Фирма VETERAN MODELS выпустила в 1/200 арт.установку АК-130 и радар MR-184.
Словно вирус в нейронных сетях, расползается среди моделистов с лёгкой руки модельных фирм заразная напасть - всяческие "улучшайзеры". Чем больше деталей в наборе, тем больший простор для фирмачей - скоро умудрятся делать рабочие модели болтов с гайками М10 в 1:200. Кстати, наткнулся в Интернете на WIP одного "укропа" (ладно, буде уважителен - не "укропа", а украиноговорящего мастера), так вот он сам сваял офигительную модель 7,62-мм пулемёта ДА (Дегтярёв, авиацинный) аж в 1:72! Работа просто чудо, руки даже не золотые, а платиновые. И это вам не сборка из готового набора латунно-бронзового травления, как описано здесь: http://scalemodels.ru/articles/818-pulemety-1-72---degtjareva-da-turel-tur-6da-2-shkas.html
Кстати, насчёт фототрава. Не встречались ли где Вам такие наборы для американских автомобилей 1960-х - начала 1970-х годов?
Кстати, насчёт фототрава. Не встречались ли где Вам такие наборы для американских автомобилей 1960-х - начала 1970-х годов?
В том что земля богата «левшами», я впервые лично убедился на самом первом слете моделистов в г.Екатеринбурге в начале 90-х. По приглашению организатора слета Эдуарда Дринко, мастера приехали со всей тогда еще единой страны. Многое поразило! Но до сих пор вспоминаю модель в М1:10 советской гаубицы М30. В ней работало всё: маховички горизонтальной и вертикальной наводки, откатник, тормоза, открывался затвор! Не хватало только снаряда в нужном масштабе. Я служил срочную службу в арт.дивизионе, гаубицу М-30 видел ежедневно, соответствие модели оригиналу было полное!
Спрос на «улучшайзеры» растет! Значит предложений будет только больше. Применение травления и др. допов - показатель роста моделиста.
Фототравление на авто меня не интересовало, но в различных прайсах мне попадались наборы, в основном в масштабе 1/24. Этим «грешат» несколько фирм. Сейчас у меня есть старый прайс, в нем среди прочего есть и травление на модели авто. Я выслал его на Ваш e-mail, указанный в профиле. Может быть в какой-то мере сгодится…
Спрос на «улучшайзеры» растет! Значит предложений будет только больше. Применение травления и др. допов - показатель роста моделиста.
Фототравление на авто меня не интересовало, но в различных прайсах мне попадались наборы, в основном в масштабе 1/24.
Да, эти наборы предназначаются для крайне популярных сборочных пластиковых автомоделей в 1:24/25, например, от тех же "Revell" или "АМТ". А мне нужны в 1:18. Не знаю, выпускается ли такая продукция.
А если говорить в общем, то, почитав модельные сайты, я окончательно себе уяснил: стендовый моделизм, включая автомобильный, - это небыстро, непросто и недёшево. А правильнее говорить: долго, сложно и дорого. Посему - ну его... в баню.
А если говорить в общем, то, почитав модельные сайты, я окончательно себе уяснил: стендовый моделизм, включая автомобильный, - это небыстро, непросто и недёшево. А правильнее говорить: долго, сложно и дорого. Посему - ну его... в баню.
Добавлен: 21.07.2017 12:40:19Строительство модели эсминца пр.956 закончено. Модель установлена на латунные стойки и закрыта стеклянным колпаком. В общей сложности, из-за перерыва на поиск набора травления фирмы WEM, а так же рисования и изготовления травления по своим схемам, строительство модели затянулось на долгие четыре года.
Поздравляю всех с наступающим Праздником Военно-Морского Флота! Последний раз редактировал(а): ashev61 (21.07.2017 12:42:39). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 04.09.2017 12:18:22Здравия желаю, дорогие коллеги! Всё когда-то заканчивается, закончился и отпуск. Самое время поделиться впечатлениями и вернуться к постройке моделей флота. Хочу показать фото подлодки, сделанное в одном из отпусков.
