Реставрация и ремонт моделей




<<12345>> Перейти к странице:


Добавлен: 01.02.2019 22:11:37
Michalych писал(а):
Вчера закончил реставрацию УАЗ-469, А-34, приобретённого в 80-х годах. Для восстановления приобрёл на аукционе РФ новые колёсные диски (старый хром), задние фонари, решетку радиатора, тент, лобовое стекло и рамку для него, фонарь заднего хода. Все детали новые, изготовленные в советский период. Благо, что там можно найти практически всё. Цвет - сафари. Краска автомобильная, российская. В ближайшее время начну работу над таким же, только цвета хаки. Коробку тоже восстановил, как и на УАЗ-452В. Что получилось - выкладываю.

Ему бы ещё оригинальные передние фары и остекление лобовое - и будет ващще огонь))

Приобрету модели автомобилей в масштабе 1/43, выпущенные во времена СССР


Данные о пользователеИмя: Артур
Откуда: Алматы
E-mail: art_car_designer@mail.ru
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2015 03:06

Добавлен: 02.02.2019 11:43:35
arturas писал(а):
Michalych писал(а):
Вчера закончил реставрацию УАЗ-469, А-34, приобретённого в 80-х годах. Для восстановления приобрёл на аукционе РФ новые колёсные диски (старый хром), задние фонари, решетку радиатора, тент, лобовое стекло и рамку для него, фонарь заднего хода. Все детали новые, изготовленные в советский период. Благо, что там можно найти практически всё. Цвет - сафари. Краска автомобильная, российская. В ближайшее время начну работу над таким же, только цвета хаки. Коробку тоже восстановил, как и на УАЗ-452В. Что получилось - выкладываю.

Ему бы ещё оригинальные передние фары и остекление лобовое - и будет ващще огонь))

Приветствую, Артур. Остекление и рамка стоят новые оригинальные, советского периода (прилагаю фото), они получены также с аукциона. Фары с хромом родные есть, заменил специально на черные, т.к. родные на настоящих машинах были только черными, а хромовые ободки водители ставили сами - "колхозинг". Даже на упаковочной коробке они черные.


Последний раз редактировал(а): Michalych (02.02.2019 11:53:15). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 02.02.2019 12:15:38
После получения от двух адресатов из РФ (Саратов) нового кузова на Ниву ВАЗ-21213, а также новых дверей, запаски с кронштейном. нового стекла кабины закончил реставрацию данной модели. На модель установил эмблему (на решётке радиатора), перебрал все 65 деталей, что не нравилось заменил на новые. Доработал панель приборов из набора декалей, купленных ранее. Цвет выбрал белый - самый ходовой для Нивы. После получения следующей посылки буду реставрировать ещё пять моделей. Посылка на подходе. По приходу посылки заменю колпачки на колёсах на хромированные, как на настоящей Ниве.



Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 04.02.2019 21:29:52
Michalych писал(а):
arturas писал(а):
Michalych писал(а):
Вчера закончил реставрацию УАЗ-469, А-34, приобретённого в 80-х годах. Для восстановления приобрёл на аукционе РФ новые колёсные диски (старый хром), задние фонари, решетку радиатора, тент, лобовое стекло и рамку для него, фонарь заднего хода. Все детали новые, изготовленные в советский период. Благо, что там можно найти практически всё. Цвет - сафари. Краска автомобильная, российская. В ближайшее время начну работу над таким же, только цвета хаки. Коробку тоже восстановил, как и на УАЗ-452В. Что получилось - выкладываю.

Ему бы ещё оригинальные передние фары и остекление лобовое - и будет ващще огонь))

Приветствую, Артур. Остекление и рамка стоят новые оригинальные, советского периода (прилагаю фото), они получены также с аукциона. Фары с хромом родные есть, заменил специально на черные, т.к. родные на настоящих машинах были только черными, а хромовые ободки водители ставили сами - "колхозинг". Даже на упаковочной коробке они черные.

Про фары с хромом понял, а вот по поводу остекления не очень. Судя по вашим же фото, на уже собранном 469-ом стоит явно новодельный мутноватый лобовик с синим отливом. В советское время таких точно не было. Даже если сравнить переднее и заднее остекление этого же УАЗа видна разница - спереди новодел, а в тенте оригинал. Поэтому я ранее про лобовик вам и написал.


Приобрету модели автомобилей в масштабе 1/43, выпущенные во времена СССР


Данные о пользователеИмя: Артур
Откуда: Алматы
E-mail: art_car_designer@mail.ru
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2015 03:06

Добавлен: 05.02.2019 18:14:48
К сожалению, особенно при съемке моделей смартфоном, возможны различные искажения цвета и размера изображения. А при микросъёмке с близкого расстояния картинка может значительно отличаться от реальности, даже пальчики становятся хорошо видны. Артур, специально для тебя снял стекло и сфотографировал. По крайней мере "мутноватого лобовика с синим отливом" я не вижу. Скорее всего отрицательную роль сыграла китайская лампочка, висящая прямо над моделью и угол отсвета. При этом рассмотрел потёртости, которые устраню полировкой.
Артур, спасибо за внимание, очень приятно, когда есть единомышленники, а истина всегда рождается в споре.


Последний раз редактировал(а): Michalych (05.02.2019 18:27:24). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 10.02.2019 16:04:20
По приходу бандероли с запчастями из РФ закончил реставрацию нескольких моделей. Это УАЗ-452В (у которого ремонтировал стойку), ВАЗ-2101 (замена кузова без покраски), ВАЗ-21213 пикап, прицепы ГАЗ-704 к моим УАЗам, СКИФ и другие. Также заменил колпачки колёс белого ВАЗ-21213 на хромированные.


Последний раз редактировал(а): Michalych (11.02.2019 13:54:24). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 15.02.2019 19:42:34
Напишу сегодня об устранении недостатков по отсутствию деталей кузова. После получения заметного замечания по модели ВАЗ-2101 от Артура решил устранить недостатки. Кузов ВАЗа был получен по почте без нижнего фартука, находящегося под передним бампером (на фото дефект был скрыт изменением угла съёмки). Отсутствующий фартук (первый снимок) был изготовлен из металла крыши одной из моделей, ставшей кабриолетом. Заодно была подобрана краска для устранения дефекта путём смешивания красок Michel № 37-ярко зелёной и белой. Наиболее заметные сцарапанные места кузова были точечно подкрашены.


Последний раз редактировал(а): Michalych (15.02.2019 19:47:35). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 17.02.2019 13:43:12
Совсем заскучал я в промежутках между ежеквартальными модельными поставками из ближнего зарубежья.
Решил взяться за старичков.
Начать решил с этой Волги 1989 года. Так как модель эта появилась у меня ещё в дошкольшые годы, то поигрался ею я изрядно. В результате излишне активной эксплуатации, в то беззаботное время были безвозвратно утеряны задний мост с рессорами, кардан, задний бампер, задние фары, часть милицейского камуфляжа была содрана местами до металла.
Потом, в середине 90-х наступил период осознания содеянного, но ввиду отсутствия интеренета в те годы, юного возраста и как следствие неспособностью добыть недостающие запчасти, Волга подверглась безжалостному "колхозингу".
Видимо под впечатлением от второй части "Терминатора" вместо моста и рессор в те суровые годы Волге была вживлена металлическая пластина препятствующая выпадению задних колёс. Задний бампер был также изготовлен вручную с помощью кусачек и напильника из алюминиевой проволоки. Задние фонари были вырезаны из пластика розового цвета, впоследствии окрашенного в красный. Затем кузов был окрашен серыми металликом из баллончика, оставшегося после того как мой папа попал в ДТП на своей Ауди. Так как мигалка чудом сохранилась, для создания нового милицейского образа из 100-рублёвок были вырезаны части государственной символики и наклеены на двери вместо облупившегося и закрашенного металликом советского герба.
Короче говоря в таком "чудном" облике Волга пребывала последние 20 с хвостиком лет.


