Флаг и гюйс поднять! (Судомоделирование)




<<1...34567891011...31>> Перейти к странице:


Добавлен: 15.11.2017 12:47:14
После небольшого вынужденного перерыва продолжаю строительство модели АПЛ пр.941 в масштабе 1/200. Все же решение обклеивать корпус тонким пластиком, я думаю, было правильным. Пластик легко расчерчивается и прорезается, позволяет выполнить линии достаточно тонкими и аккуратными, чтобы листы можно было рассмотреть вблизи. Главное чтобы расшивка листов не выпячивалась и не затмевала деталировку. На рубку лодки приклеил лист пластика толщиной 0,3 мм, листы побольше (они для днища) выполнены из пластика толщиной 0,5 мм. Работа, в общем то, простая но занимает много времени, на двух днищевых пластинах расчерчено и процарапано более полутысячи прямоугольников.
обклейка пластиком 01 обклейка пластиком 02 обклейка пластиком 03 и что он там нацарапал


Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 16.11.2017 10:07:00
А тем временем в России запущены новые партворки.
Крейсер Принц Ойген (масштаб 1:200) - Ашет Коллекция - тест. Известен, в основном, тем что был напарником "Бисмарка" в его походе.
Соберите модель тяжелого крейсера "Принц Ойген" в масштабе 1:200 (hachette-OcCre)
Немецкий сайт: http://www.bauen-sie-prinz-eugen.de/vorschau/ - можно посмотреть инструкции по сборке ко всем 140 выпускам
Город тестирования: Пенза, Воронеж, Архангельск
"Принц Ойген" в масштабе 1:200 01 "Принц Ойген" в масштабе 1:200 02
Но более значимая новость от Де Агостини, которая торопится захватить первенство на рынке с моделью линейного корабля "Севастополь".
Запланировано: 120 выпусков.
В продаже: с 05 декабря 2017 года.
Периодичность: еженедельно (по вторникам).
Официальный сайт: http://sevastopol.deagostini.ru/
Масштаб 1:200
Размер готовой модели:
Длина: 924 мм; Ширина: 163 мм; Высота: 240 мм
Линкор "Севастополь" 01 Линкор "Севастополь" 02 Линкор "Севастополь" 03 Линкор "Севастополь" 04 Линкор "Севастополь" 05 Линкор "Севастополь" 06 Линкор "Севастополь" 07 Линкор "Севастополь" 08

Последний раз редактировал(а): ashev61 (16.11.2017 10:11:55). Всего редактировалось: 2 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 17.11.2017 08:07:11
Меня очередной раз спросили: Как вы храните этих «монстров»? А вот так! После постройки Бисмарка, по моей схеме был изготовлен комод длиной 1,5м. А после появления эсминца пр.956, к комоду дополнительно была изготовлена полка и со временем добавится еще одна. Сам комод примечателен тем, что внутри одна из полок сделана без перемычки, что позволяет хранить на ней начатые проекты длиной до 1м. Сейчас там находится строящаяся модель АПЛ пр.941 и еще один метровый «монстр», «сказка» о котором еще впереди. На многочисленных полочках и выдвижных ящичках хранятся нужные в моделизме материалы и инструменты.
Комод для Бисмарка 01 Комод для Бисмарка 02
Небольшие корабли на навесной полке

Последний раз редактировал(а): ashev61 (17.11.2017 11:35:18). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 21.11.2017 20:24:51
Прошу добро на борт.
Единственно верный способ хранения кораблей. Иначе вездесущая пыль убьет модель за несколько месяцев.
Мои к сожалению пока так:


Есть еще хорошая новость. Пришло травление из Севастополя на "Разумный". Так что в скором времени начну работу над ним. Планирую на 1943 год.В арктическом камуфляже.

Ну и по партворкам: заманчиво "Севастополь" бы построить. Но как вспомню с какими проблемами "Победа" к нам доходила. Аж вздрагиваю .
Может быть, но посмотрим.

