Добавлен: 05.12.2014 11:51:24Вот так рождаются раритеты
Модель "Петрович" в сером камуфляже планировалась обычным тиражем - был анонс на сайте, был первый образец, выполненный по другой технологии. Теперь подробнее:
изначально предполагалось делать камуфляж не декалями, а красить из аэрографа по технологии стендовиков. Честно говоря, результат опытного образца в сером и зеленом камуфляжах был превосходным! Мы даже не предполагали, что они так смогут покрасить. Модели утвердили к производству, а потом пошли проблемы.
Кузов из смолы не имеет строгих размеров - они плавают чуть-чуть, а для окраски камуфляжа используются жесткие маски, которые неплотно прилегают, если кузов "уходит". И "распыл" от краски был чрезмерным, портил все абсолютно. Но при этом, модель в зеленом камуфляже не имела таких плохих границ - это было связано из-за конкретных цветов камуфляжа.
Таким образом, шестиколесный в зеленом камуфляже пошел в производство, а серый камуфляж мы настояли попробовать сделать декалями. Они сделали. Результат превосходный! Просто очень хорошо, но стоимость выросла в два раза из-за того, что только перевод декалей требовал 2,5 часа работы одного человека. И здесь есть еще один нюанс: в некоторых случаях, даже если заказчик готов заплатить производителю высокую цену за работу, тому все равно не выгодно делать такую работу, так как эта работа не постоянна, временна и тратится на нее больше усилий. То-есть, очень заморочно.
Исходя из всего вышесказанного, работа над данной моделью была полсностью остановлена и срочно был сделан вариант МЧС, который имеет некоторые отличия по кузову.
Когда был сделан вариант МЧС, именно фабрика нам предложила использовать наработки по модели в сером камуфляже и сделать 36 штук, по количеству свободных комплектов декалей.
Вот таким образом и родился этот лимитированный тираж.
Никому из наших дилеров модель не предлагалась, не было никакой подписки.
На модель не распространяются никакие скидки - это связано уже с курсом.
И еще: маленькие тиражи невозможно продавать через дилеров: всем надо по максимуму, а самих моделей мало.
Добавлен: 07.12.2014 03:43:51Жалко не было таких вещей в детстве, всякие иномарки навороченные и трансформеры с монстрами уже были, а советской техники пусть даже в любом исполнении не было. На 12 маршруте в детстве я много проездил, помню хорошо этот ужас...
Жалко не было таких вещей в детстве, всякие иномарки навороченные и трансформеры с монстрами уже были, а советской техники пусть даже в любом исполнении не было. На 12 маршруте в детстве я много проездил, помню хорошо этот ужас...
Вы хоть на таком ужасе ездили а мы вообще в вечно холодных Икарусах
Жалко не было таких вещей в детстве, всякие иномарки навороченные и трансформеры с монстрами уже были, а советской техники пусть даже в любом исполнении не было. На 12 маршруте в детстве я много проездил, помню хорошо этот ужас...
Вы хоть на таком ужасе ездили а мы вообще в вечно холодных Икарусах
В ЛиАЗах ездить комфортнее было-они хоть теплые были.А в Икарусах на окнах даже наледь образовывалась.
Добавлен: 11.12.2014 07:59:41Кстати - в неназываемом магазине появился ЗИЛ-157 С Новым годом от SSM, с ёлкой и подарками в кузове, в праздничной упаковке.
Класс! Люблю советские детские игрушки. Специально их не собираю, но со времен моего детства много чего сохранилось. Им уже 25-30 лет, можно сказать уже раритеты. Если Никита позволит могу показать всё что есть, но их довольно много, лучше бы отдельную темку создать по старым игрушкам. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952 Последний раз редактировал(а): tvan3 (25.01.2015 15:27:18). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Класс! Люблю советские детские игрушки. Специально их не собираю, но со времен моего детства много чего сохранилось. Им уже 25-30 лет, можно сказать уже раритеты. Если Никита позволит могу показать всё что есть, но их довольно много, лучше бы отдельную темку создать по старым игрушкам.