Добавлен: 08.03.2014 22:56:32Вот он родимый. Именно такой был у моего дедушки. Именно за руль такого я впервые сел и научился водить. Только он был белый, да и с другой стороны я уже жду 92-й номер, чтобы махнуться решетками.
Добавлен: 19.03.2014 23:25:43И так продолжаем!Продолжение журнальной серии "АвтоЛегенды СССР".
№144. УАЗ-3907 "Ягуар" - хаки.
Легкий автомобиль амфибия для Советской Армии и Пограничных войск. Его разработкой занимались с 1977 г. а первый образец был собран в 1983 г.
Вездеход Амфибию старались по максимуму унифицировать с УАЗ-469. Герметичный кузов, измененная рама, усиленная ходовая часть. У амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта.
Амфибия была принята на вооружение, но Советский Союз прекратил существование и все работы были заморожены и больше никогда не возобновлялись.
Добавлен: 24.03.2014 22:29:45Продолжение журнальной серии "АвтоЛегенды СССР".
№145. ЗИЛ-41042 "Черный доктор" (на базе 41047) - черный.
Практически всем известны легендарные лимузины марки ЗиЛ перевозившие в советское время первых лиц государства. ОБлик этих машин и поныне вызывает уважение. Но мало кто знает что на базе этих автомобилей также выпускались и санитарные универсалы ЗИЛ 41042.
В 1986 году выпустили медицинскую версию третьего поколения на базе ЗИЛ 41047. Почти 4-тонные автомобили обладали при своей массе неплохой динамикой, а все благодаря модернизированному V-образному восьмицилиндровому двигателю ЗИЛ-114 объемом 7.7 литра и мощностью 315 л.с.
Машины построенные на базе ЗИЛ 41047 также отличались цельной задней дверью поднимающейся вверх, на спецуниверсалах первых двух поколений задняя дверь была разделена на две половинки — нижняя откидывалась, а верхняя поднималась.