Добавлен: 26.01.2017 10:10:01ИКАРУС-260 (Оранжевый)
Производитель: ClassicBus
Артикул:04015А
Материал:металл/пластик
Масштаб: 1:43
Модель получилась узнаваемая и прекрасно детализированная.
Теперь косячки, которые есть на всех моделях.
1. Технология крепления лобового стекла.
2. Поручни в салоне. Последний раз редактировал(а): pasha (26.01.2017 10:12:16). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 13.03.2017 23:10:28Немцы побывали на шенженьской фабрике компании "CMC": https://www.youtube.com/watch?v=lZ6dGB7MJQg Полагаю, после просмотра становится абсолютно ясно, почему модели "CMC" стоят таких сумасшедших денег и почему подавляющее большинство других моделей в сравнении с ними - просто мусор.
Добавлен: 20.03.2017 19:51:18По наивности своей я скитался в потёмках неведения и считал, что масштаб 1:18 - чуть ли не вершина модельного Эвереста. Однако ж ошибался - глубина пропасти, на дне которой я нахожусь, просто непостижима. Мир Коллекционеров (да, именно с большой буквы: Коллекционеры и коллекционеры - совершенно неблизкие понятия) оказался необъятным - есть масштаб 1:12, и 1:10, и 1:8. Это уже совершенно иное пространственно-временное качественно-детализированное денежно-финансовое измерение, попасть в которое нам не суждено НИ-КОГ-ДА. Ну разве что отыщется доселе незнакомый дядюшка-миллионер, которому ни с того ни с сего придёт в голову оставить после кончины все свои активы именно вам. ;-) А так можно только сладко мечтать и зверски облизываться. Ну хоть за погляд денег не возьмут: http://silodrome.com/ferrari-model/ О, наши жалкие, невзрачные конверсии, "допилы", "перепилы" и доморощенно покрашенные сборки...
P.S. Это фантасмагорическое творение - продукт эксклюзивной модельной лаборатории (язык не поворачивается назвать её фирмой - слишком ничтожно звучит) "Amalgam" из г. Бристоля, Великобритания. Англосаксы утверждают, что по Вашему желанию и кошельку могут создать любую модель в такой детализации, что китайцам из "CMC" и не снилось в самых смелых грёзах. И, надо сказать, я им безоговорочно верю. Просто посетите их сайт: http://www.amalgamcollection.com/
Добавлен: 29.11.2017 22:08:16Некий Олег Кузнецов, изрядно подустав, видимо, от коловерти на своей родине, решил, что надо улучшить условия жизни и быта. Сказано - сделано: дёрнул в Канаду, где и, по-видимому, процветает по сей день. Эмигрировав за бугор, он заодно импортировал туда и своё хобби. А поскольку возможности североамериканских жителей (точнее, небожителей) в десятки раз шире, чем у нас, то и хобби его расцвело там махровым цветом. И создал он витрину своей коллекции - сей сайт: http://www.ussrtoscale.com/index.html . Надо сказать, сайт отличный - и по дизайну, и в особенности по наполнению. Отменный сайт, который создан очень интересно пишущим человеком. Пишущим грамотно и увлекательно и своём хобби, и об автомобилях и, как ни крути, о "совке". Оцените.
P.S. Очень жаль, что тов. Кузнецов живописует о моделях не на этом сайте. Такие коллекционеры на вес золота.
Добавлен: 06.12.2017 13:53:27С 20-го декабря в РФ стартует новая коллекция «Танки. Легенды Отечественной бронетехники» от ДеАгостини - в каждом выпуске журнал и коллекционная модель танка высокого качества в масштабе 1:43. У танков металлический корпус и пластиковые детали, такие танки еще не продавались на рынке! Нам будут привозить или дорого, или с задержкой года два-три. Но лучше заказывать в интернет-магазинах. Последний раз редактировал(а): Michalych (07.12.2017 08:17:54). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 07.01.2018 02:57:06Процесс перехода моего ПК на Win 10 Pro x64 чуточку растянулся, но основные трудности преодолены, так что можно продолжать искать и выкладывать интересные материалы с просторов Интернета. Ясно как день, что для того, чтобы из закрытого сделать нечто открытое, например, из седана кабриолет, а из универсала пикап, много ума и суперпрямые руки не требуются. Но изделия этого Мастера действительно уникальны: https://fishki.net/auto/2406055-unikalynye-modeli-sovetskih-avtomobilej-kotoryh-nikogda-ne-suwestvovalo.html Это вам не просто взял бормашину, отпилил крышу, замазал щели чёрти как, а потом покрасил тяп-ляп, - тут человек действительно творил, включал фантазию, добавлял недюжинное дизайнерское чутьё. А уж прямые руки пришлись отличным дополнением к безупречному художественному вкусу Мастера. Пройдя такую реинкарнацию, дешёвые "болванки" от Августина в итоге превратились в настоящие модели, представляющие определённую коллекционную ценность в силу своей уникальности. Пусть даже их прообразы никогда не существовали. Образец для подражания.
Процесс перехода моего ПК на Win 10 Pro x64 чуточку растянулся, но основные трудности преодолены, так что можно продолжать искать и выкладывать интересные материалы с просторов Интернета. Ясно как день, что для того, чтобы из закрытого сделать нечто открытое, например, из седана кабриолет, а из универсала пикап, много ума и суперпрямые руки не требуются. Но изделия этого Мастера действительно уникальны: https://fishki.net/auto/2406055-unikalynye-modeli-sovetskih-avtomobilej-kotoryh-nikogda-ne-suwestvovalo.html Это вам не просто взял бормашину, отпилил крышу, замазал щели чёрти как, а потом покрасил тяп-ляп, - тут человек действительно творил, включал фантазию, добавлял недюжинное дизайнерское чутьё. А уж прямые руки пришлись отличным дополнением к безупречному художественному вкусу Мастера. Пройдя такую реинкарнацию, дешёвые "болванки" от Августина в итоге превратились в настоящие модели, представляющие определённую коллекционную ценность в силу своей уникальности. Пусть даже их прообразы никогда не существовали. Образец для подражания.
Много чего в стиле "фэнтэзи" ,который я по отношению к масштабным моделям недолюбливаю, но в плане исполнения работы достойные. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Ну что тут скажешь, граждане? "Хорошо живёт на свете Винни Пух!" И вовсе не от того, что распевает свои песенки вслух, а потому, что свезло ему жить в капстране. Финский товарищ перерос "детские" масштабы, чуток подзавис на промежуточных и прямиком перешёл во "взрослую" лигу. Что ж, доходы позволяют, видимо, потому как цены на модели в 1:18 старуют от 60 USD, а на стеллажах я заметил немалое количество машин от "AutoArt", а это 150-200 USD за штуку. Да и в руках он вертит красную "Ferrari 250 GTO" вовсе не от "Kyosho". Она сделана "CMC", а на такие модели цены вообще не поддаются пониманию. Нормально так живут турагенты в Финляндии. Скромная такая 2-хэтажная хата и всего-навсего 2 реальные тачки. "Шоб уси так жилы."
Добавлен: 03.02.2018 18:20:20А вот невероятно грустная, я бы даже сказал - с налётом трагичности - история побега от одиночества: https://fishki.net/auto/2109963-amerikanec-zavewal-cerkvi-svoj-dom-v-kotorom-nashli-30-tysjach-igrushechnyh-mashinok.html Человек прожил почти до 70 лет один, без семьи, без детей, и почти до безумия, до одержимости отдался своему хобби. Собирал свою колоссальную коллекцию он, видимо, не вдаваясь в тематику, единственное, что я могу предположить, исходля из фото - акцент делал преимущественно на исконно американских машинах, а также тех иностранных, которые ездили и ездят в Америке. Масштаба особо тоже не придерживался, копил всё подряд - от малышек в 1:87 до полноразмерных 1:1, от "болванок" до "открывашек". В итоге скопил бог знает сколько тысяч моделей, да всё пропало втуне - призвал его к себе господь, а беспризорная коллекция осиротела. Впрочем, её тут же прибрали к рукам предприимчивые "служители господни", которые видят в ней исключительно источник обогащения. Вот так и прошла у мужика бесцельно жизнь - ни потомства, ни наследия. Печально.
Добавлен: 08.03.2019 12:22:28Случайно наткнулся в Интернете на работы Мастера, имя которого, к великому сожалению, у нас почти никому неизвестно, тогда как на Западе это легенда. Выдающийся моделист всех времён и народов, изобретатель, а по совместительству и художник, англичанин Анри Байджен (Henri Baigent) вручную творил такие шедевры, повторить которые вряд ли кому под силу. Можно даже не стараться приблизиться к абсолютно невероятным точнейшим и при этом полнофункциональным моделям Мастера, как, например, к этому гоночному Lotus 49 ( macsmotorcitygarage.com/video-the-exquisite-hand-crafted-models-of-henri-baigent/ ). Некий энтузиаст потратил 3 года, чтобы собрать воедино, упорядочить, проверить все разрозненные материалы о Мастере и выложить их на сайте http://www.henribaigent.com/ . Дизайн сайта, конечно, доисторический, но человек проделал эту без сомнения гигантскую работу только из уважения к Мастеру.
Добавлен: 06.04.2019 23:13:37Хоть как придирчиво и пристально рассматривай эти фотографии, всё равно не допрёшь, что эта недожившая до наших дней ни в одном экземпляра уникальная гоночная "Ferrari" Формулы-1 всего лишь... модель в масштабе 1:8: silodrome.com/ferrari-156-f1-sharknose-model/ Очередное уникальное творение модельной лаборатории "Amalgam". Цена абослютно запредельная - почти 8 с половиной кусков "зеленью". Что поделать - у "Ferrari" даже модели стоят дороже, чем многие реальные автомобили...
Хоть как придирчиво и пристально рассматривай эти фотографии, всё равно не допрёшь, что эта недожившая до наших дней ни в одном экземпляра уникальная гоночная "Ferrari" Формулы-1 всего лишь... модель в масштабе 1:8: silodrome.com/ferrari-156-f1-sharknose-model/ Очередное уникальное творение модельной лаборатории "Amalgam". Цена абослютно запредельная - почти 8 с половиной кусков "зеленью". Что поделать - у "Ferrari" даже модели стоят дороже, чем многие реальные автомобили...
На самом деле такие "Феррари" сохранились, и не в единственном экземпляре. Некоторые до сих пор на ходу и принимают активное участие в ежегодном гоночном фестивали в Гудвуде. Там как раз умеют ценить историю и сохранять её в течение столь долгого времени.
А ещё с этим автомобилем связана одна из самых трагических историй Формулы-1. На Гран-при Италии 1961 года случилась страшная авария. Во время гонки немецкий гонщик со сложным именем Воольфганг Александр Альберт Эдуард Максимилиан Райхсграф Берге фон Трипс столкнулся с другим пилотом. Его автомобиль взмыл в воздух. Фон Трипса выбросило из Феррари и он мгновенно скончался получив травмы несовместимые с жизнью. Автомобиль, кувыркаясь в воздухе и по инерции двигаясь дальше в сторону трибун подобно снаряду убивает ещё 13 зрителей. Ещё несколько десятков человек получили тяжёлые травмы.
Несмотря на это команда Феррари в том 1961 году была вне досягаемости. Первые две строчки чемпионата пилотов остались за гонщиками Феррари (чемпионом стал Фил Хилл из США). Вольфганг Фон Трипс посмертно стал 2-м в чемпионате, и если бы не та жуткая авария вполне бы мог стать первым чемпионом мира из Германии.
А так немцам пришлось ждать своего первого чемпиона ещё 33 года, когда Михаэль Шумахер выиграл чемпионат 1994 года. Но это уже совсем другая история... http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
На самом деле такие "Феррари" сохранились, и не в единственном экземпляре. Некоторые до сих пор на ходу и принимают активное участие в ежегодном гоночном фестивали в Гудвуде. Там как раз умеют ценить историю и сохранять её в течение столь долгого времени.
Эта деталь меня заинтересовала. Возможно, автоисторики с сайта Silodrome ошибаются, утверждая, что все оригинальные "акульи носы" были утеряны? Да вроде нет: Wikipedia вторит им, говоря, что политика "Ferrari" была такова, что все остроносые машины пошли на слом к концу сезона 1963 года: https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_156_F1 А те, что, во-1-х, экспонируется в "Галерее Ferrari" в Маранелло и, во-2-х, гоняют на Goodwood Speed Festival - созданные в более позднее время с использованием оригинальных частей реплики. Во всяком случае, так говорит Заратустра (то бишь Wikipedia).
P.S. Кто не дружит ни с английским, ни с каким-либо ещё языком - вот русскоязычный материал: https://www.f1-world.ru/tehnika/champion11.php Последний раз редактировал(а): robotrobert (09.04.2019 19:03:09). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 09.04.2019 20:56:13С Английским у меня действительно не очень) А на русском сей факт нигде не освещали. Но слово scrapped в статье многое объясняет. Фестивали скорости смотрел неоднократно, но нигде не упоминалось ,что там гоняются реплики. Ну да ладно. Оснований не верить Википедии, у меня нет, хотя и она зачастую ошибается. Спасибо за информацию Роберт!
Стоимость же модели 1:8 оставлю без комментариев, хотя есть одно русское слово описывающее все мои эмоции на этот счёт, но тут его употреблять не желательно) http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952