Добавлен: 15.01.2014 11:51:26На счет металла на Деагостиневских не согласен, нечего с ним не будет я так думаю. Было дело растворял я краску на "Латвии", метал понравился он как будто из алюминия. Вот насчет резины это беда не только на журнальных но и на дорогих моделях крутых производителей или на том же SSM, хотя я думаю производители сами виноваты, экономят на всем. Яркий пример что этого они могли бы избежать- резина с добавлением силикона на некоторых моделях НАП, НАП это не такой уж дорогой производитель по сравнению с другими даже "дешевый", но такая резина и у него не на всех моделях.
Добавлен: 20.01.2014 00:33:26сегодня хотел купить номер 27 УАЗ-450А Санитарный у нас он вышел только два дня назад) прошёлся по киоскам рассматривал модели и за метил на всех моделях, что все четыре колесных диска возле покрышек сильно блестит.. и не купил ,кто купил и вскрыл модель из блистера отпишитесь по поводу покрышек)резина не прилипла к ним что то блеск показался мне подозрительным, это снова придётся менять колёса...
Через пару лет цинковая чума и эта реакция сделают своё дело)
На счет цинковой чумы я не уверен, пока что нет не одного убедительного довода с доказательством даже у тех серий которые ДЕА запустила раньше чем в России))) Наоборот, на одном российском форуме испытывали их и на морозе и в щелочь бросали. Вроде как порешили что в составе металла много алюминия, когда как химическая реакция на молекулярном уровни по истечению времени, происходит в основном у изделий в сплаве, которых присутствуют цинк и свинец. Вот расплавления колесных дисков более распространено, тут даже у моделей стоимостью более 30 евро такое замечено, про продукцию SSM я уже молчу- своими глазами видел как плавятся диски у ихнего ЗИУ-9, при стоимости более 3х тысячи рублев это довольно неприятно. Тут опять же эти "народные средства" как фольга и еще заметил частое мнение что если снимать модель с пластиковой подставки и не класть к примеру на ихние стеллажи, а поставить на дерево то якобы процесс приостановиться, по слухам)))
Добавлен: 03.02.2014 20:27:13Ребята, вы меня пугаете) Колеса то в принципе можно потом новые сделать, хотя бы из бумаги, но все равно не хотелось бы) А как выглядит это самое оплавление колесных дисков?)) А то может оно и есть, а я даже и не в курсе)))
По поводу выпуска - почему-то у нас в Павлодаре было очень трудно его найти. А Автолегенды СССР вообще куда-то из продажи исчезли)
Добавлен: 03.02.2014 20:53:09В начальной стадии покрышки как бы прилипли к дискам ,потяни за покрышку там будет как будто её на клей посадили,я купил УАЗик санитарный пару дней назад разобрал для покраски салона, носилки криво приклеены залиты клеем , а покрышки прилепились уже к дискам
Добавлен: 03.02.2014 20:57:16Хм... а так они там везде такие. Почти. И как их отлепить теперь чтобы фольгой обмотать? Кстати да - носилки и у меня криво установлены, но я пока ничего с ним не делал.
Добавлен: 03.02.2014 21:07:29Аккуратно можно снять но на этом уазике они что-то сильно прилипли может тут их на клей посадили?)в дальнейшем выйдут ещё уазы.и в легендах должен быть и на службе я оттуда планирую колёса менять парочку брать надо)
Добавлен: 03.02.2014 21:35:20На Газ-55 тоже. И на ВИС-е. В общем дела. Не зашел бы на этот сайт - и не узнал бы что такая бяка существует. Хотя про т.н. циноковую чуму наслышан) А вообще у этой серии с колесами явная проблема - они посажены вкривь и вкось на большинстве моделей. Если модель стоит на полке - это значения немного имеет, но если покатать ее по столу то услышишь грохот, словно в модели работает движок)))) Последний раз редактировал(а): boeing787 (03.02.2014 21:40:10). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 18.09.2014 18:56:34А иногда они возвращаются) В некоторых киосках Павлодара снова в продаже замечены АНС за номером 27) В чем прикол - не знаю. Цена причем старая - 1050 тенге