Добавлен: 16.04.2021 10:20:13Раз ни чего не слышали - даю справку и скидываю фото моих Запорожцев (в нашем каталоге они есть):
А16 ЗАПОРОЖЕЦ ЗАЗ-968
А16 ЗАЗ-968 "Запорожец" ~1976-85?, 2006- мелкосерийное производство.
- имел два варианта рисунка задних рессор на днище;
- имел два варианта выемки под запасное колесо в багажнике (с левым и правым смещением);
- в середине 90-х собирали из комплектов, изготовленных в 70-х;
- с 2006 вместо надпись на днище "СДЕЛАНО В СССР" изменена на "СДЕЛАНО В РОССИИ";
- с 2006 года Запорожец начали выпускать заново после длительного перерыва, в немного измененной пресс-форме;
- с открывающимся багажником. С 2008 года - открывающийся капот.
Коробки для ЗАЗ-968 были 2-х вариантов оформления:
- зеленая (перевыпуск 2006 года пошел в аналогичной)
- синяя, значительно более редкая.
ЗАЗ 968 А16 Разработка в 1977 г. Выпускался ????
Было выпущено менее 1000 шт. - сломали форму днища если учитывать, что МОССАР сейчас выпускает 15000 в месяц 15000/22 раб. дней = то получаем что Тантал их вообще должен был выпускать 2-максимум 3 дня ! что более соответствует моим связям - менее недели. Восстанавливать не стали - "дословно какая машина - такая и модель" пресс - в лом - совковый размах! благо "его" успели "растащить" в простонародии спи.......
В 1992 году под "руководством" главных саратовских спекулянтов удалось восстановить производство, подпольно конечно - в гаражных условиях. В 92-м владельцами форм были 3 человека - короче не договорились о долевом делении прибыли, и не успев начаться пр-во как в тот же месяц всё и закончилось. В 2007-м владелец - один человек, потому наверно ЗАЗы потоком и идут.
ЗАЗ-968 А16 1992 года отличался от моделей 1977 года только отсутствием рельефного рисунка на рессорной пластине.
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска - 1977
Разработана КБ Натана Рабиновича, Тантал (первая модель разработанная вне СКБ Кожевникова)
Важные даты:
1977- начало производства (Тантал)
1978- попытка производства на Радоне
1978- окончание производства.
Общая информация
По разным сведениям серийно (пробная серия + серийный выпуск) "в мир" было выпущено от 500 до 1000 моделей. У нас нет свидетельств покупок в советских магазинах, но есть свидетельства поступления на склад сбыта на Тантале. Кроме того, передача на производства на Радон свидетельствует о том, что модель приемную комиссию прошла удачно, а наличие собственного артикула говорит о том, что модель была готова к сбыту через сеть советской торговли. Остановка производства произошла из-за поломки форм донышка модели. Ветераны говорит, что проблемы с формой возникли из-за того, что КБ Рабиновича не было знакомо в производством моделей до такой степени, как СКБ Кожевникова и тут просто сказалась неопытность при разработке. Далее, видимо достаточное количество моделей (сверх упомянутых 500-1000) были собраны энтузиастами/спекулянтами/ "клубным людьми" при помощи "добычи ископаемых" с Марксовской свалки Радона. Интересный момент- в начале 90-ых формы А16 были украдены с Радона (по словам работников Радона) и где-то тогда же начался выпуск моделей А16 с измененным дном. Суммируя, я бы сказал, что А16 бесспорно является одной из самых загадочных Саратовских моделей и про нее далеко не все еще ясно......
Легенды. Существует вариант с олимпийским Мишей. Экземпляры единичны, к серии не имеет отношения никакого. Скорее всего элементарная самодеятельность работников завода. Последний раз редактировал(а): Michalych (16.04.2021 10:24:26). Всего редактировалось: 2 раз(а).
Добавлен: 24.05.2021 15:12:49Недавно закончил очередную конверсию Агатовской модели. На этот раз это Москвич-408 ГАИ. Если при изготовлении первой подобной конверсии я использовал задние фонари от модели Деагостини, то в этот раз взял задние фонари от остатков кузова саратовского Москвич ИЖ-пикап. За декали очередное спасибо друзьям из РФ. С бамперов удалены клыки, которые на 408 отсутствовали.
Добавлен: 24.05.2021 15:23:46В данный момент работаю над несколькими очередными конверсиями. Одна из них- ГАЗ-24 пикап ГАИ. Подобная машина в реальности существовала, кому интересно может найти в ГУГЛе. Предпосылкой к созданию данной модели послужило приобретение "останков" от постномерной модели ГАЗ-2402 "Скорая помощь". Хотел пустить на разбор, но пожалел. К тому же опыт по пикапам уже есть, и в этот раз процесс был быстрым. Для завершения жду декали, задние фонари и новый задний бампер. После завершения - скину на сайт.
Добавлен: 25.05.2021 12:34:27Конверсия - ВАЗ-2102 "милиция" была доработана тем, что установлены декали ручек дверей под хром, приобретенные лет 5 назад, так как нанесенные ранее декали не имели вырезов под эти ручки.
На ВАЗ-2105 ГАИ СССР образца конца 80-х годов, по прибытии декалей от мастера из Ессентуков установлены новые взамен пересохших и собранных из кусков.
Добавлен: 28.05.2021 10:58:45Следующая конверсия - УАЗ-469 ГАИ. Отвечаю сразу "советчикам": боковые декали заказаны, по приходу будут заменены (собирал из кусочков).
Добавлен: 18.06.2021 13:17:38Очередная конверсия модель ГАЗ-2402 ГАИ. Подобная машина в реальности существовала, да и Агат в "нулевые годы" выпускал такую модель небольшим тиражом. Найти подобную модель не реально, поэтому решил сделать сам. Имелось две модели ГАЗ-2402 одинакового цвета: номерная А13 и постномерная. Сделал из постномерной. Для завершения жду декали. После завершения - скину на сайт.
Добавлен: 23.07.2021 08:23:58Работа по конверсиям машин продолжается. Задержки в работе только из-за отсутствия некоторых комплектующих и декалей, которые делаются по индивидуальному заказу. На это нужно время. В ожидании завершения сейчас находится пять моделей. Одна из них - ГАЗ-3102 ГАИ.