Добавлен: 02.06.2014 23:42:01Небольшой обзор москвичей от АГАТА. Из них два номерных.А4 и А19 Последний раз редактировал(а): Nikel097 (02.06.2014 23:46:25). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 04.06.2014 22:26:342003-2005 гг: чума- крах почти всего легкового парка что не погибло пришлось срочно распродать- САРАТОВЦЫ рукож----ые
МОДЕЛИ ИЗ ДЕТСТВА СТОЛЬКО ВСЕГО ПРОШЛИ-ДОСАДНО моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143 Последний раз редактировал(а): m143 (04.06.2014 22:28:10). Всего редактировалось: 1 раз(а).
2003-2005 гг: чума- крах почти всего легкового парка что не погибло пришлось срочно распродать- САРАТОВЦЫ рукож----ые
МОДЕЛИ ИЗ ДЕТСТВА СТОЛЬКО ВСЕГО ПРОШЛИ-ДОСАДНО
У меня была модель ВАЗ 2108 купленная в 1994 году.Её съела чума.А остальные модели все нормальные.
Добавлен: 16.10.2014 21:29:01 Почитав некоторые российские и украинские форумы коллекционеров автомоделей, я убедился, что среди них есть пускай не многочисленная, но устойчивая группа людей, которые в силу своих неслабых финансовых возможностей могут позволить себе многое. Эти возможности дают им большую свободу в выборе моделей из предлагаемого производителями богатого ассортимента, но они же, как мне показалось, кардинально поменяли их взгляды на предмет коллекционирования. В их сообщениях порой проскальзывает неявное или явное пренебрежение к определённым автомодельным фирмам, и оно незримо распространяется на тех «недалёких» коллекционеров (а их большинство), которых «угораздило» собирать изделия этих фирм. Говоря конкретно, если ты не в состоянии выкладывать суммы в районе от 200 до 500 евро за «сверхбрэндовые» модели от «CMC», «Exoto», «AutoArt», «BBR», «Danbury Mint», «Franklin Mint» или хотя бы 100-150 евро за модели от производителей среднего дивизиона - “Minichamps», «Norev», “Kyosho», “Ertl», “Highway 61» и им подобных, то считаться серьёзным коллекционером ты ну никак не можешь, а еле-еле тянешь на звание лопуха и дилетанта. И уж конечно, Боже сохрани тебя связываться с “Welly», “Yat Ming», “Motor Max», «Jada», «Bburago» и “Maistо» (последние две особо презираемы «жировыми» коллекционерами) – это навеки занесёт тебя в касту лохов-неудачников, а от этого клейма в жизни не отмыться. :-)
Тут пришлось мне крепко задуматься: а я-то сам кто – избранный или лох? Всё-таки крайний, наверное, потому как практически вся моя коллекция состоит из тех самых люто ненавидимых профессионалами «ббураг» и «велликов» (от «маистов» Бог пока миловал ;-) ), а то и вовсе или полумоделей, или всё-таки игрушек от безвестных азиатских мастеров. Чувствовать себя неполноценным «зелёным» коллекционером - штука не шибко приятная, но надо ли что-то предпринимать, чтобы изменить своё незавидное положение? Надо ли копить по полгода, а то и год, на эксклюзивную модель, проделывая немалую дыру в семейном бюджете? Или всё-таки доступный китайский ширпотреб может вполне утешить непритязательного доморощенного коллекционера? Последний раз редактировал(а): RoBoTRoBeRT (16.10.2014 21:30:26). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 16.10.2014 21:53:31Я думаю все зависит от возможности бюджета,и гнатся за кем то не обязательно.Вот если бы я был бы милиардером ,коллекцианировал бы спорткары рэтро,но увы,но я не считаю себя неполноценным ,обделенным или не удачником,потому что мне и масштабные модельки от ДеА приносят много радости и именно для меня моя коллекция представляет ценность.И по крайней мере я себя не считаю избалованным и капризным,потому что умею ценнить простые вещи и радоватся мелочам .
Я думаю все зависит от возможности бюджета,и гнатся за кем то не обязательно.Вот если бы я был бы милиардером ,коллекцианировал бы спорткары рэтро,но увы,но я не считаю себя неполноценным ,обделенным или не удачником,потому что мне и масштабные модельки от ДеА приносят много радости и именно для меня моя коллекция представляет ценность.И по крайней мере я себя не считаю избалованным и капризным,потому что умею ценнить простые вещи и радоватся мелочам .
