Добавлен: 19.03.2015 03:03:40модель которую принес показать алматинский коллега, сделан из транскита. Визуально понравился, только покрашен на мой взгляд грубо, вроде все рабочие, хотя на ощупь довольно хлипкий. Стоит такая доработка не дорого, остальное все зависит от мастерства...
Продаёт на Фейсбуке
Причины продажи:
а) Меняю род деятельности, и наверное уже никогда не буду заниматься землянными работами и механизацией в строительстве:
б) Негде хранить.
Коллекция состоит из более 30 единиц моделей, выполненных с высокой степенью детализации. Все модели из металла. Большая часть моделей не попадает в продажу и получена путем всяческих ухищерений.
Собирал эту коллекцию более пяти лет. Последний раз редактировал(а): aviator (30.09.2015 23:01:08). Всего редактировалось: 2 раз(а).
Блуждая по просторам казахстанского тырнэта, наткнулся на объяву (продажу коллекции) из Петропавловска, в которой был такой вот, не совсем обычный Кзыл Тушный (хотя правильно - Кызыл Ту) вариант АМО Ф15 - хром-эдишн))
Расспрашивать у продавца не стал - как и при каких обстоятельствах она к нему попала и как стала "такой", потому что на тот момент её уже кто-то приобрел. Так вот, к чему я все это. Дело в том, что хромированных АМО Ф15 (грузовик, автобус и штабная/легковая) данного пр-ва серийно не было в природе - в основном они были трех цветов: голубые, тёмно оранжевые и светло оранжевые (красный автобус в одном из модельных каталогов - под вопросом). Однако по рассказам очевидцев - родственников работавших на предприятии заводчан, подобные "блестяшки" заводского происхождения все же имели место быть (так называемый "околозавод". Я лично слышал об автобусе, выполненном в подобном виде.
P.S: По некоторым данным, этот самый грузовичок приобрел кто-то из Петропавловска. У меня, дабы потешить любопытство, будет просьба к новоявленному владельцу - сделайте пожалуйста более детальные снимки этой АМОшки, чтобы хоть понять - "оно" это или нет? Или кто-то тупо баллончиком пшикнул на модельку и всё..
Спасибо за внимание! Приобрету модели автомобилей в масштабе 1/43, выпущенные во времена СССР Последний раз редактировал(а): Arturas (06.12.2015 23:54:34). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 08.12.2015 16:32:03В 80-е , в эпоху кооперативов мои знакомые делали женские пластмассовые заколки , у них был аппарат для металлизации и в нём металлизировали всё, что под руку попадало , телефонные аппараты, авторучки и прочую пластмассовую чепуху. Амошка видимо тоже попала в руки каких-нибудь кооператоров
В 80-е , в эпоху кооперативов мои знакомые делали женские пластмассовые заколки , у них был аппарат для металлизации и в нём металлизировали всё, что под руку попадало , телефонные аппараты, авторучки и прочую пластмассовую чепуху. Амошка видимо тоже попала в руки каких-нибудь кооператоров
Да там всё проще. В случае с Кзыл Ту, этими самыми "кооператорами" были работники данного предприятия, которые хохмы ради (или для каких-нибудь иных целей), делали такое с продукцией, которой под рукой было просто завались. А с учетом того, что и оснастка была тут же (та самая ванна для гальваники и прочие приблуды), это делалось на раз. Аналогичные "поделки" делали и на ПО Тантал и на Элеконе.
Другой вопрос, каково происхождение того самого грузовичка, что на фото? Хром на кузове и колёсах тамошний, заводской? Или кто-то уже в наше время прикололся и из баллончика брызнул... Приобрету модели автомобилей в масштабе 1/43, выпущенные во времена СССР
В 80-е , в эпоху кооперативов мои знакомые делали женские пластмассовые заколки , у них был аппарат для металлизации и в нём металлизировали всё, что под руку попадало , телефонные аппараты, авторучки и прочую пластмассовую чепуху. Амошка видимо тоже попала в руки каких-нибудь кооператоров
Да там всё проще. В случае с Кзыл Ту, этими самыми "кооператорами" были работники данного предприятия, которые хохмы ради (или для каких-нибудь иных целей), делали такое с продукцией, которой под рукой было просто завались. А с учетом того, что и оснастка была тут же (та самая ванна для гальваники и прочие приблуды), это делалось на раз. Аналогичные "поделки" делали и на ПО Тантал и на Элеконе.