http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952


Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 813
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 17.02.2019 13:44:41
Январь этого года ознаменовался новым для меня бзиком по восстановлению старых заигранных мною моделек.
Были заказаны недостающие запчасти, некоторые милицейские декали, правда не Волговские, но как я подамал частично годные к применению.
Была подобрана краска. Окрасить кузов любезно согласился счастливый обладатель аэрографа Геннадий. Кузов был окрашен в "жёлтый-ментовской", а с полосками мне предстояло разруливать самому, так как к тому моменту стало ясно, что москвичёвские декальные полоски к Волге не подойдут и близко.
Процесс нанесения полосок с помощью кисточки оказался более затруднительным чем мне казалось изначально. Они никак не получались ровными, а трясущиеся в процессе их нанесения руки не вселяли оптимизма. В общем, осознав, что идеально ровного результата мне не добиться, решил сработать просто максимально аккуратно. Правда в процессе смывки очередной неудавшейся полоски была повреждена краска на левом заднем крыле, и его полностью пришлось перекрашивать самому, но уже кисточкой и затаив дыхание. с третьей попытки крыло было успешно перекрашено. После почти трёхнедельных мучений модель была собрана. Из декалей пригодился кружок с надписью ГАИ, гербы, и надпись "милиция" на полосках, которая была вырезана и наклеена поверх моих полосок.
В общем и целом результатом я остался вполне доволен, особенно если учесть состояние Волги до восстановления.
В этом году у Волги юбилей - 30 лет. Радостно, что его она встретит в преображённом виде.


http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952


Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 813
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 17.02.2019 16:36:23
Очень приятно, что появляются единомышленники. Волге вернулась вторая жизнь, и это хорошо. Кстати, полоски лучше наносить с помощью защитного скотча аэрографом. Просто кисточкой очень трудно и надо отдать должное мастеру.


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 17.02.2019 16:40:10
У кого имеется нижняя часть (дно) ВАЗ-2101 (Агат, Тантал, Радон) с колёсами куплю или обменяю. Нужно для реставрации.


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 23.02.2019 18:02:44
Michalych писал(а):
Очень приятно, что появляются единомышленники. Волге вернулась вторая жизнь, и это хорошо. Кстати, полоски лучше наносить с помощью защитного скотча аэрографом. Просто кисточкой очень трудно и надо отдать должное мастеру.
Кисточкой красил полоски так как нет собственного аэрографа. Скотчем пользовался, но он и сыграл злую шутку. Во время отдирания его вместе с ним отошёл и кусочек жёлтой краски. Из за этого и пришлось всё крыло перекрашивать. Опять же кисточкой. Но в итоге получилось не хуже чем аэрографом.

http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952


Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 813
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 01.03.2019 22:56:52
К большому сожалению бывает, когда интересная тебе старая модель приходит в негодное состояние по причине "цинковой чумы" или когда на модель наступит ребёнок. Одну из таких моделей восстановил благодаря Артуру, который помог мне с приобретением кузова. Остальные детали данной модели Москвич - пикап были в идеальном состоянии. Правда пришлось подбирать краску на капот, который на моей модели имел более светлый оттенок. Подбор осуществил смешиванием алой и малиновой красок. Так же было отполировано лобовое стекло. На фото также заметна игра одного цвета при изменении освещённости и применении вспышки, хотя везде ярко-красный цвет.



Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 02.03.2019 16:23:34
Следующей моделью, подвергшейся реставрации явилась приобретённая лет десять назад в РФ, бывшая в употреблении масштабная модель ВАЗ-1111 Ока от производителя "Студия ДиК" из г.Костромы. Модель была из белой перекрашена в голубой цвет с косяками. При реставрации вместо пожелтевшей и деформированной плёнки вставлены стёкла, подогнанные от другой модели. Модель штучного производства, примитивная, но при этом полностью сделана из металла, пластмассовых частей в модели нет совсем, даже покрышки металлические, а не резиновые.



Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 10.03.2019 15:27:08
Следующему процессу реставрации подвергся ВАЗ-2101, который был очищен от старой краски, доукомплектован недостающими и повреждёнными деталями.
Спасибо Артуру за днище машины. "Зачумевший" капот заменён на другой. Восстановлено также сломанное крепление крышки багажника, деталь крепления капота. Модель обрела вторую жизнь.


Последний раз редактировал(а): Michalych (10.03.2019 15:28:34). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 20.06.2019 09:11:29
На днях приобрёл несколько номерных советских моделей. Есть чем заняться в редкое свободное время. К примеру на Москвиче-408, А1 пришлось заменить задние фонари, один бампер, поставить родные колпаки соответствующего периода и конечно очистить кузов, отполировать его, а также стёкла. Фото результата выложу в выходные. А вот с Москвич-426 (А3), с двумя зажимами на капоте, приобретённого на аукционе, и Москвич-434 (А6) придётся поработать. Модельки в хорошем состоянии и почти укомплектованы полностью, но кузова имеют неприятное повреждение краски. Приступаю к работе. Первым делом разборка и дефектовка всех деталей. Тут оказались хорошие результаты. Следующий этап - удаление старой повреждённой краски. Удалю её смывкой для краски - быстро и удобно. Наждачкой и острыми инструментами лучше не пользоваться. Кроме этого производится очистка остальных деталей. Следующий этап - завтра.
Москвич Москвич Москвич Москвич Москвич Москвич Москвич Москвич Москвич Москвич Москвич


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 22.06.2019 20:12:26
Как я уже сообщал, реставрацию приобретённых моделей начал с Москвиче-408 А1, на котором всего лишь пришлось заменить задние фонари, один бампер, поставить родные колпаки соответствующего периода и конечно очистить кузов, отполировать его, а также стёкла. Фото результата выкладываю. Коробку приобрёл на аукционе.
Москвич-408, А1 Москвич-408, А1 Москвич-408, А1 Москвич-408, А1 Москвич-408, А1 Москвич-408, А1


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 22.06.2019 20:33:11
Теперь о Москвич-426 (А3), с двумя зажимами на капоте, приобретённого на аукционе в РФ. Моделька в хорошем состоянии и почти укомплектована полностью, кузов перекрашен (для этого использую аэрограф и автомобильные краски), заменены бамперы, колпаки (имелись потёртости), очищен салон и днище. Удивляет то, что резина до сих пор мягкая, в отличии от китайской. Коробку сделал сам. Такую же сделал для Москвич-427 (А4).
Москвич-426 (А3)


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 22.06.2019 20:49:18
Далее работал с Москвичом-434 (А6). Подвеска данной модели имеет пружинные рессоры (показано на фото). Моделька так же в хорошем состоянии и укомплектована полностью, но кузов пришлось перекрасить. Цвет подобрал с танталовского сайта, рассказывающего об истории моделей (на фото из-за яркого освещения получилось светлее). Что получилось - выкладываю. Первое фото показывает образец для подбора краски.
Москвич-434 (А6) Москвич-434 (А6) Москвич-434 (А6) Москвич-434 (А6) Москвич-434 (А6) Москвич-434 (А6)


Последний раз редактировал(а): Michalych (22.06.2019 20:54:37). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 11.07.2019 15:14:49
Слабое место Элеконовских КАМАЗов - это передний бампер, который легко ломается при малейшем ударе или изгибе. Я восстанавливаю их следующим образом:
- спиливаю остатки бампера;
- стачиваю остатки части бампера, находящейся между передними лонжеронами рамы до толщины 1 - 1,5 мм;
- выпиливаю из листа железа заготовку бампера соответствующего размера, обрабатываю края;
- высверливаю отверстия под противотуманные фонари соответствующего диаметра;
- крашу бампер, а следом противотуманки;
- приклеиваю новый бампер на место.
Фото не мастерские, за это извините.



Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

<<12345>> Перейти к странице:





Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика