Добавлен: 29.10.2015 23:46:28нормально ))) В среднем локомотив стоит от 350 до 850 юаней это приблизительно 15400 и 37400 тенге соответственно. Не говоря о моделях стоимостью 1300 юаней (57200тг). есть модель там и за 4520 юаней (198880тг). Вот и приблизительная стоимость этих автобусов приблизится к цене 630 юаней а это где то 27720 тенге
нормально ))) В среднем локомотив стоит от 350 до 850 юаней это приблизительно 15400 и 37400 тенге соответственно. Не говоря о моделях стоимостью 1300 юаней (57200тг). есть модель там и за 4520 юаней (198880тг). Вот и приблизительная стоимость этих автобусов приблизится к цене 630 юаней а это где то 27720 тенге
Добавлен: 02.11.2015 21:26:41Коллекционная масштабная модель 1:43 МАЗ-504В с полуприцепом МАЗ-5215 с тентом "Совтрансавто" (НАП) Последний раз редактировал(а): baimeiram (02.11.2015 21:28:56). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Коллекционная масштабная модель 1:43 Next БМ-21 Град, хаки (Элекон)
Мейрам, а можно ссылочку на первоисточник об этой модели. Что-то у меня есть сомнения про Элекон и саму модель. Заранее благодарю. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 10.11.2015 11:18:11Новинка от АИСТа.Цена 1850 руб.Мусоровоз с манипулятором МКМ-35 на шасси МАЗ 5337. Последний раз редактировал(а): vasillzarr (10.11.2015 18:52:33). Всего редактировалось: 3 раз(а).
Как бы вы поступили, случись вам продавать русскую машину в Западной Германии 80-ых? Как насчет того, чтобы назвать ее броским именем California – в честь одного из тех мест на планете Земля, где вы гарантированно никогда не встретите ВАЗ-2121 «Нива»? Впрочем, справедливости ради, американские автопроизводители тоже зарабатывали на жизнь, называя свои автомобили в честь известных городов и регионов. Взять, к примеру, Chevrolet Monte Carlo или Buick Riviera.
Компанией, которая стояла за этим гениальным маркетинговым ходом, был официальный импортер «Лады» в Западной Германии – Deutsche Lada. Она успешно зарабатывала, продавая советские машины в самый разгар Холодной войны. Однако это было нечто большее, чем обыкновенное заимствование названия у солнечного американского штата.
Серийное производство базовой версии ВАЗ-2121 началось в 1977 году, а производителем выступил, как известно, тольяттинский ВАЗ. В то время большой популярностью в СССР пользовались отпрыски FIAT 124 (ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102), но тольяттинцам нужна была небольшая полноприводная модель.
Дебютировав в 1977 году, «Нива» стала мгновенным хитом на советском рынке, предлагая одновременно универсальность и некоторую роскошь для тех, кому это было по карману. Мощность шла от 1,6-литрового рядного двигателя на 80 л.с., но на экспорт предлагались варианты с моторами и на 1,3 литра. Кроме того, имелась 4-ступенчатая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.
«Нива» была довольно дорогой – среди автомобилей, доступных простым советским людям, она уступала по цене лишь «Волге» ГАЗ-24. «Нива» приносила ВАЗу хороший доход, но автопроизводитель в конце концов решил обратиться к экспортным рынкам – западной и восточной Европы, нескольких стран Ближнего Востока, Африки и части Юго-Восточной Азии.
Западно-европейскими странами, где «Лады» продавались особенно хорошо, стали Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания, – даже несмотря на серьезную конкуренцию.
Но если седанам ВАЗа удавалось соперничать за счет очень низкой цены (тольяттинцы могли позволить себе маленькую прибыль, если им платили в иностранной валюте), маленьким полноприводным автомобилям требовались не только бросовые цены, но и хотя бы немного изящества.
Начав в 1983 году, Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактной «Нивы», назвав ее Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкий вариант с раздвижной виниловой крышей, названный California. В отличие от Cabrio, California была модифицирована не так сильно – ее оснастили неродными колесами, вручную выдвигаемой крышей, контрастно-белой приборной панелью и более высокопрофильными шинами от Eagle.
В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках – роль недорогого грузовичка для поездок на пляж. Более того, Deutsche Lada продавала «Калифорнию» вплоть до 2009 года вместе с парой других слегка модифицированных версий ВАЗ-2121. Впрочем, этот немецкий автодилер и сейчас продолжает торговать «Нивами», имея в своем ассортименте Lada 4×4 Taiga.
Добавлен: 18.11.2015 03:02:20Теперь уже это не "наш" а белорусский (гибридный) автопром))) Ладно еще этот куда не крути, или я лично хочу (конечно и его выпустят) МАЗ-6430. Но ведь дорвутся до 5440 а это уже интегрированный немец, возникает вопрос "а не взять ли сразу немца тем более в "Элигоре" он есть?)))
Добавлен: 19.11.2015 17:26:52В продаже всплыла такая модель. Место где продается Кострома.
КС-3575А (КРАЗ-255а)
Start Scale Models - SSM1185
В принципе склоняюсь, что это все таки ССМ, чем чья то конверсия.
Добавлен: 22.11.2015 03:47:53Новости по моделям Элекон.
По слухам, формы выкупило частное лицо и возобновляет производство, но только в данный момент ЗиЛ-131 пожарный по цене 950 рублей.
На сайте http://mirmodels43.ru - пишут, что ожидают на той неделе.