Добавлен: 13.03.2014 22:24:24Зис выйдет в России 2015 г,масштаб 1/8 или 1/10,в общем как Газ М 20 с высокой детализацией ,журналка которая сейчас продается в России и собирается по (винтику). P.S Оч. кумарю я по этой журналке Газ М 20 но увы,да и вообще влюблен в Победу классная тачка! Последний раз редактировал(а): NiK (13.03.2014 22:25:19). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 13.03.2014 22:53:49интересная модель!!! выйдет у нас начну собирать. а ориентировочная цена журнала кому известна??? наверно начну раньше. родственников с Омска привлеку к приобретениям номеров
Добавлен: 13.03.2014 22:59:19цена оч. высока чтоб все журналы собрать надо 25000 Российских рублей ну это Газ М 20,родственников замучаеш там как и в журналке о Победе номеров 100 будет ! Последний раз редактировал(а): NiK (13.03.2014 23:02:00). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 13.03.2014 23:24:05Наконец то что то новое !!! Надеюсь что, не забракуют эту тестовую журналку в России, и в скором будущем она и до нас дойдёт !!!
Добавлен: 14.03.2014 03:05:30Но во первых это "тест" и тут далеко до выпуска даже в России, тест может быть провальным как это было с серией "Советские Автобусы" от издательства ИглМосс и скорей всего так будет и с тракторами:
Во вторых к нам скорей всего нечего не придет, не забывайте что это не крупное издательство ДеАгостини с много тысячными тиражами, которые могут в зависимости от обстановки до-изготавливаться, даже ИглМосс не смог поставить в полном объеме номера РУССКИЕ ТАНКИ и не стал заказывать их просто продал что осталось. А тут вообще Хашетт...
В третьих на российских форумах довольно вяло восприняли эту новость, дело в том что аналогичные серии с тракторами были во многих странах и уже понятно что не кто не будет создавать там прессформы для новых моделей, если из советского там будет 10% то это уже хорошо, естественно не подряд.
В четвертых, для такой модели как трактор важна детализация, как можно это сделать с маленьким бюджетом? Естественно сократить технологический процесс и затраты на создания дополнительных деталей, а значит где должны быть редуктора патрубки или гидравлика будет скорей какие то непонятные выпуклости и впадины.
Про железную дорогу вообще ЖЕСТЬ! Ну кто это будет покупать в России? Какой то непонятный АЛЬПИЙСКИЙ ЭКспресс, который должен только смотреться на диораме с тоннелями! Карта БИТА, это 80 номеров по 300 рублей, легче и дешевле сразу купить качественную железную дорогу с возможностями дополнять ее., а не тупо смотреть после трех месяцев на метр путей и пару вагонов с надеждой что еще через пол года можно будет толкнуть состав вперед на четыре метра так как он не поедет сам, трансформатор будет только через девятнадцать номеров.Издевательство ИМХО!
Добавлен: 30.08.2014 01:41:39Это бизнес.Они хотят сделать деньги-вот и придумывают все новое и новое.И коллекционерам хорошо,и бизнесменам тоже неплохо.