Последний раз редактировал(а): cadett (21.11.2017 20:28:13). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: sergey1973_honda@mail.ru
Телефон: 87059863758
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 11.04.2014 01:57
Награды

Добавлен: 22.11.2017 08:02:30
Приветствую, Сергей! Ого, сколько корпусов у тебя в работе. Назови их по имени, чтоб можно было представить их габариты. Фототравление как мог рассмотрел, заметных косяков не заметил.
Удачи тебе в постройке и победы на конкурсе!
А мы будем надеяться, что хотя бы небольшие репортажи о ходе строительства увидим здесь!

Последний раз редактировал(а): ashev61 (22.11.2017 08:04:38). Всего редактировалось: 2 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 22.11.2017 22:54:59
Прошу добро на борт.
Всем привет!
Корпуса, сверху вниз:
Бр.Б.О. "Адмирал Ушаков" м1:200.
Э.Бр "Андрей Первозванный" м1:200.
Бр.Кр. "Рюрик II" м1:200.

По травлению, в принципе все хорошо, есть один недотрав в вехнем леере, но это мелочь, легко устранимая.
Стройку здесь буду выкладывать по мере возможности. Тут как получится, менял на днях АКПП на своей машине на контрактную, ребята с Драйва попросили фотомануал сделать.
Ну я как реальный блоггер приготовил фотик и вперед. Короче получилось две фотки: первая где старая коробка стоит, вторая уже новая


Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: sergey1973_honda@mail.ru
Телефон: 87059863758
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 11.04.2014 01:57
Награды

Добавлен: 23.11.2017 12:30:32
cadett писал(а):

Корпуса, сверху вниз:
Бр.Б.О. "Адмирал Ушаков" м1:200.
Э.Бр "Андрей Первозванный" м1:200.
Бр.Кр. "Рюрик II" м1:200.

Спасибо, Сергей! Серьезная тематическая подборка кораблей Российского флота!
Нужно достраивать...
Здесь не игры в пинг-понг, и... е бухты барахты


Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 23.11.2017 12:35:16
Заказал в интернет-магазине листовой пластик и пластиковые стержни различной толщины. Магазин http://sudomodelist.ru/ меня устраивает своим очень широким ассортиментом, который практически всегда в наличии. Осталось дождаться очередной посылки от них. А пока небольшие запасы листового пластика пустил на оформление поверхности лодки в части ракетных шахт и рубки. Затейливая форма крышек шахт была выполнена травлением, числом -20 штук, толщина 0,16мм. Кроме этого, в поверхность палубы вклеены многочисленные фототравленные детали, название которых я не нашел, а для себя решил что это, своего рода, «рым» - устройство для закрепления тросов, блоков, стопоров и т. п. На одном из фото видно, что его используют для установки стоек временного леерного ограждения. Продолжаю расчерчивать листы пластика на квадратики, представляя что каждый такой лист резины в реальности весил 100 кг, а общая масса резинового покрытия составило на лодке 800 тонн.
палуба АПЛ пр.941 04 палуба АПЛ пр.941 05 палуба АПЛ пр.941 06 палуба АПЛ пр.941 01 палуба АПЛ пр.941 02 палуба АПЛ пр.941 03


Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 29.11.2017 10:05:22
АПЛ пр.941 на корпусе имеет две крупные детали - водозаборы циркуляционных насосов для технологических нужд реактора. Найти точных чертежей на данную деталь не представляется возможным, поэтому использовались доступные схемы. На Ютубе есть видео https://www.youtube.com/watch?v=MmIwJcBpgNI о разделке лодки данного проекта. Непродолжительные кадры общего вида лодки в доке дают некоторое представление о примерных размерах и месте расположения данных устройств. Необычная деталь требовала нетривиального подхода к ее изготовлению. Для выполнения задачи был привлечен Артем Хвостов, молодой талантливый специалист 3Д-моделирования и печати. Деталь была начерчена в программе 3D MAX и отпечатана на 3D-принтере в количестве 2-х штук. Деталь будет доработана деталями фототравления.
чертеж вид с носа чертеж вид с боку 1 чертеж вид с боку 2 чертеж вид с боку 3 чертеж вид с боку 4 чертеж вид с боку 5

