Добавлен: 27.07.2015 10:00:46Ну и третий на мой взгляд самая косячный. У прощеное травление дворников. Салон просто покрашен в один тон. Травление по бокам капота есть, но если приглядеться, там уже не надпись Победа. Уже идет износ формы, это видно с водительской стороны задняя арка, такой дефект присутствует на все моделях. Номера менее похоже на оригинальные. Клыки на бампере должны соединяться. Из плюсов покрашенные в цвет диски, что улучшает восприятие. Значок Победа на решетки травление.
Ну и третий на мой взгляд самая косячный. У прощеное травление дворников. Салон просто покрашен в один тон. Травление по бокам капота есть, но если приглядеться, там уже не надпись Победа. Уже идет износ формы, это видно с водительской стороны задняя арка, такой дефект присутствует на все моделях. Номера менее похоже на оригинальные. Клыки на бампере должны соединяться. Из плюсов покрашенные в цвет диски, что улучшает восприятие. Значок Победа на решетки травление.
Как владелец такой Победы подтверждаю, все то что и у моего экземпляра, только у моей я давно бокс на другую продаваемую переставил и с подставки снял, стоит в стеллаже с другими АЛ и на вид общий не чем их не лучше, а вот "сгрызённой" задней правой аркой хвастается на расстоянии))) Ну и по поводу травления по бокам капота, я делал фото...
Добавлен: 30.08.2015 15:19:45Один приятель указал на интересный факт, про Маз 200. Оказывается на Маз 200 Автоистория нет деталей для крепления модели в бокс, как у ССМ и Автомобиля в деталях.
Случилось так, что мне попала данная модель на время. Хочу рассказать свои впечатления.
Что понравилось. Детализация у КлассикБус растет. В частности на Лазе появилось травленые дворники. Покрашены сидения. Проработано водительское место. Появились шкалы приборов на панели. Появились боковинки внутри на стенках автобуса. Все повортники и габариты отдельные детали. Большой добротный автобус.
Теперь минусы. Когда смотришь на модель вроде Лаз, но все таки что то не так. На этой конкретной модели были сколы. Синие полосы выполнены как декали. Местами отходят, местами приклеены не ровно. Если смотреть внутрь бросаются в глаза отсутствие оформления двери с водительской и пассажирской двери. В колесной арки сверху видно ножку крепления кресел салона.
Так что брать или нет на личное усмотрение.
Добавлен: 01.12.2015 18:35:22Так как Урал входит входит в состав «Группы ГАЗ». Я смотрю это и коснулось моделей ССМ и Автоистория. Отсутствием на моделях опознавательных знаков, что печально. Первой ласточкой были Газы. Хотя на моделях Элекон и Кампаньона, есть что нужно.