Другой вопрос, каково происхождение того самого грузовичка, что на фото? Хром на кузове и колёсах тамошний, заводской? Или кто-то уже в наше время прикололся и из баллончика брызнул...
Артур, покажи мне такой баллончик который так "хромирует", я покупал три-четыре разных варианта этого хрома в баллончиках от разных пр-лей, скажу не фига такого хрома как делаютделали на фабриках что в ссср что в Китае не получается, и конечно как на колпачке этого самого баллончика, в лучшем случаи "сталь" или как золотинку от шоколадке натянули, если и что то получается то это нельзя в руки взять- на пальцах остается, а если задувать сверху лаком то "хром" поблекнет вплоть до закисленного алюминия. Тут конечно плохо видно, но моему сделано качественно, на двери отображается оранжевое колесо от модели стоявшей рядом. Последний раз редактировал(а): General (10.12.2015 20:48:40). Всего редактировалось: 1 раз(а).
В 80-е , в эпоху кооперативов мои знакомые делали женские пластмассовые заколки , у них был аппарат для металлизации и в нём металлизировали всё, что под руку попадало , телефонные аппараты, авторучки и прочую пластмассовую чепуху. Амошка видимо тоже попала в руки каких-нибудь кооператоров
Да там всё проще. В случае с Кзыл Ту, этими самыми "кооператорами" были работники данного предприятия, которые хохмы ради (или для каких-нибудь иных целей), делали такое с продукцией, которой под рукой было просто завались. А с учетом того, что и оснастка была тут же (та самая ванна для гальваники и прочие приблуды), это делалось на раз. Аналогичные "поделки" делали и на ПО Тантал и на Элеконе.
Другой вопрос, каково происхождение того самого грузовичка, что на фото? Хром на кузове и колёсах тамошний, заводской? Или кто-то уже в наше время прикололся и из баллончика брызнул...
Артур, покажи мне такой баллончик который так "хромирует", я покупал три-четыре разных варианта этого хрома в баллончиках от разных пр-лей, скажу не фига такого хрома как делаютделали на фабриках что в ссср что в Китае не получается, и конечно как на колпачке этого самого баллончика, в лучшем случаи "сталь" или как золотинку от шоколадке натянули, если и что то получается то это нельзя в руки взять- на пальцах остается, а если задувать сверху лаком то "хром" поблекнет вплоть до закисленного алюминия. Тут конечно плохо видно, но моему сделано качественно, на двери отображается оранжевое колесо от модели стоявшей рядом.
В 80-е , в эпоху кооперативов мои знакомые делали женские пластмассовые заколки , у них был аппарат для металлизации и в нём металлизировали всё, что под руку попадало , телефонные аппараты, авторучки и прочую пластмассовую чепуху. Амошка видимо тоже попала в руки каких-нибудь кооператоров
Да там всё проще. В случае с Кзыл Ту, этими самыми "кооператорами" были работники данного предприятия, которые хохмы ради (или для каких-нибудь иных целей), делали такое с продукцией, которой под рукой было просто завались. А с учетом того, что и оснастка была тут же (та самая ванна для гальваники и прочие приблуды), это делалось на раз. Аналогичные "поделки" делали и на ПО Тантал и на Элеконе.
Другой вопрос, каково происхождение того самого грузовичка, что на фото? Хром на кузове и колёсах тамошний, заводской? Или кто-то уже в наше время прикололся и из баллончика брызнул...
Артур, покажи мне такой баллончик который так "хромирует", я покупал три-четыре разных варианта этого хрома в баллончиках от разных пр-лей, скажу не фига такого хрома как делаютделали на фабриках что в ссср что в Китае не получается, и конечно как на колпачке этого самого баллончика, в лучшем случаи "сталь" или как золотинку от шоколадке натянули, если и что то получается то это нельзя в руки взять- на пальцах остается, а если задувать сверху лаком то "хром" поблекнет вплоть до закисленного алюминия. Тут конечно плохо видно, но моему сделано качественно, на двери отображается оранжевое колесо от модели стоявшей рядом.
Стоила такая модель в СССР 10р-шла в боксе
Владимир, а можно подробнее? Именно Кзыл Тушная в таком хромированном виде шла в боксе и стоила 10 р? Ибо другие - гражданские АМОхи от этого же производителя шли в обычных картонных коробках и стоили всего 1 рубль и 60 копеек.. Приобрету модели автомобилей в масштабе 1/43, выпущенные во времена СССР Последний раз редактировал(а): Arturas (11.12.2015 12:38:28). Всего редактировалось: 1 раз(а).