Предвосхищая вопросы моделистов. Если есть нужда в проектировании и изготовлении деталей с помощью 3D-печати (я обращаюсь, в основном, к павлодарским коллегам), делюсь координатами специалиста.
услуги 3D-печати

Последний раз редактировал(а): ashev61 (29.11.2017 10:06:56). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 08.12.2017 15:41:44
Продолжил работу над водозаборниками. Пластик PLA, из которого изготовлены детали, оказался "твердым орешком", обрабатывать его было трудно. И тем не менее, результатом я доволен. Детали примерены на корпус. Практически, все крупные детали для лодки выполнены. А... посылка с пластиком, для обшивки корпуса, где то зависла на границе Казахстана, почти десять дней, как нет обновлений по трек-номеру. А долгие праздничные дни уже так близко....
водозаборники 01 водозаборники 02 водозаборники 03 водозаборники 04


Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 27.12.2017 11:32:30
Уже много дней на почтовом интернет сервисе, напротив трек-номера моей посылки неизменные слова - передано в страну назначения. Уже посещают грустные мысли об утрате, но уже точно в этом году я ее не получу...
... то невеликая потеря, теряют больше иногда

Но унывать некогда, ведь стройка продолжается. Некоторое количество тамиевского пластика 0,5мм мне передали коллеги, и почти половина корпуса уже обклеена. Процесс простой, но требует внимательности при подгонке листов, т.к. поверхность лодки округлая. Некоторый разнотон оклеенной поверхности нестрашен, после тонкого слоя грунтовки картинка изменится. Листы клею с помощью супер-клея (гель)
обклейка корпуса 01 обклейка корпуса 02 обклейка корпуса 03 обклейка корпуса 04 обклейка корпуса 05 обклейка корпуса 06

Последний раз редактировал(а): ashev61 (27.12.2017 11:37:39). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 29.12.2017 17:37:03
Вот такая "модель" была выпущена с домашней "верфи" в эти предновогодние дни для сына в детсад!
С Новым 2018 годом!

Заканчивается 2017 год, но не заканчивается наше увлечение масштабными моделями!
Поздравляю всех коллег, друзей с наступающим Новым 2018 годом!
Пусть он будет для всех нас ярким на впечатления, щедрым на новые приобретения и удивительным на новые встречи с коллегами!
Здоровья вам и вашим близким, счастья, благополучия и успехов во всех делах!
С Новым годом!

Последний раз редактировал(а): ashev61 (29.12.2017 17:43:25). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 05.01.2018 13:02:44
Всех с наступившим Новым 2018 годом! Постепенно выходим из праздничного состояния в "рабочее". Тем более, для этого появился хороший повод. Пришел пакет с пластиком, обратите внимание, пакет отправлен с Москвы 28 ноября! А доставили 4 января!
Пакет с пластиком Листовой пластик и круглые стержни разного диаметра Всех с Новым 2018 годом!

А теперь к делу! Продолжил обклеивать корпус лодки листовым пластиком, использую в основном 0,5 мм. Толщина позволяет проводить дополнительную обработку по сглаживанию стыков листов. Хороший показатель - проводишь пальцами по обклеенной поверхности, а пальцы не чувствуют стыков.
продолжаю обклеивать корпус 01 продолжаю обклеивать корпус 02 продолжаю обклеивать корпус 03 продолжаю обклеивать корпус 04

Последний раз редактировал(а): ashev61 (05.01.2018 13:06:15). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 26.01.2018 12:09:52
Корпус лодки неспешно покрывается листами пластика. Времени на хобби всегда не хватает, а хочется многого…
продолжается работа по корпусу 01 продолжается работа по корпусу 02

