Добавлен: 03.10.2015 23:55:49И начинает наш список Курортный автобус ЦАРМ. Государственный автомобильный завод имени В.М. Молотова (1954-1957 гг.) / Горьковский автомобильный завод (с 30 ноября 1957 г.) (ГАЗ), Горький + Сочинские ремонтные мастерские автотранспортного управления (1954-1957 гг.) / Центральные авторемонтные мастерские (ЦАРМ) Сочинского автотреста (с 1957 г.), Сочи, 1954-1962 гг. Произведено порядка 200 единиц
Добавлен: 04.10.2015 00:05:02Далее по списку НефАЗ-6606 (КАМАЗ-53215), перевозка нефтепродуктов. ОАО "КАМАЗ" (Камский автомобильный завод), Набережные Челны + ОАО "Нефтекамский автозавод" (НефАЗ), Нефтекамск, 2001-20?? гг. Сколько выпущено и еще выпустят одному богу известно
Добавлен: 04.10.2015 00:34:20Робур LD3000 K F/ST-KO, промтоварный фургон. VEB ROBUR-Werke Zittau, Betrieb des IFA-Kombinates Nutzkraftwagen, Циттау, ГДР, 1973-1982 гг.
Добавлен: 04.10.2015 00:44:37КАЗ-601 (на базе ЗИС-150), цементовоз. Кутаисский автомобильный завод (ქუთაისის საავტომობილო ქარხანა) (КАЗ), Кутаиси, 1956-1957 гг.
Добавлен: 04.10.2015 00:53:19ЗИС-151 ВАРЭМ. Войсковая автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская ВАРЭМ-2, ВАРЭМ-3 в специальном унифицированном кузове типа "СН" (средний низкий) на шасси ЗИС-151 Московский дважды ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И.В.Сталина (ЗИС), Москва, + Центральные авторемонтные заводы №71 и №182, Москва, 1951-1958 гг.
Добавлен: 04.10.2015 10:35:47ГАЗ-93Б, сельскохозяйственный самосвал. Государственный автомобильный завод имени В.М.Молотова / Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), Горький + Одесский автосборочный завод (ОдАЗ), Одесса, 1957 г.; Саранский механический завод (СМЗ) / Саранский завод автосамосвалов (САЗ), Саранск, 1958-1976 гг.
Добавлен: 04.10.2015 10:44:20РАФ-977ИМ, скорая помощь. Автомобиль скорой медицинской помощи РАФ-977ИМ "Латвия" / RAF-977IM "Latvija". Рижский опытный автобусный завод "РАФ" (Rīgas Autobusu Fabrika), Рига, 1969-1976 гг.
Добавлен: 04.10.2015 10:52:16АЦПТ-2,8-53А (ГАЗ-53-12), перевозка живой рыбы. Автоцистерна пищевая теплоизолированная для перевозки живой рыбы АЦПТ-2,8-53А на шасси ГАЗ-53-12. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), Горький + Красиловский машиностроительный завод, Красилов Хмельницкой области, 1983-1993 гг.
Добавлен: 04.10.2015 10:58:47КАвЗ-5982 (ЗИЛ-133Г1), перевозка лошадей. Фургон для перевозки лошадей мод. 5982 на шасси ЗИЛ-133Г1. Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачева (ЗИЛ), Москва + Головное специальное конструкторское бюро по ремонтным мастерским и кузовам, Шумерля + Курганский автобусный завод (КАвЗ), Курган, 1978-1980 гг. изготовлено 21 единица
Добавлен: 04.10.2015 11:06:01АС-3902 (ГАЗ-66), ВГСЧ. Специальный автомобиль АС-3902 на шасси ГАЗ-66-11. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), Горький + Чкаловский авторемонтный (автобусный) завод, Чкаловск (Ленинабад-40) Содгийской области, 1983-1992 гг.
Добавлен: 04.10.2015 11:17:58КО-002 (ЗИЛ-431410), поливомоечный. Поливомоечный автомобиль КО-002 на шасси ЗИЛ-431412. Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачева (ЗИЛ), Москва + Мценский завод коммунального машиностроения, Мценск Орловской области, 198?-199? гг.
Добавлен: 04.10.2015 22:49:46Из всех не вышедших у нас моделей на мой взгляд лучше всего получились ГАЗы 93-й и 53-й ,хотя и там и там колёса не очень, слишком крупные. КАЗ-601 также неплохо получился.
Остальные взял в свое время, только из за невысокой цены (порядка 500 рублей каждая обошлась), а в остальном модели слишком простенькие и сделаны с рядом геометрических просчетов, что сказывается на их внешнем облике. Так, что выкладывать за них уж слишком большие или "последние" деньги ,заказывая их у перекупщиков в России, не рекомендую, но по разумной цене вполне можно приобрести для разнообразия коллекции. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952 Последний раз редактировал(а): tvan3 (04.10.2015 22:50:34). Всего редактировалось: 1 раз(а).