Продолжил реставрацию двух алма-атинских моделей: Руссо-Балт производства Кызыл-Ту и НАМИ-1 производства ЛА-155. Поводом для первой послужили подаренные Александром (melnik) два абсолютно новых колеса (на модели РБ два были склеены из кусков и покрашены), замена лобовых стёкол моделей, фонарей, очистка кузовов и салонов. Осталось найти два боковых фонарика на РБ. Процесс реставрации не сложный. Так же восстановил тент на Руссо-Балт С-24-40, где не было стоек и лент тента.
У НАМИ-1 лобовое не родное - надо менять. А вот у Р-Б Кзыл-Тушного не пойму по фото - то ли рамку подкрашивали, то ли целиком стекло не родное? На заводской модели должно быть так: Приобрету модели автомобилей в масштабе 1/43, выпущенные во времена СССР
Продолжил реставрацию двух алма-атинских моделей: Руссо-Балт производства Кызыл-Ту и НАМИ-1 производства ЛА-155. Поводом для первой послужили подаренные Александром (melnik) два абсолютно новых колеса (на модели РБ два были склеены из кусков и покрашены), замена лобовых стёкол моделей, фонарей, очистка кузовов и салонов. Осталось найти два боковых фонарика на РБ. Процесс реставрации не сложный. Так же восстановил тент на Руссо-Балт С-24-40, где не было стоек и лент тента.
У НАМИ-1 лобовое не родное - надо менять. А вот у Р-Б Кзыл-Тушного не пойму по фото - то ли рамку подкрашивали, то ли целиком стекло не родное? На заводской модели должно быть так:
Телефон знаешь, подгони то что предлагаешь, куплю с удовольствием.
Добавлен: 31.08.2019 21:14:01Полученный на запчасти Руссобалт было жалко. Решил сделать очередную конверсию. Посмотрел темы спортивных машин и попробовал что-то сделать своими руками. Часть процесса и что получилось - выкладываю. Два последних фото - варианты подобной машины из Новосибирска и Красноярска.