Отвлекусь немного от лодки. Более года назад в продаже появилась модель морского охотника МО-IV в масштабе 1/200 от Noth Star Models. А предварительные фото пробного образца появились еще раньше, с этого момента я следил за появлением модели и очень скоро, она уже была у меня. Сказать, что содержимое коробки произвело на меня сильное впечатление, значит ничего не сказать… Это что-то!
Это что-то! МО-IV 01 МО-IV 02 МО-IV 03 МО-IV 04
Красочная коробка, мельчайшие детали на пластиковых рамках, инструкция, фототравление, декали радовали и вселяли уверенность, что на полочку скоро встанет прекрасная модель исторического кораблика. А еще на коробке представлены будущие разработки по теме катеров в масштабе 1/200! Обзор модели можно глянуть здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_70879.html
Вскоре пелена радости развеялась, а вот вопросов становилось больше. Детали очень мелкие, чуть «замыленyые», требуют дополнительной обработки. Но при этом разработчик, зачем то, всю реальную мелкоту взял и дополнительно поделил: маленький ящик разрезали по диагонали, рельефные цилиндры глубинных бомб, тумбы орудий и т.д. разрезаны вдоль. Каждая деталька имеет толстую ножку крепления к общей рамке, убрать которую и сохранить рельеф поверхности детали ой как сложно…
Использование фототравленных деталей в наборе любой модели становится уже обязательным атрибутом. Разработчики травления для МО-IV, пошли проторенным путем, принятым для крупных моделей. Там детали фототравления служат для придания пластиковой детали более реалистичного вида. По моему скромному мнению, для модели длиной в десяток сантиметров, фототравление должно выходить на «первый план»: и простая по форме рубка, и пулеметы ДШК, и рама бомбосбрасывателя, и др. так и просятся быть из травления.
Мой МО-4 01 Мой МО-4 02 Мой МО-4 03
И все же, я рад появлению этой модели, и написал об этом Сулле. Модель я дострою позже, но при этом часть деталей сделаю заново. А еще я заметил, что этой модели уже нет в продаже, теперь буду ждать обзоры по ее постройке…

Последний раз редактировал(а): ashev61 (26.01.2018 12:21:03). Всего редактировалось: 3 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 09.02.2018 10:04:12
Продолжается монотонная, кропотливая работа. Вот- вот, еще немного и корпус будет закрыт пластинами пластика. Осталась самая интересная и самая сложная часть – носовая…
продолжение работы 01 продолжение работы 02

