- Я смотрю на это так. И акрил, и эмаль ляжет на любую поверхность или материал, если перед этим будет нанесена грунтовка! Это не просто слова, это мое твердое мнение, которому я следую много лет! Для меня важнее хорошо, аккуратно загрунтовать деталь, чуть зачистить, снять шероховатости и т.д. А нанесение краски, это уже последний этап работы над деталью, как правило, с вполне предсказуемым хорошим результатом.
Если Вы не любите сюрпризы – не красьте негрунтованные поверхности!
Спасибо за ништяковый ответ - развёрнутый и подробный! Наконец-то нашёлся человек, грамотно отвечающий на злободневные вопросы "чайника". Я не судомоделист, а коллекционирую модели автомобилей, однако Ваши советы читаю с неподдельным интересом. Обязательна грунтовка, значит, хм... Тоже "тамиевская"?
Добавлен: 16.06.2017 12:14:56Нашел еще несколько фото строительства модели Бисмарка. Период стройки был долгим, приходилось защищать модель от пыли картонным шалашом.
Добавлен: 16.06.2017 12:16:12После Бисмарка издатель Hachette продолжил линейку известных кораблей в масштабе 1/200. В конце 2011 года в Англии, а в конце 2015-го в Германии вышел первый номер линейного крейсера Hood. В январе 2015 года в Германии и Италии вышли первые номера крейсера Prinz Eugen и наверно, можно было мечтать о появлении этих журналов сначала в России, а потом и у нас…
В январе 2015 года в Германии и Италии вышли первые номера крейсера Prinz Eugen и наверно, можно было мечтать о появлении этих журналов сначала в России, а потом и у нас…
А этот самый "Принц Ойген" и иже с ним - они самоходные, на электротяге? Они все такие монструозные или помельче суда ещё выпускают? Типа тральщиков,минзаградов, миноносцев.
В январе 2015 года в Германии и Италии вышли первые номера крейсера Prinz Eugen и наверно, можно было мечтать о появлении этих журналов сначала в России, а потом и у нас…
А этот самый "Принц Ойген" и иже с ним - они самоходные, на электротяге? Они все такие монструозные или помельче суда ещё выпускают? Типа тральщиков,минзаградов, миноносцев.
Про "Принца" и "Худ" ничего не скажу, а вот конструкция Бисмарка предполагала установку электродигателей и аппаратуру управления. Этот набор РУ продавался отдельно, цена в России была 7 тыс.руб.
Партворков тральщиков, минзаградов, миноносцев не встречал. Похоже издатель понимает, что навар с мелочи будет небольшим...
Добавлен: 18.06.2017 11:37:27Фирмы Trumpeter и Merit в последнее время стали активно производить модели флота в масштабе 1/200, и стали своеобразными «убийцами партворков». Их модели Бисмарка, Худа, Миссури и др. очень хороши, цены конечно высокие, но все же дешевле партворков, да и в сборке пластик привычнее. А для продвинутых моделистов-маньяков имеются многочисленные наборы фототравления, точенных деталей, которые делают эти модели практически уникальными, как в смысле качества, так и цены!
Про "Принца" и "Худ" ничего не скажу, а вот конструкция Бисмарка предполагала установку электродигателей и аппаратуру управления. Этот набор РУ продавался отдельно, цена в России была 7 тыс.руб.
7 тысяч RUR-ов только за радиоэлектронную и электромеханическую начинку! Во сколько же обходится вся модель в сборе?
А для продвинутых моделистов-маньяков имеются многочисленные наборы фототравления, точенных деталей, которые делают эти модели практически уникальными, как в смысле качества, так и цены!
Это за пределами здравого смысла. По крайней мере, для нас. У западных моделистов совсем иная система ценностей (как и другой масштаб доходов), так что для них это в порядке вещей.
Про "Принца" и "Худ" ничего не скажу, а вот конструкция Бисмарка предполагала установку электродигателей и аппаратуру управления. Этот набор РУ продавался отдельно, цена в России была 7 тыс.руб.
7 тысяч RUR-ов только за радиоэлектронную и электромеханическую начинку! Во сколько же обходится вся модель в сборе?
В плане цены Бисмарк совсем не выделяется на фоне остальных партворков. Рекомендуемая цена на номер была - 195 руб. всего 140 номеров. Мне номера обходились по 200-250 руб. Выход журналов растянули на 2,5 года. Учитывая, что покупали журналы тысячи россиян, то цена получается была приемлема!
А для продвинутых моделистов-маньяков имеются многочисленные наборы фототравления, точенных деталей, которые делают эти модели практически уникальными, как в смысле качества, так и цены!
Это за пределами здравого смысла. По крайней мере, для нас. У западных моделистов совсем иная система ценностей (как и другой масштаб доходов), так что для них это в порядке вещей.
Думать так, не совсем правильно! Навороченная модель двухсотого масштаба с доп.наборами покупается редко, строится много месяцев и даже лет. А если посчитать сколько средств тратит средний коллекционер масштабных автомобилей на пополнение своей коллекции за 1,5-2 года у нас?
...Посчитали? И сколько получилось?
Добавлен: 19.06.2017 12:43:06Trumpeter уже много лет выпускает модель эскадренного эсминца пр.956, и что интересно, нескольких китайских модификаций. Я общался с российскими моделистами, собиравшими эти модели, пытался выяснить в чем их отличия. Ответа внятного не получил, и т.к. давно заглядывался на модель этого эсминца, то заказал в интернет-магазине то, что было на этот момент. Модель получил, с почтовыми расходами получилось около 18 тыс.тенге. Размеры коробки и ее содержимое впечатляют: книжка – инструкция, несколько плат фототравления и большой лист декалей. Но «дьявол кроется в деталях»… После подробного изучения содержимого, сложилось твердое мнение – будто детали модели проектировались двумя специалистами, но подход к работе оказался равно противоположным. В итоге детали можно разделить на две кучки: первая – «…ух ты, молодцы, умеют же», а вторая – «… вот с…, поубивал бы». И вот, сколько на модели трапов и сколько стоек для спасательных плотов, вот столько раз бы и… Забегая вперед, хочу сказать: Если вы ставите перед собой цель построить модель советского эсминца пр.956, то покупайте любую модификацию, переделки будут минимальными.
Решено! Буду строить. Последний раз редактировал(а): ashev61 (19.06.2017 12:44:16). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 21.06.2017 12:18:03Строительство модели эсминца пр.956 начинаю с закрепления на дне корпуса гаек М5 и конечно же, высверливаю в корпусе все иллюминаторы. Корпус эсминца оказался с небольшим винтом. Надежда, что наклейка палубы исправит этот дефект, небольшая. Решил исправить кручение корпуса так. Сделал из пластика два шпангоута и склеил толстый пластиковый брусок. Вклеил в корпус шпангоуты, длина бруска равна расстоянию между шпангоутами. Брусок вставил между шпангоутами и приклеил его к переднему шпангоуту. Когда клей высох, руками исправил перекос кормы и, сохраняя ровное положение корпуса, склеил между собой брусок и второй шпангоут. Перекос исправлен, а сам корпус солидно потяжелел.
Добавлен: 23.06.2017 12:20:04Для получения большей информации о модели, нашел в интернете чертежи, а еще обзоры об ее постройке. Изучение чертежей выявило несколько несоответствий, упрощений в модели. На модели выполнены симметрично правая и левая сторона надстроек, это неправильно. Из-за того что форма главной надстройки выполнена упрощенно (неправильно), то не выполнены трапы с главной палубы на полубак. А главный прикол (косяк), что на модели одной деталью даны кран для катеров и штанга для заправочных шлангов. Именно эти недочеты я решил исправить.
Добавлен: 26.06.2017 12:45:03Просматривая обзоры о постройке модели эсминца пр.956, стало понятно, чтобы построить действительно интересную модель необходимо приобрести набор фототравления РЕ2001 Sovremenny Class Destroyer и отлитые из смолы башни 130 мм арт.установок от фирмы White Ensign Models. Написал в интернет-магазин Aftermarket.com, E-mail: info@aftermarket.com.ua, ответили – ждите, а вскоре – оплачивайте, товар скоро будет у нас. Оплатил, а далее тишина, а в феврале 2014 в Украине начались известные события и свой заказ я не получил. Написал в интернет-магазин Soga-Miniatures, EMAIL: baevdmitri@yahoo.com., вскоре получил ответ: башни из смолы у нас есть, а фототравление будет через пару недель. Радостно ответил магазину: Башни придержите, выкуплю вместе с травлением! Через два месяца тишины, на очередной мой запрос получил ответ: фирма WEM прекратила свое существование и заказы не выполняет, а башни мы уже продали. Действительно, английская фирма WEM обанкротилась, но через год - полтора стало известно, что все наработки фирмы выкуплены американцами, и все производство литья, травления, красок перебирается в Хантингтон-Бич — город в южной Калифорнии. Надежда заполучить необходимый набор оставалась. Постройку эсминца приостановил, а чтобы развеять тоску – печаль открыл коробку бригантины «Феникс» от фирмы Милания (Мастер-корабел) в масштабе 1/72. Скажете не мой масштаб! Да, но работа с деревом не только облагораживает, но и успокаивает… Последний раз редактировал(а): ashev61 (26.06.2017 12:46:03). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 26.06.2017 19:29:39Добрый день! Тема занятная, но к сожалению ей здесь слегка не место, т.к. это уголок продаж. Тема перенесена в раздел "О моделировании и коллекционировании".
Добавлен: 29.06.2017 12:33:19Спасибо администратору сайта за перенос этой темы! А я продолжу...
Вы пользовались торговой площадкой ebay? Да, конечно, покупал там практически каждый. А вот участие в аукционе я принял впервые! Ура! Появился набор фототравления РЕ2001, аукцион! Два-три человека «пободавшись» успокоились на цене в 72 доллара, я добавил еще десятку! Странно, но мою ставку не перебивали, и я спокойно, более суток, ждал окончания торга, строя мечты о продолжении строительства модели. Но, за несколько минут до окончания торга мою ставку перебили, я бросился увеличивать цену, но мне просто не хватило на это времени, моя ставка не прошла. Знающие люди меня успокоили, сказав, что этот товар вскоре выложат вновь, но за большую цену, чтобы заработать на разнице. Но нет, этот товар в ближайшие месяцы не появился. И все таки, спустя два года после остановки строительства модели, я нашел: https://www.megahobby.com/products/sovremenny-detail-set-for-trp-1-200-white-ensign-models.html
Добавлен: 29.06.2017 12:36:34После получения травления продолжил строительство эсминца пр.956. На фото видно как детали модели доработаны с помощью белого пластика, медной проволоки и латунного травления.
После получения травления продолжил строительство эсминца пр.956. На фото видно как детали модели доработаны с помощью белого пластика, медной проволоки и латунного травления.
1. А клеете мелочёвку к основе чем? Имею в виду фототрав.
2. Какие ещё мелкие детали, помимо изображённых проволочных поручней, стоек, подкосов, Вам приходилось изготовлять самостоятельно, не надеясь на готовые комплекты фототрава?