Добавлен: 27.01.2014 19:29:43Нормально все . Я за то чтоб до 200 номера продлилась эта коллекция.
А кому не нравится может закончить для себя прям на следующем номере. Нам больше достанется Последний раз редактировал(а): vadim80 (27.01.2014 19:30:55). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 27.01.2014 20:15:56Да и фиг с инм за то такого ассортимента в моделях не было и нет по сей день. А вот на счет сорвать бабла это вопрос еще тот больше на этом наживаются перекупщики начиная с Бурда алатау пресс которые покупают за 400 тенге а продают по минимум 750 а максимум 1500.
Да и фиг с инм за то такого ассортимента в моделях не было и нет по сей день. А вот на счет сорвать бабла это вопрос еще тот больше на этом наживаются перекупщики начиная с Бурда алатау пресс которые покупают за 400 тенге а продают по минимум 750 а максимум 1500.
Вроде бы бурда продает только за 760-990. А выше это уже следующий уровень перекупщиков.
Добавлен: 27.01.2014 20:28:22Не может такого быть я нашел в городе место где Автолегенды продаются за 750 тенге. значит бурда продает еще дешевлеДавайте считать. Бурда тож своё имеет тенге так 100-150. к этому добавьте пересылку, Затраты на печать, на сбор информации самого журнала, к этому добавьте разработку модели причем с нуля, отправку в китай запрос на изготовление и обратно готовую модель,краску, к этому еще надо зар плату платить
Добавлен: 27.01.2014 20:38:34По-мойму лучше не считать кто и сколько тратит и получает. DeA делает и пусть делает. Никто же не заставляет брать все без разбора. Понравилось взял, если нет, то нет. DeA и так уже сделали огромную работу. С их появлением коллекционеров стало значительно больше. А до этого многие даже не знали о существовали такого рода хобби. Кроме этого, они сделали не мало масштабных автомобилей, которые никто не делал и врятли будет делать.
Лично я рад. Хотя бы по тому, что 136-м выпуском выходит Москвич-412ИЭ (ижевский ранний). Последний раз редактировал(а): Nikel097 (27.01.2014 20:47:19). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Не может такого быть я нашел в городе место где Автолегенды продаются за 750 тенге. значит бурда продает еще дешевлеДавайте считать. Бурда тож своё имеет тенге так 100-150. к этому добавьте пересылку, Затраты на печать, на сбор информации самого журнала, к этому добавьте разработку модели причем с нуля, отправку в китай запрос на изготовление и обратно готовую модель,краску, к этому еще надо зар плату платить
По-мойму лучше не считать кто и сколько тратит и получает. DeA делает и пусть делает. Никто же не заставляет брать все без разбора. Понравилось взял, если нет, то нет. DeA и так уже сделали огромную работу. С их появлением коллекционеров стало значительно больше. А до этого многие даже не знали о существовали такого рода хобби. Кроме этого, они сделали не мало масштабных автомобилей, которые никто не делал и врятли будет делать.
Просто я поражаюсь тем людям которые хают эту коллекцию типа лепят что попало криво косо. Так вас же никто не заставляет покупать от ДеА покупайте У Агата, Аиста, НАПА, так нет же дорого жаба душит за лишнюю копейку не нравится не бери и точка
Не может такого быть я нашел в городе место где Автолегенды продаются за 750 тенге. значит бурда продает еще дешевлеДавайте считать. Бурда тож своё имеет тенге так 100-150. к этому добавьте пересылку, Затраты на печать, на сбор информации самого журнала, к этому добавьте разработку модели причем с нуля, отправку в китай запрос на изготовление и обратно готовую модель,краску, к этому еще надо зар плату платить
По-мойму лучше не считать кто и сколько тратит и получает. DeA делает и пусть делает. Никто же не заставляет брать все без разбора. Понравилось взял, если нет, то нет. DeA и так уже сделали огромную работу. С их появлением коллекционеров стало значительно больше. А до этого многие даже не знали о существовали такого рода хобби. Кроме этого, они сделали не мало масштабных автомобилей, которые никто не делал и врятли будет делать.
Просто я поражаюсь тем людям которые хают эту коллекцию типа лепят что попало криво косо. Так вас же никто не заставляет покупать от ДеА покупайте У Агата, Аиста, НАПА, так нет же дорого жаба душит за лишнюю копейку не нравится не бери и точка
Не кто не чего уже не изготавливает)всё было сделано давно ,что осталось в России закупается Казахстаном оптом .поэтому столько и брака.там коллекционеры по выбирали уже)))) просто есть хорошо собранные модели а есть сикось-накось)))
Добавлен: 28.01.2014 19:00:01Дозаказ серии идет постоянно. Вы хотите сказать что 80.000 экземпляров на 4 страны этого достаточно?? Возьмем тот же запорожец в России вышел без зеркал у нас с зеркалами ну и т.д. Ну и второе это перевозка. посмотрите как доставляют журналки. Их доставляют на чем только можно. Коробки кидают, швыряют, давят другим товаром вот и ломаются они ибо они не в металлических коробках Последний раз редактировал(а): vadim80 (28.01.2014 19:07:04). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 28.01.2014 21:03:52Вы думаете так много коллекционеров кто собирает журналки)вот и остаётся.на счёт поломок .бывает и такое я несколько раз видел со сломанными колёсами модели. но и их у нас покупают)))а запорожец это Белорусский тираж)перед нами идёт ещё Украина)да и если бы они делали новые модели то блистеры в которых лежат модели не были бы такими потрёпанными.как и журналы , до этого они сделали для Казахстана три модели .там сразу видно все новое) Не трудно догадаться и по журналу посмотрите на те журналы которые сделали для КЗ там первая цена 990 тенге.Все о остальные либо Российские цены либо белорусские или наоборот)