Добавлен: 25.10.2022 07:27:32Приветствую Сергей.
Да, отличная палуба должна получится... После достройки скр, обязательно вернусь к Севастополю, что то нужно с ним делать, пока он не продаётся в таком виде, корпус с набором похоже не нужен моделистам, бум прошёл... Буду посмотреть и если нужна будет помощь, сразу пиши, с удовольствием помогу чем смогу... Единственное у меня оборвалась связь с моим коллегой из КЮТа, который делал лазерную резку по шпону, но думаю это не та проблема, сложней конечно подогнать мне палубу, думаю она точно мне не подойдёт в таком виде...
Добавлен: 29.10.2022 11:30:06Мне нравится работать с коллегами, которые увлечены своими самодельными проектами. Нравится разбираться с чертежами и эскизами деталей, которые они присылают и хотят получить в виде травления.
Тут же вспоминается песня Александра Градского «А мы не ждали перемен».
«Но надо, братцы, удержаться
От пустословия арен!
И просто самовыражаться
Не ожидая перемен…»
Очень интересная работа у Алексея Шмагина над моделью в М1:100 корабля с занятной историей. Монитор «Вихрь», авиаматка «Амур», и снова монитор «Дальневосточный Комсомолец». Работа освещается на сайте Каропка.ru. А после работы над схемами травления (листы 0,15 и 0,3мм) для этой модели, буду наблюдать за работой мастера с удвоенным вниманием. Если будет на это время…
А время, как говорится, летит. И, естественно, делает оно это незаметно. Свежи в памяти моменты рисования 3Д деталей и схем травления различных РЛС и орудия АК-100 для М1:200. И вот они собраны. С возрастом руки и глаза не становятся прямее и острее, но с этим приходится мириться.
«А мы не ждали перемен!»
Телефон просигналил о новом сообщении. Так, посмотрим, это по делу или по интересному делу?
Добавлен: 05.11.2022 12:43:39В октябре 2014 года во Внуково произошла авиакатастрофа в результате которой погибли люди, в скорбном списке был и Кристоф де Маржери, французский бизнесмен, главный директор концерна Total. Помню, что испытал досаду, что произошло событие, которого возможно было избежать, но судьба распорядилась по-своему. А когда спустя несколько лет, в вечерних новостях увидел новый российский газовоз «Кристоф де Маржери», сильно удивился. Судно – газовоз ледового класса ARC-7, проекта «Арктик СПГ2», с гигантскими размерами. Тут же восхищенно поделился новостью с женой. В ответ было что-то типа: «Да, да, Ваше мнение очень важно для нас. Оставайтесь на линии».
А в апреле прошлого года от именитого российского судомоделиста поступило предложение взять на себя большие объёмы разработки схем фототравления газовоза-ледокола "Кристоф де Моржери" в диораме у причала порта Сабетта (Ямал), масштаб модели и причальных сооружений 1:200 – и я не был удивлен. Я был изумлён, тому количеству проработанного материала, с которым мне предстояло работать. Длинный список в сотни позиций, огромное количество эскизов различных деталей. Многие решения для меня были в новинку, пришлось делать пробное травление или даже макеты. На фото лишь крохотная часть, некоторые площадки для обслуживания запорной аппаратуры газопроводов транковой палубы. Работа длилась больше года, заказчик получил готовое травление – десятки листов формата А4 толщиной 0,2мм, 0,3 и 0,5мм. Фото строительства модели и имя Мастера, я представлю позже, если получу на то разрешение. Удачи ему и огромное спасибо за интересный проект!
В ходе работы отслеживал работы судомоделистов, которые изготовляли модели газовозов по заказу для представителей компании владельцев судов. Спасибо Андрею Бабурину и Евгению Ужакову за содержательное общение и полученные материалы.
Я влюбился в данный проект газовоза – ледокола, но мне страшно подумать под какие «домашние санкции» я попаду, если начну строительство полутора-метровой модели газовоза в квартирных условиях. Еще один «журавль в небе» моих желаний.
«Ты мне нравишься - и это мне не нравится,
Пройдусь с тобой по краешку, над пропастью молвы»
(Вячеслав Малежик)