Коллекция krankz

Данные о пользователе krankz
Имя: ОлегE-mail: krankz@yandex.kzГород: Рудный
Логин: krankzСайт: Не указанСообщений: 300
Skype: Не указанВместе с нами с: 10.04.2014 (1 230 дней)
Награды

Посмотреть профиль Посмотреть коллекцию

РБВЗ

Руссо-Балт С24/30 ралли Рига-С-П-Рига (1909г.).кит от vanamingo-nn(Nevalga)
Руссо-Балт С-24/30 ралли Рига-С-П-Рига
Руссо-Балт С24/30 с кузовом "лимузин" 1912 года "Тантал" №А32
Руссо-Балт С24/30
Руссо-Балт С24/30 с кузовом "дубль-фаэтон" 1909 года."Тантал"№А36.
Руссо-Балт С24/30
Руссо-Балт С24/40 торпедо 1912г.

Руссо-Балт С24/30 ландоле 1910г.

Руссо-Балт С24/30 "лимузин-берлин" 1913г.

Руссо-Балт Е15/35 Торпедо (Империал)
Руссо-Балт Е15/35 Торпедо,
Руссо-Балт С24/35 грузовик санитарной колонны И.Р.А.О. Киевская студия "Колесо"
Руссо-Балт С24/35 грузовик санитарной колонны И.Р.А.О. Руссо-Балт С24/35 грузовик санитарной колонны И.Р.А.О.
Руссо-Балт - С24/55 ралли Монте Карло (1913г.).кит от vanamingo-nn(Nevalga)

Руссо-Балт М24/35 омнибус тип 1. 1913г.

Руссо-Балт М24/40 бортовой. 1915г. Киевская студия "Колесо
Руссо-Балт М24/40 Руссо-Балт М24/40
Руссо-Балт М24/35 бортовой. 1913г. Артель"Универсалъ
Руссо-Балт М24/35 Руссо-Балт М24/35
Руссо-Балт Д24/40 пожарная линейка 1913г. студия"МАЛ"
Руссо-Балт Д24/40 пожарная линейка 1913г Руссо-Балт Д24/40 пожарная линейка 1913г
Руссо-Балт Т40/60 бортовой 1914г. студия"МАЛ
Руссо-Балт  Т40/60 бортовой 1914г. Руссо-Балт  Т40/60 бортовой 1914г.
Руссо-Балт М24/40 зарядный ящик. 1915г. Киевская студия "Колесо
Руссо-Балт М24/40 . Киевская студия "Колесо Руссо-Балт М24/40 . Киевская студия "Колесо


Дата создания: 21.03.2016 11:58:05
Последний раз редактировал(а): krankz (20.06.2017 16:01). Всего редактировалось: 20 раз(а).

1 Перейти к странице:

Добавлен: 17.03.2017 18:50:45
Автомобили марки "Русско-Балтийский", или "Руссо-Балт", выпускал Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ). Его производственные мощности размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года - в Москве и Таганроге. Завод изготовлял не только железнодорожные вагоны, но и сельскохозяйственные машины, стационарные нефтяные двигатели и аэропланы.
Первый автомобиль был готов в начале лета 1909 года. Его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu). Конструктором "руссо-балтов" стал приглашенный из Бельгии инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat), который работал в сотрудничестве с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Вскоре на РБВЗ уже выпускали легковые машины семейств "К-12", "С-24" и "Е-15", а также три модели грузовиков "Д-24","М-24"и"Т-40". Наиболее массовой моделью являлась "С-24", на которую приходилось 55% общего выпуска.
"Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков.
Машины РБВЗ имели простую и прочную конструкцию. На них применялись отлитые из алюминия картеры двигателя и коробки передач, а также поршни. Колеса и шестерни трансмиссии вращались на шариковых подшипниках. На моделях "К-12" и "Е-15" цилиндры отливались в общем блоке, что было редкостью для тех времен.
Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Размеры деталей указывались в метрической системе. Все узлы и детали РБВЗ изготовлял самостоятельно. Как показало проведенное военным министерством в конце 1910 года обследование, только шины, масляный манометр и шариковые подшипники покупались на стороне. Завод имел два экипажных отдела в Риге и Петербурге, где изготовлял однотипные кузова к своим машинам: Торпедо, фаэтон, лимузин, берлина, ландоле и другие. В 1910 году на Международной автомобильной выставке в Петербурге экспонировались 5 "руссо-балтов", а на следующем салоне 1913 года было выставлено 6 разных машин РБВЗ.


Данные о пользователеИмя: Олег
Откуда: Рудный
E-mail: krankz@yandex.kz
Телефон: 87776382408
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 10.04.2014 10:47
Награды

1 Перейти к странице:





Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика