Добавлен: 24.12.2013 22:15:00Здесь. Предлагаю сравнивать одинаковые модели от разных производителей. Ведь часто случается так, что необходимо выбрать: у кого и где приобрести желанную модель.
Добавлен: 24.12.2013 22:57:00Начну.
Сравниваю две модели ГАЗ-14 "Чайка" от DeAgostini (журнал "Автолегенды СССР" слева) и от НАП (Наш Автопром справа), но только фаэтон.
У обоих моделей есть по два боковых зеркала заднего вида.
Итак. У фаэтона намного лучше проработана радиаторная решетка. В отличие от автолегендовской, где все покрыто хромом. Также у наповской есть "клыки" на бампере. Что, на мой взгляд, больше придает солидности. В добавок на фоне "черно-хромовой" решетки фары выделяются лучше.
"Поворотники" у наповской выполнены 2-х цветным пластиком (одной деталью). В автолегендовской одним цветом. Габаритные огни у обоих моделей просто покрашены. У автолегендовской желтым цветом. У наповской оранжевым.
Сзади машины тоже различаются. У наповской фары выполнены из 3-х цветного пластика. А у автолегендовской просто краской нанесены огни заднего хода (причем у меня криво).
Еще к отличиям можно отнести то, что у наповской раскрашен салон. Хоть немного и в "бюджетном" смысле. Но вроде бы салоны по детализации равны.
Теперь сравним днище.
Здесь опять у наповской лучше проработана выхлопная система. Покрашены хромом и выполнены отдельной деталью. Однако не надо торопиться с выводами. У автолегендовской труба идут между осью и дном автомобиля. Я не буду утверждать, но думаю, что так и было на настоящем прототипе. Хотя могу ошибаться. Да и врят ли где можно найти машину, с не грязными, блестящими выхлопными трубами, (не считая тех, которые еще идут по конвейеру). Но зато сразу выделяются.
Есть еще одно немного незаметное отличие. Если обе машины положить на один бок, допустим на правый, то у автолегендовской надпись на дне читаема, а на наповской вверх ногами.
Если выбирать между двумя этими автомобилями, то я бы выбрал НАП. Но я также не хочу никому навязывать свое мнение. Поэтому лучше самим определиться. Так как возможно есть не мало плюсов у автолегендовской, которых я мог просто не увидеть.
Добавлен: 11.08.2014 09:56:34Вчера в супермаркете приглянулась Газ-21р от "Автотайма"! Сравнил с Волгой от автолегенд!
Лично мне понравилось днище у астрономической! По качеству покраски выигрывает легендовская!
Добавлен: 23.12.2014 01:56:18Парни,кто-нибудь в руках держал ЗиЛ-"Бычок" от Технопарка? Он попадает в 43 масштаб или нет? И такой же вопрос относительно автобусов ПАЗ от Технопарка и Автотайма.
Добавлен: 23.12.2014 11:43:35вроде бы попадает в масштаб. но от технопарка все эти модели выглядят как игрушечные кабины угловатые музыка..моторчики...я много раз присматривался к ним))но вот Камазы у них очень хорошо получились похожи на элеконовские,кабина копия,только вроде все из пластика
Парни,кто-нибудь в руках держал ЗиЛ-"Бычок" от Технопарка? Он попадает в 43 масштаб или нет? И такой же вопрос относительно автобусов ПАЗ от Технопарка и Автотайма.
От автотайма в размер попадает только КАвЗ. И то не весь
Добавлен: 23.12.2014 17:57:17ПАЗ-32053 от Автотайм вполне соответствует масштабу 1/43, выполнен из металла, лишён таких излишеств как инерционный механизм, нелепо открывающиеся двери, музыка и световые сигналы присущие китайским игрушкам. В своё время с удовольствием приобрёл его себе в коллекцию, что и всем коллекционерам рекомендую. "Модели" от Технопарк сгодятся больше для начинающих коллекционеров не обладающих необходимыми знаниями о моделях и бюджетом, либо собирателей не особенно вдающихся в детали и такие "пустяки" как масштабность, схожесть с прототипом и прочее. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 23.12.2014 19:38:23есть ещё автотайм серия Geneal. размер 1:43 и по моему попадает точно в масштаб видел только иномарки.
и сделаны не плохо и даже получше некоторых из серии супер каров .двери не открываются http://pr-igr.ru/catalog/1369/1397/1400/159687/ Последний раз редактировал(а): sashka (23.12.2014 19:41:24). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 26.03.2015 17:02:54Как писали на РС Форуме. Автор статьи имеет отношение в Кразам НАП. И прослеживается тенденция выставлять в более выгодном свете свой продукт.
Добавлен: 26.03.2015 18:59:20Имеет ли отношение автор статьи к НАПу или нет, не так важно. О преимуществах НАПовских КрАЗов, равно как и недостатках КрАЗов от SSM (Аист) написано уже очень много всего. К слову о недостатках самого НАПа тоже упоминалось на Российских ресурсах. Наше дело выбирать. Лично моё мнение - НАП всё таки получился лучше. И не являясь представителем НАПа (а жаль...), я пожалуй, написал бы такую же статью, прям слово в слово.
Когда вышла модель КрАЗа от SSM многие коллекционеры искренне восхищались ей. Я же так же искренне не понимал, что они в ней нашли, а точнее где они там нашли КрАЗ. Никогда не возникало даже малейшего желания приобрести Краз от SSM или Аист. С НАПом же противоположная история - хочу весь и как можно скорей. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952 Последний раз редактировал(а): tvan3 (26.03.2015 18:59:49). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 14.10.2015 21:31:36Что-то тема заглохла. Ребят, а есть у кого-нибудь в коллекции ВАЗ-2121 "НИВА" не только от ДеА, но и, допустим, от Altaya? Чем выигрывает последняя, кроме цены?
Что-то тема заглохла. Ребят, а есть у кого-нибудь в коллекции ВАЗ-2121 "НИВА" не только от ДеА, но и, допустим, от Altaya? Чем выигрывает последняя, кроме цены?
А что там сравнивать? Одна и та же пресс-форма, по сути те же яйца только в профиль. Можно к примеру сравнить Ниву ссср что в АЛ, АЛЛ, и еще на базе ее с десяток моделей, или с VVMовской "Сант Тропе", это будет по интересней.
Что-то тема заглохла. Ребят, а есть у кого-нибудь в коллекции ВАЗ-2121 "НИВА" не только от ДеА, но и, допустим, от Altaya? Чем выигрывает последняя, кроме цены?
А что там сравнивать? Одна и та же пресс-форма, по сути те же яйца только в профиль. Можно к примеру сравнить Ниву ссср что в АЛ, АЛЛ, и еще на базе ее с десяток моделей, или с VVMовской "Сант Тропе", это будет по интересней.
Тогда откуда такая разница в цене? Получается, переплата за "фирму"?