Добавлен: 17.10.2014 21:42:34САМЫЕ КРУТЫЕ МОДЕЛИ ЭТО МОДЕЛИ ХЕНД МЕЙ ТУТ ТЕБЕ И РАРИТЕТ И ЕДИНИЧНЫЙ ТИРАЖ А ЕСЛИ ЕЩЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТИПА МЕДЬ ИЛИ МЕТАЛЛ ТО И СРОК ГОДНОСТИ НЕ ОГРАНИЧЕН А ВОТ НАПРИМЕР NZG КАКОВОЙ У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ НАЧАЛ СВОЛОЧЬ СЫПАТЬСЯ
И ВООБЩЕ О КРУТИЗНЕ МОДЕЛИ МОЖНО СПОРИТЬ ВЕЧНО НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ УВЫ НЕТ моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143
Добавлен: 18.10.2014 20:18:23таких "эстетов" хватает везде, чем бы ты не занимался, музыка, фильмы или модели... и равняться на них по моему дело глупое, потому что у них это уже не хобби, а чистое мажорство вместе с зацикленностью.... настоящие коллекционеры тут у нас, кто то что то заказывает, потом ожидая пасылки, кто то переделывает модели сам, получая от этого столько эмоций, что не одна штучная модель не даст столько впечатлений....
Задумывавшийся как простое, доступное, крепкое и надёжное средство передвижения для средней немецкой семьи, этот «автомобиль для народа» в прямом смысле слова перевернул до- и послевоенную автопромышленность не только Германии, но и всего мира, а его оригинальная конструкция легла в основу ряда всемирно известных автомобилей. Нет смысла пересказывать его славную и драматическую историю, желающие могут ознакомиться с ней здесь: ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_K%C3%A4fer и здесь: en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Beetle . Просто эта маленькая машинка настолько неординарна и очаровательна, что я решил упомянуть её в 1-ую очередь.
В моём сборище моделей (я пока не уверен, можно ли называть его коллекцией) «Жук» встречается несколько раз. Остановлюсь на описании 3-х из них:
Год, марка, модель: 1) 1967 Volkswagen Beetle 2) 1967 Volkswagen Beetle Custom 3) 1967 Volkswagen Classical Beetle Производитель: 1) Noname brand 2) Noname brand 3) Kinsmart (Kintoy Die-Casting Manufacturing Ltd., Hong Kong) Масштаб: 1) 1:18 2) 1:18 3) 1:24 Цвет: 1) Оранжевый 2) Серебристый металлик 3) Красный с нанесёнными узорами a la hippie Открывающиеся элементы: 1) Капот, двери, крышка багажника, откидывающиеся сиденья 2) Капот, двери, крышка багажника, откидывающиеся передние сиденья 3) Двери, откидывающиеся передние сиденья Колёса: 1) Вращающиеся независимо друг от друга, передняя пара – поворотные 2) Парные на осях 3) Парные на осях Работающее рулевое управление: 1) Да 2) Нет 3) Нет Дата приобретения: 1) 23.11.2013 г. 2) 23.11.2013 г. 3) 31.12.2011 г. Цена на момент приобретения: 1) 1400 тг. 2) 1350 тг. 3) 800 тг.
Занятно, что все 3 модели покупались на базаре за смешные по сегодняшним меркам деньги. То есть в модельном, как и в реальном, мире «Жук» остался дешёвым и народным. :-) Отличие индивидуальной (custom) версии от stock-овой лишь в широких экстравагантных колёсах, обутых в низкопрофильную резину, да и в незначительном занижении подвески. К сожалению, вся эта «красота» негативно сказалась на рулевом управлении – его попросту нет. :-( А могли бы сделать.
Минусы: 1) первые 2 модели (обе 1:18 ) достались с дефектами – у одной отсутствовал «утиный хвостик» - особой формы ручка капота, была перекошена крышка багажника (дефект остался), у другой не дожило до победы рулевое колесо и часть рулевой колонки. Пришлось своими кривоватыми ручонками изготовить жалкие подобия, дабы не нарушать целостность композиции. :-7
2) у больших моделей (1:18 ) хромает детализация экстерьера: нет ни дворников, ни наружных зеркал заднего обзора, ни единой эмблемы «VW» - на колпаках колёс и на крышке багажника, что косвенно подтверждает факт об их «неаутентичном» происхождении. ОДНАКО! Вглядитесь на фото по этим ссылкам: www.carmodel.com/ru/sunnyside/9701bk/1-18/volkswagen/beetle-1967-maggiolino/66030 , www.carmodel.com/ru/sunnyside/9701r/1-18/volkswagen/beetle-1967-maggiolino/66026 и www.carmodel.com/ru/greenlight/12838/1-18/volkswagen/beetle-1967/50333 . Всё такое до боли знакомое, не правда ли? А цена почти в 47 евро – спрашивается, за что? За наклейки? За регистрационный номер? За 2-хцветный окрас? Живодёры.
К малой модели (1:24) таких нареканий нет, что, по-видимому, связано с тем, что модель официально лицензирована производителем.
Итог: очень миленькие наибюджетнейшие модели. Большие сделаны аккуратней, зато малая – достоверней. Дёшево и весьма сердито. Встретите на рынке за разумную цену – приобретайте, не пожалеете. Недостатки можете устранить сами. Последний раз редактировал(а): RoBoTRoBeRT (21.10.2014 21:26:47). Всего редактировалось: 6 раз(а).
Добавлен: 16.11.2014 23:06:47Пожалуй у каждого коллекционера в коллекции появлялись экземпляры, которые по разным причинам что называется приходились "не ко двору". Какие-то модели с годами морально устаревали, и на фоне новинок смотрелись чересчур бледно и невыразительно, какие-то старели физически и буквально рассыпались в руках съеденные цинковой чумой ,отдельные экземпляры не попадали в общий масштаб коллекции, либо просто не соответствовали её тематике.
Моя коллекция не стала исключением, и о таких вот утраченных её экземплярах хотелось бы немного рассказать. К сожалению не все такие модели мне удавалось своевременно фотографировать, да и просто теперь уже всего не упомнишь, поэтому речь пойдет только о некоторых.
Одной из немногих моделей о потере которой я сожалею до сих пор было вот это пластиковое изделие отечественного завода Кызыл-Ту под названием АМО-Ф-15, 1990 года выпуска (фото 2009 года). Ничего особенного эта полуторка из себя не представляла, но являлась подарком, и поэтому я до сих пор сомневаюсь правильно ли я тогда поступил.
Примерно 5 лет назад известная ныне фирма DIP models выпустила на изголодавшийся по новинкам рынок модель грузовика ЗиЛ-164. Решив сэкономить на покупке столь желанного грузовика я не долго думая решил подзаработать на продаже одной из своих моделей на российском интернет-аукционе. Бегло изучив тамошний спрос на модели, решил выставить на торги свой АМО. Не прошло и суток, как моя АМОшка была куплена нашим бывшим соотечественником, а на тот момент гражданином Германии по имени Сергей. Через пару дней АМО уехала на пмж в Германию. Суммы вырученной от продажи этой раритетной безделушки как раз хватило на покупку ДИПовского ЗиЛа. Вот так я потерял одну из своих моделей, приобретя взамен другую. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 16.11.2014 23:23:14Являясь коллекционером сугубо отечественного автопрома иномарки в моей коллекции никогда особо не приветствовались, да и по сути не являлись её частью. Такие модели как эти Lotus Europa и Corvette Rondine попали ко мне ещё в детстве, случайно, видимо тоже были кем-то подарены или присланы родственниками. Каждой из этих моделей уже далеко за 20. Долгое время хранившись у меня по разным коробочкам подальше от общей экспозиции совсем недавно они обрели нового хозяина. Думается пускай они лучше достойно украшают чью-то коллекцию чем портят мою. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 16.11.2014 23:25:01У меня досих пор сохранились АМО Ф 15 грузовая и легковая от КЫЗЫЛ-ТУ. Последний раз редактировал(а): vasillzarr (16.11.2014 23:26:55). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Являясь коллекционером сугубо отечественного автопрома иномарки в моей коллекции никогда особо не приветствовались, да и по сути не являлись её частью. Такие модели как эти Lotus Europa и Corvette Rondine попали ко мне ещё в детстве, случайно, видимо тоже были кем-то подарены или присланы родственниками. Каждой из этих моделей уже далеко за 20. Долгое время хранившись у меня по разным коробочкам подальше от общей экспозиции совсем недавно они обрели нового хозяина. Думается пускай они лучше достойно украшают чью-то коллекцию чем портят мою.
Такие тоже есть.Корвет от Донецкой фабрики иггрушек.
Добавлен: 16.11.2014 23:57:39Еще когда был школьником,мне в руки попала модель НАМИ,изготовленная в Казахстане в зоне под Алма-Атой.Сделана она была примитивно и мне особо не понравилась.Подвернулся случай-ее у меня выменял коллекционер из Кисловодска.Он мне позвонил и предложил за нее сразу три модели.Я,немного ошарашенный таким предложением,замялся с ответом,и он тут же предложил мне четвертую в придачу.Я согласился.И только несколько лет спустя,когда у нас в городе образовался клуб,я узнал,что тираж был всего 2000 экземпляров.То есть у меня был в руках раритет,а я его упустил.
Добавлен: 16.11.2014 23:59:50Лотос Европа,РО-80,Альфа-Ромео,Паккард тоже есть у меня.Но я их на общую полку не ставлю,так как они не соответствуют тематике моей коллекции. Найти бы для них нового владельца-без сожаления расстался.
Добавлен: 17.11.2014 00:02:05Попробовал я в прошлом году порадовать себя ко дню рождения-заказал по Тао-Бао модель КрАЗа.На картинке был указан масштаб 1/43.Когда получил его,расстроился-оказалось,что масштаб не соответствует заявленному.Он 1/56.
Попробовал я в прошлом году порадовать себя ко дню рождения-заказал по Тао-Бао модель КрАЗа.На картинке был указан масштаб 1/43.Когда получил его,расстроился-оказалось,что масштаб не соответствует заявленному.Он 1/56.
Добавлен: 17.11.2014 00:04:23Следующих моделей либо уже просто нет в природе, либо они существуют на гране вымирания в другой коллекции.
Скорую Волгу и ВАЗ-2109 удалось продать, до момента их окончательного распада. Какие-то в коллекцию, какие-то на запчасти.
Волга была куплена в 1998 году в тогдашнем ещё Карагандинском клубе коллекционеров. На момент покупки на модели только начала местами трескаться краска, но значения этому я тогда не придал, потому как с таким явлением как цинковая чума знаком ещё не был. Модель долгое время радовала глаз ,стоя у меня на полочке, пока я не заметил, что формы кузова её принимают хоть и современные, но отнюдь не Волговские дутые формы. В местах где потрескалась краска металл начал вспучиваться и как бы выворачиваться трещинами наружу, днище постепенно принимало дугообразную форму ,в результате чего значительно уменьшился дорожный просвет моей Волги. Между тем до последнего у модели успешно, хоть и с усилием открывались капот, багажник и двери. Раздувшийся кузов сохранял свою целостность ,элементы подвижность, а модель хоть и не вполне здоровый ,но рабочий вид. Покупатель на Волгу нашёлся что называется случайно и сам собой. Разумеется человек был предупреждён о возможной скорой кончине сего экземпляра, но модель купил ,оставшись вполне доволен. Незадолго до этого данную "Волгу" в моей коллекции успешно заменила аналогичная из журналки Автомобиль на службе.
Зелёная Девятка была куплена в Москве, в 1996 году. По началу не подавала признаков чумы. Но однажды взяв модель в руки я заметил чуть приподнятый капот. При попытки открыть его капот просто отделился от модели в районе петель. Зная уже на тот момент в чем дело капот был аккуратно поставлен на место, а модель через какое-то время тоже нашла нового хозяина, избавив меня от созерцания своей медленной смерти.
Несколькими годами раньше от такого же недуга полностью рассыпалась Агатовская Восьмёрка серого цвета ,которая вскоре была заменена на новую Агатовскую восьмерку серого цвета. Последняя была продана за ненадобностью после выхода Ваз-2108 от Автолегенд.
Синий Москвич был приобретён в 2007 году в Караганде, с целью восполнения пробела в моей коллекции. Через год, после появления журнальных Москвичей стало понятно ,что покупка эта была напрасной и преждевременной. Подававший было первые признаки чумы в виде трещин на кузове, Москвич был отдан на органы коллегам из Астаны.
Оранжевый Москвич 408, нормального фото которого не сохранилось, также был приобретён мной в клубе коллекционеров в середине 90-х. Протирая свои полки я как-то по неосторожности наступил на некогда милицейский Москвич, и был очень удивлён, что металлические стойки модели раскрошились под моей ногой как песочное печенье. Какое-то время этот Москвич был машиной с открытым верхом. Для логичного объяснения такого превращения Москвича в кабриолет, подсмотрев кое какую информацию в журналах, я смастерил из подручных средств миниатюрную кинокамеру и приспособил её сразу за задним сиденьем. Таким образом милицейский автомобиль стал автомобилем для киносъёмки. К сожалению в скором времени от малейшего прикосновения стали крошиться и остальные элементы кузова модели. Так Москвич перестал существовать и превратился в кучку не тронутых чумой пластиковых запчастей ,которые нашли вторую жизнь в некоторых моих моделях, и моделях знакомых коллекционеров. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
ЗАЗ-968А также удалось продать одному знакомому коллекционеру, так как для меня эта полу игрушка-полу модель Запорожца весьма своеобразного исполнения, на тот момент уже не представляла интереса. Хотя пожалуй резиновые брызговики с надписью ЗАЗ были очень даже ничего.
Это случаем не тот Запорожец, что сейчас у меня живёт?
ЗАЗ-968А также удалось продать одному знакомому коллекционеру, так как для меня эта полу игрушка-полу модель Запорожца весьма своеобразного исполнения, на тот момент уже не представляла интереса. Хотя пожалуй резиновые брызговики с надписью ЗАЗ были очень даже ничего.
Это случаем не тот Запорожец, что сейчас у меня живёт?