Добавлен: 16.10.2014 22:54:14При огромном ассортименте моделей который с каждым днем растет как на дрожжах я стал задумываться о смысле собирательства (на все денег не хватит) и чуть было не завязал с этим делом
Но мне проще я вообще не признаю западных моделей поэтому все эти именитые фермы для меня не авторитет к примеру что толку от шикарной машины и ее шикарной модели которую я видел только на экране ТВ другое дело 403-й или 130-й запах кабины которого помнишь до сих пор
Я считаю не важно какая модель советская или западная солидная фирма или малоизвестная-модель должна вызывать кайф до дрожи в коленках она должна вызывать приятные ассоциации или воспоминания понятные только тебе тогда вопреки моде каким то понятиям и тд она для тебя займет достойное место в твоей коллекции и идут они эти господа со своими иминитыми фирмами
На данный момент меня например стали разочаровывать ССМ и ДИП в гонке срубить бабла они стали допускать столько браку причем явного такой не аккуратности в сборке что просто праздник какои то и уже начинаешь смотреть на АИСТ и НАП с большим уважением у них по крайней мере соотношение цена качество пока на допустимом уровне и самое интересное их модели можно БРАТЬ В РУКИ а не дышать на них сквозь стеклянную коробочку хотя такие модели тоже нужны важны и интересны КОРОЧЕ КОЛЛЕГИ НЕ РАСТРАИВАИТЕСЬ НЕ РАЗАЧАРОВЫВАИТЕСЬ БЕРИТЕ И СОБИРАИТЕ ТО ЧТО ВАМ ИНТНРЕСНО ТО ЧТО ВАС ПРИВЛЕКАЕТ ЭТО ВАША ЛИЧНАЯ
КОЛЛЕКЦИЯ
это мое личное мнение моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143
Добавлен: 16.10.2014 23:11:03Коллекционирование моделей и не только моделей, является хобби, увлечением, некой отдушиной, другими словами любимым делом, которое приносит в первую очередь моральное удовлетворение САМОМУ КОЛЛЕКЦИОНЕРУ. В этом случае искать себе ориентиры в лице многочисленных коллег - дело неблагодарное.
У каждого человека свои возможности, и бессмыссленно пытаться прыгнуть выше головы, разорять семейный бютжет, чтобы кому-то пытаться соответствовать. В любом случае найдется человек у которого моделей будет больше и они будут дороже. Кто-то коллекционирует настоящие авто, стоимостью в несколько десятков ,а то и сотен тысяч у.е., и считает наше увлечение детским садом. Но не может человек заниматься тем что ему физически не по силам. К примеру не могу я выжать штангу весом 250 кг по той простой причине что сам вешу 60, а супертяжи жмут, без проблем жмут, сам видел. То же самое и тут, возможности у всех разные.
Другое дело, что коллекция, если человек считает себя именно коллекционером, должна представлять собой именно коллекцию, пускай не законченную, пускай из недорогих (по себестоимости) экземпляров, но КОЛЛЕКЦИЮ. Модели должны соответствовать друг другу либо по масштабу, либо по тематике, ну или хотя бы просто являться моделями. Держать игрушечные машинки в одном ряду с коллекционными - это ,мне думается не правильно. Есть люди, которые коллекционируют именно игрушки (например раритетные, или просто понравившиеся по той или иной причине игрушечные машинки, поезда или самолёты). Между прочим стоимость некоторых раритетных игрушек сейчас выше некоторых брендовых моделей. Но в этом случае конечно же речь не идёт о коллекционировании масштабных моделей, а именно о коллекционировании игрушек.
Поэтому Роберт, занимайтесь тем, что приносит удовольствие в первую очередь Вам.
Кстати не мешало бы показать свою скромную коллекцию, "жировых" коллекционеров тут вроде не наблюдается, думаю никто Вас не осудит. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 16.10.2014 23:26:47Роберт,думаю,что не стоит заморачиваться в погоне за "жировыми" коллекционерами.Собирайте то,что по душе,что приносит радость именно вам.
Роберт,думаю,что не стоит заморачиваться в погоне за "жировыми" коллекционерами.Собирайте то,что по душе,что приносит радость именно вам.
А если приносит радость именно те модели что собирают "жировые" коллекционеры? Про "жировые" ой как могу поспорить, есть конечно "типо богаты и дом и машина любовници" и так далее но их на самом деле единицы, и как правило хватают они себе все от дешевых до дорогих брендов под подряд, а есть такие задротческого типа которые типа "эстеты" высматривают потом берут то самое что продается на верхней планке да еще могут заказать с так называемых мелкосерийных мастерских, хотя сами в финансовом плане полные нули. Есть конечно те и я даже видел таких, что вообще нечего из себя не представляют считают себя "Великими коллекционерами" припериваться на встречу имея в коллекции несколько машинок тупа трещат обо всем подряд. Бучу в сети как раз подымают эти последние две категории, но вынужден признать что правды больше у "Эстетов" они по крайне мере удалились потратить уйму денег (а коллекционирование это подразумевает) и потратить время для поиска и организации приобретения, которое не всегда так легко дается чтоб купить некоторые модели нужно выслеживать а потом выуживать, в этом смысле легкодоступные появившийся в ин маг SSM и аналогичные их раздражают, а куда как раздражают те кто постит про милые серцу бурагу и автолегенды...
ИМХОнул в общем... Последний раз редактировал(а): General (17.10.2014 03:25:49). Всего редактировалось: 1 раз(а).