Добавлен: 16.02.2014 10:32:54Ребята давайте жить дружно!!!! Зачем ругатся? Каждый красит как умеет, и у каждого свои припоны. Для этого и создан форум. Общайтесь, советуйтесь, делитесь опытом, эксперементируйте и будет вам счястье.
В довершении всего выложу одно фото. Это ГАЗ-М20 Автолегенды СССР лучшее здесь точно такая же болезнь как и на моей конверсии. Так что же это тогда побочный эффект работы с нитро эмалями??? если на заводе с этим не смогли справится тогда мне это тож не под силу
Добавлен: 16.02.2014 20:40:14Вадим, ошибается тот кто нечего не делает! Покраска моделей это трудный технологический процесс, предусматривает владением опыта, который появляется с годами и также материальную техническую базу. У нас в Алматы есть один человек, который умеет красить модели, и все это не так просто, красит специальной эмалью через аэрограф созданный именно для этого, под определенным углом в специальной камере где есть и свет и вентиляция. Даже чтоб довести до совершенства, покрашенную модель снова вымачивают и начинают красить. Так что не переживай, скорая получилась, идеала с первого раза никто еще не добивался, даже накупив оборудования на большие суммы денег.
В довершении всего выложу одно фото. Это ГАЗ-М20 Автолегенды СССР лучшее здесь точно такая же болезнь как и на моей конверсии. Так что же это тогда побочный эффект работы с нитро эмалями??? если на заводе с этим не смогли справится тогда мне это тож не под силу
это уже брак)я при выборе двухцветных моделей на такое обращаю в первую очередь .бывают такие но редко очень, редко)
Вадим, ошибается тот кто нечего не делает! Покраска моделей это трудный технологический процесс, предусматривает владением опыта, который появляется с годами и также материальную техническую базу. У нас в Алматы есть один человек, который умеет красить модели, и все это не так просто, красит специальной эмалью через аэрограф созданный именно для этого, под определенным углом в специальной камере где есть и свет и вентиляция. Даже чтоб довести до совершенства, покрашенную модель снова вымачивают и начинают красить. Так что не переживай, скорая получилась, идеала с первого раза никто еще не добивался, даже накупив оборудования на большие суммы денег.
точно говоришь . это трудоёмкая работа,это не просто так взять баллон .и покрыть модель поверх основной краски)
Добавлен: 17.02.2014 18:43:48Влад, зря обижаешься. Твои работы - это ступени на пути к совершенству, а косяки ДЕА - позор для производителя, обладающего всеми ресурсами и возможностями для изготовления идеальных моделей.
Влад, зря обижаешься. Твои работы - это ступени на пути к совершенству, а косяки ДЕА - позор для производителя, обладающего всеми ресурсами и возможностями для изготовления идеальных моделей.
Вадим, ошибается тот кто нечего не делает! Покраска моделей это трудный технологический процесс, предусматривает владением опыта, который появляется с годами и также материальную техническую базу. У нас в Алматы есть один человек, который умеет красить модели, и все это не так просто, красит специальной эмалью через аэрограф созданный именно для этого, под определенным углом в специальной камере где есть и свет и вентиляция. Даже чтоб довести до совершенства, покрашенную модель снова вымачивают и начинают красить. Так что не переживай, скорая получилась, идеала с первого раза никто еще не добивался, даже накупив оборудования на большие суммы денег.