Об этой лодке узнал случайно, т.к. считал, что в парке им.30-я Победы г. Краснодара будет представлена только бронетанковая техника. И вот когда увидел, принял ее (да простят меня коллеги) за какой-то грубо «сколоченный» макет. Лодка «вросла» в болото, посмотреть и сфотографировать ее с кормы не дали деревья и вода. Руль и винты я не увидел. По приваренному трапу поднялся на лодку, если бы не приваренные перила (вместо штормового леера), пройти по узкой лодке было бы проблематично. Небольшая по размерам рубка, и сама лодка выглядели аскетично, не выдавая никаких деталей, за что можно было зацепиться взглядом фотографа. Поясняющей таблички не было, а на память ничего похожего не пришло. Позже из интернета выяснилось, что это представитель последних послевоенных «Малюток»!
Подводная лодка М-261, проекта А-615 (приставка А – говорит об автономности) заложена 23 февраля 1954 года на судостроительном заводе «Судомех» (г.Ленинград). Вскоре вступила в состав Черноморского флота. Лодка могла погружаться на глубину до 120 м и находиться под водой до 10 суток! Экипаж лодки составлял 41 человек. Вооружение: 4 носовых 533-мм торпедных аппарата (4 торпеды). Параметры лодки, в Парке имени Победы 30 лет, составляют: длина 56,8 м, ширина 4,46 м.
Решение о передаче в музей подводной лодки было принято 16 сентября 1980 года. Уже в 1982 году сотрудниками музея проводились экскурсии на подлодку М-261. Изначально лодка была на плаву в затоне. Со временем место стоянки лодки превратилось в болотце, а чуть позже и болотце высохло. На данный момент лодка закована в грунт, что привело к постепенной деформации корпуса. Лодка заброшена, экскурсий на нее нет. Правда, в 2016 году внешний вид привели в порядок, покрасили. Очень надеюсь, что со временем ее установят на сухой постамент, как это сделано в Одессе.
Более подробно можно прочитать здесь: http://www.kchf.ru/ship/podlodki/m261.htm , а еще лучше найти журнал из серии Морская коллекция №11-2010 - Последние «малютки» Советского Союза. ПЛ пр. 96 и А615. Из-за использования дизелей с замкнутым воздушным контуром и применения на лодке жидкого кислорода на лодках часто происходили пожары. На флоте эти лодки прозвали «зажигалками».
Склоняю голову в память о тех моряках, которые служили на этой и других подобных подлодках. Последний раз редактировал(а): ashev61 (04.09.2017 12:26:34). Всего редактировалось: 3 раз(а).
Добавлен: 05.09.2017 10:01:38Возвращаюсь к строительству моделей флота в масштабе 1:200. Из выше представленных сообщений было понятно, что следующей моделью будет подводная лодка. Но непростая! Как выразился мой российский коллега: «Корабли проекта 941 «Акула» настолько необычны, что выделены в отдельный класс Тяжелых Ракетных Подводных Крейсеров Стратегического Назначения, и гордо занимают в нём единственное место. Ещё бы, подводный катамаран, почти две лодки в одной (полное резервирование) отличная обитаемость и бронирование арктическим льдом. Фактически - «Гордость Страны и Сила Надежды».
ТТХ АПЛ "Акула" пр.941:
Водоизмещение: надводное: 23200 т, подводное: 48000 т
Длина: 172,6 (ТК-208 – 170,0) м
Ширина (корпуса): 23,3 м
Осадка (средняя): 11,2 м
Скорость: надводная: 12,0 уз., подводная: 25,0 уз.
Глубина погружения: рабочая: 400 м, предельная: 500 м
Экипаж: 160 человек, в т.ч. 52 офицера
Автономность: 180 суток
Вооружение: 6х533 торпедных аппарата (боезапас 22 торпеды типа 53-65К, СЭТ-65, САЭТ-60М, УСЭТ-80. Ракето-торпеды «Водопад» или «Шквал») 20 баллистических ракет Р-39 (РСМ-52) (NATO – SS-N-20 Sturgeon)
А главное, лодка имеет всплывающий аварийный модуль, вмещающий весь экипаж! Вспомним гибель «Курска», 12 августа была семнадцатая годовщина трагедии!
Модели лодки "Акула" пр.941 делают многие фирмы: в 1/350-м Hooby Boos, Алангер, Micro Mir, хорошую модель в М1/700 делает фирма OKB Grigorov. А не так давно в музее ВМФ (ЦВММ) состоялась "Передача модели лодки "Акула" пр.941 в масштабе 1:100", изготовленная мастерской "Бриг". Эта модель позиционируется как самая точная!
А как же мой любимый масштаб 1/200? Последний раз редактировал(а): ashev61 (05.09.2017 10:04:55). Всего редактировалось: 2 раз(а).