В теме объединены две модели, но хочу поделиться эмоциями только о Мусоровозе.
Несмотря на повсеместные нападки и критику, я очень благодарен китайским мастерам, которые делают для нас дешёвые модели автомобилей некогда великой Империи. Но в случае с 51-ми газонами даже я, неискушённый человек, в недоумении.
В своей, более чем скромной, коллекции имею только две модели Газ 51 от ДеА (Мясо и Мусоровоз). Мне скажут, что требовать качества за такие деньги от бюджетной модельки глупо, согласен, но хотя бы колёса-то можно было сделать ОДИНАКОВЫМИ!!! На одном фото семейный портрет с колесом от Мясного рефрижератора, на другом с собственной запаской.
В который раз убеждаюсь)что в Китае несколько фабрик)которые делают журналки)отсюда вывод)что модели вроде бы одинаковые а колёса получаются разные))))или наоборот) Последний раз редактировал(а): sashka (09.10.2015 19:41:33). Всего редактировалось: 1 раз(а).
В теме объединены две модели, но хочу поделиться эмоциями только о Мусоровозе.
Несмотря на повсеместные нападки и критику, я очень благодарен китайским мастерам, которые делают для нас дешёвые модели автомобилей некогда великой Империи. Но в случае с 51-ми газонами даже я, неискушённый человек, в недоумении.
В своей, более чем скромной, коллекции имею только две модели Газ 51 от ДеА (Мясо и Мусоровоз). Мне скажут, что требовать качества за такие деньги от бюджетной модельки глупо, согласен, но хотя бы колёса-то можно было сделать ОДИНАКОВЫМИ!!! На одном фото семейный портрет с колесом от Мясного рефрижератора, на другом с собственной запаской.
В который раз убеждаюсь)что в Китае несколько фабрик)которые делают журналки)отсюда вывод)что модели вроде бы одинаковые а колёса получаются разные))))или наоборот)
Вот все Газоны из журналки АЛ,АНС и польской культовы автомобили.И всех разные колёса.На мусоровоз пока поставил колёса от мясовозки.