И вновь отвлекусь немного от лодки.
На многих судомодельных российских форумах появились темы посвященные, выходу первых номеров партворка линкора Севастополь в 1/200. Теперь на любой партворк можно подписаться, и все номера получать по почте по несколько номеров за раз, тем самым снимается необходимость бегать к киоску печати. С партворками мы знакомы не первый год и прекрасно знаем, что можно ожидать от производителя, точнее, что можно не ждать от него. Многим понятно, что предлагается набор деталей (часто кривых) для неспешной сборки модели, а уж сам сборщик решает, как будет ее собирать, будет ли вносить улучшения или все будет «из коробки».
Но, как правило, в любой теме про партворк появляется своего рода «мессия» открывающий «слепым» глаза на то, что партворк – это плохо, что это криво, дорого и долго. Вот что написал некий YuraVS (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=72587&postdays&postorder=asc&start=20), моделист из Челябинска:
«…Я купил первый номер, что бы посмотреть на нормальную крупную фотку тестовой сборки. Но больше покупать не буду.
1. Во первых - палуба. Там очень широкая доска и с каким-то чумовым шагом расставленные жестяные полосы. Если посмотреть фото, то видно, что жестяных полос не было, а раскладка досок сильно отличалась от традиционной, принятой в других флотах. Да и от того, что предлагает ДеА, раскладка сильно отличается.
2. Ватервайс отсутствует, как класс, а он у Севастополей тоже был и со своими особенностями.
3. Корпус - как яичко. Технологических отверстий нет. В то время как док-план на эти корабли есть у всех, кому он нужен. Так же нет никаких имитаций листов обшивки, хотя у той же Звезды они есть.
4. Якоря сделаны из двух фототравленых деталей и покрашены в черный цвет, что бы скрыть убожество. Кормовые якоря держатся на борту потому. что их приняли в партию, видимо. Других объяснений и приспособлений, благодара чему они не падают в воду я не вижу.
5. Киповые планки на баке сделаны из загнутой буквой "С" полоски жести.
6 Киповые планки у волнолома и на корме за последним казематом стоят не на месте, отсутствует элемент усиления борта под эти устройства.
7. Кнехты - в лучших традициях старого трампа. Даже с литьевым щвом. Не удивлюсь, если из белого металла.
Вообще, по поводу металла - понтос и прочие кладут точенку, что бы потребитель получил идеально цилиндрические детали. А ДЕА с пафосом кладет белый металл и шкурку. Вот нафига? Что ы у конечного юзера все равно были овальные в сечении стволы с замыленным переходом диаметров, но зато МЕТАЛЛ!!!! МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО!!!!1111 тьфу... устроили ферму лохов....
8. Рейлинги на борт дают погоннажом. Вот дали бы отдельными стойками, как у Бисмарка - но ведь нет. У нас на одном борту восемь казематов. Стойки там стояли индивидуально практически на каждом каземате. При погоннажной подаче рейлинга надо будет на каждом каземате организовыват два....четыре соединения рейлингов в-стык. Изкоробочному сборщику просто обеспечено восемь какашечных мест на модели.
9. Шлюпбалки и шлюпки вообще не имеют отношения к реальности. Интересно, кто сказал амативскому конструктору, что сидушки на советских шлюпках лежат в уровне верха планширя?
10. Башни ГК. Из белого металла, млин. Будет очень весело борться с вертикальным участком стенок в уровне низа башни. Единая люлька. Тут где-то на офф ресурсе писали, что те, кого не устраивает, могут ее распилить, сделать штифт и обеспечить индивидуальное наведение в рукопашную. Без проблем, можем. Только зачем мне при этом платить 40тр что бы все переделывать? Лесенки на лобовой детали сделаны убого как в плане копийности, так и технологичности. Двери на задней стенке вообще сделаны уродско. Как правильно - см. Звезда. Крепления параванов сделаны на отвались (хотя сами параваны вроде ничего). Но крепление параванов было не просто лесенка. Как я понял по фото, это было устройство типа крана, которое могло донести параван до края борта, откуда его уже перехватывали параван-балкой или еще чем-то. ДЕА на это забили болт.
11. Зенитки на башнях ГК сделаны в виде контурной модели с плоским стволом (сейчас даже в 350-м так никто не делает) плюс ИМХО они недоразмерены... Зенитный дальномер - шописец....
.......
И так практически по всем элементам. Оно Вам надо? Заплатить бабло, и потом все переделывать или искать замену?»
по поводу данного партворка

Вот так по одной!!! картинке тестовой сборки, человек оценил модель и, судя по стилю изложения, это крайне его возбудило.
И это его право, и за все замечания ему спасибо! Но вот слова: «…Устроили ферму лохов …Оно Вам надо?», резанули меня! В свое время что-то подобное писали и про Бисмарк! А я собрал Бисмарк так, как предлагал журнал и получил от этого кайф!
А на всё, выше приведенное от YuraVS, думаю: моделисты - народ стрелянный, всё видят и всё понимают и каждый решит за себя сам к чему и как приложить свои руки…

Последний раз редактировал(а): ashev61 (09.02.2018 10:08:30). Всего редактировалось: 2 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 22.02.2018 10:17:02
Работа по оклеиванию корпуса пластиковыми пластинами закончена. Предстоит следующий этап: насыщение поверхности различными технологическими люками, решетками…
оклеивание корпуса закончено 01 оклеивание корпуса закончено 02 оклеивание корпуса закончено 03 оклеивание корпуса закончено 04 оклеивание корпуса закончено 05 оклеивание корпуса закончено 06


Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 05.03.2018 12:21:12
Любой моделист, как правило, личность деятельная! И кроме готовых, имеет ряд уже начатых моделей, к которым изредка возвращается. Иногда продолжить строительный процесс, иногда просто посмотреть, перепаковать, переложить и т.д. А еще у каждого, в «модельных закромах», имеются коробки еще не начатых проектов и лежат эти коробочки, дожидаясь своей очереди, иногда годами.
А что у вас в закромах?
О не начатых проектах, я расскажу и коробки покажу в следующем сообщении. А сейчас несколько фото моделей, которые находятся в процессе неторопливой сборки. Эти модели не заброшены и обязательно будут достроены.
Сечение Виктори 01 Сечение Виктори 02 Сечение Виктори 03 Сечение Виктори 04 Канонерский йол 01 Канонерский йол 02 Канонерский йол 03 Канонерский йол 04 Канонерский йол 05

В торговой точке, где я приобретал журнал Виктори, привозили обычно 3-4 экземпляра и они быстро разбирались. А по всему Казахстану, я думаю, были раскуплены сотни комплектов. А вот собранных моделей Виктори, Баунти и др. видел лишь единицы. Может быть Геннадий (mgg73), наш коллега из Караганды, выложит здесь фото своих прекрасных моделей парусников собранных из партворков. И если у вас есть фото недостроенных и уже готовых судомоделей, выкладывайте, будет интересно посмотреть…

Последний раз редактировал(а): ashev61 (05.03.2018 12:29:25). Всего редактировалось: 2 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 05.03.2018 16:17:20
Добрый день, Сергей. Знаю одного профессионального спасателя, который собрал данные модели, но он одиночка и ни с кем не общается и не выкладывает материал. Просто это ему нравится и он делает это для себя ещё с советского времени. Хочу отметить ваш титанический и кропотливый труд. Это не просто собирание моделей. Да и не дёшево. Спасибо.


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 06.03.2018 10:03:20
Michalych писал(а):
Добрый день, Сергей. Знаю одного профессионального спасателя, который собрал данные модели, но он одиночка и ни с кем не общается и не выкладывает материал. Просто это ему нравится и он делает это для себя ещё с советского времени...
Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. И я знаком с коллегами, которые много лет занимаются моделизмом, имеют огромный опыт и от общения, с которыми заряжаешься творческой энергией, но при всем этом, они еще и скромны и далеки от интернет сообществ. В свою очередь, с интересом наблюдаю за Вашей работой и работой других мастеров этого сайта по автомоделям и различным конверсиям. Согласен, хобби – дело недешевое, но ведь впечатления от работы и результата все перекрывают. А выкладывая здесь ход работы над моделями, надеюсь на то, что кому то, возможно, интересно будет взглянуть, чем я занимаюсь в данный момент…


Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

Добавлен: 12.03.2018 10:03:25
Ранее я писал о приобретении в строй-магазине дверных упоров, которые планировал использовать как держатели для модели. Окраска под золото, были еще под сталь и старую бронзу. Стоимость одной штуки около 700 тенге. Упор длиной 8см укоротил до 5см, и сделал сквозное отверстие под шпильку диаметром 6мм.
держатели 01 держатели 02
В судомодельной литературе и профильных сайтах я не нашел информацию, которая регламентировала бы высоту держателей под судомодели, а так же размеры прозрачного бокса. В интернет - магазинах имеются держатели высотой от 26мм до 85мм. Единого мнения по этому поводу у моделистов нет, каждый делает исходя из своих предпочтений и возможностей.
Наиболее подходящими размерами, для себя, выбрал следующие: для модели длиной 50-70см высоту держателя делаю 4см, для моделей более 70см - держатель высотой 5см. Длина шпильки (при длине держателя – 5см) у меня получилась – 11см.
А вот размеры стеклянного футляра под судомодель определяю исходя из того, что расстояние от носа, бортов, кормы и верхушки мачты до соответствующей стенки должно быть – 5см. По моему мнению, при таких параметрах футляра модель удобна для обзора и не теряется как рыбка в аквариуме.
Продолжаю внедрять в корпус лодки фототравленные детали…
держатели 03 держатели 04 держатели 05

Последний раз редактировал(а): ashev61 (12.03.2018 10:05:17). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Павлодар
E-mail: ashev61@mail.ru
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:31
Награды

<<1...34567891011...31>> Перейти к странице:





Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика