Пирожки вроде бы только в Ижевске выпускали. А у зелёного и жёлтого решётки АЗЛК (при том что номер у жёлтого с надписью ИЖ).
Я все таки за исторически верные модели.
Зелёнинький Иж. А почему эмблема АЗЛК не знал,только обратил внимание Последний раз редактировал(а): Nikel097 (19.11.2014 20:47:12). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 19.11.2014 21:45:06НЕ ДУМАЮ MAKS ЧТО МОДЕЛИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ЛИБО КОНВЕРСИИ ПОДЛЕЖАТ КРИТИКИ ВСЕ ТАКИ ЭТО РУЧНАЯ РАБОТА РАБОТА СКАЖЕМ ТАК НА" КОЛЕНКЕ" СКОРЕЙ НУЖНЫ ПОЖЕЛАНИЯ И СОВЕТ А ВОТ КРИТИКА ЧАСТЕНЬКО НУЖНА ГОСПОДАМ КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТ МОДЕЛИ МАССОВО ИМЕЯ СТАНКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ЧЕГО СТОЯТ ТОЛЬКО ОДНИ КОЛЕСА моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143
Добавлен: 19.11.2014 22:16:29Насчет критики - это в мой огород полетело. Критики никакой нет, наоборот, молодец ,золотые руки, просто мне кажется модель автомобиля должна копировать собственно сам автомобиль, а если такого автомобиля не существует в природе, то чего тогда это модель. Выходит это просто полёт творческой мысли, и фантазия художника (в данном случае скульптора),что тоже неплохо. Но моя мысль летает не так высоко и на своих полках я предпочитаю видеть модели ,которые имеют или имели хотя бы один реальный прототип. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 19.11.2014 22:39:05ИВАН В ТВОИХ СООБЩЕНИЯХ Я КРИТИКИ НЕ УСМОТРЕЛ СКОРЕЙ ПРАВИЛЬНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО
Я ВООБЩЕ ТО ПИСАЛ В ЗАЩИТУ И ПОДДЕРЖКУ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРАБОТАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ТЕМ БОЛЕЕ Я ИЗ ИХ ЧИСЛА
ПРОСТО Я ЛИЧНО ЗНАКОМ С ТОВАРИЩАМИ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ОБВОЛЯТЬ КОНВЕРСИЮ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗНАЯ ЧТО ТАКОЕ НАЖОВКА ДРЕЛЬ И НАДФИЛЬ А СОСТАВЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖА ИЛИ ХОТЯ БЫ ЭСКИЗА ЭТО ВООБЩЕ ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ
НУ КАК ТО ТАК моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143
Добавлен: 19.11.2014 23:55:47Красивые пирожковозы получились.Но то,что их называют еще и "кукурузниками", никогда не слышал.Самолет Ан-2 кукурузник-это общеизвестно.
Красивые пирожковозы получились.Но то,что их называют еще и "кукурузниками", никогда не слышал.Самолет Ан-2 кукурузник-это о
бщеизвестно.
Это потому что их грузят выше нормы и летают они низко! Последний раз редактировал(а): Nikel097 (20.11.2014 07:11:54). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Пирожки вроде бы только в Ижевске выпускали. А у зелёного и жёлтого решётки АЗЛК (при том что номер у жёлтого с надписью ИЖ).
Я все таки за исторически верные модели.
Пирожки вроде бы только в Ижевске выпускали. А у зелёного и жёлтого решётки АЗЛК (при том что номер у жёлтого с надписью ИЖ).
Я все таки за исторически верные модели.
Вот вам исторические верные модели
На первом фото тот что белого цвета - это ИЖ ,даже номера Удмуртские (г.Ижевск), да и надпись на фургоне "ИЖ сервис" это подтверждают, а на вашей конверсии эмблема АЗЛК красного цвета (такого быть не может, так как "каблуки" делались только в Ижевске). Теоретически это ещё можно исправить малой кровью ,покрасив эмблему жёлтого Москвича в голубой Ижевский цвет.
Второй экземпляр, тот что с решёткой АЗЛК-2140 - типичный самопал. На фото это тоже заметно ,так как щиток приборов и двери у него от 412-го Ижа. Хозяин по видимому просто поменял крылья и капот Ижа на АЗЛКовские. Другими словами - эта версия не заводская, та же конверсия только в масштабе реального авто.
Итог - не убедили.
Ваши замечательные конверсии по прежнему исторически не верны. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952 Последний раз редактировал(а): tvan3 (20.11.2014 13:50:46). Всего редактировалось: 2 раз(а).
Добавлен: 20.11.2014 16:33:04ИВАН ХОРОШ ШАШКОЙ МАХАТЬ МОДЕЛЬ СДЕЛАНА ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО, МАКС ПОМЕНЯЙ НА НЕЙ БАМПЕР ПОТОМ ПРИЛЯПОТЬ ПОДОБНЫЕ НОМЕРА ЭМБЛЕМУ НА ДВЕРЬ И ПОЛУЧИТСЯ РЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ С РЕАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ
ДАЛЕЕ СТАВИШЬ ФОТО НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ МОДЕЛИ-И ПУСТЬ ДОКАЖУТ ЧТО МАКС НЕ ПРАВ моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143
Добавлен: 20.11.2014 16:41:51Я конечно извеняюсь,но ваша фраза исторически не верны.Меня просто убивает.Если в реальной жизни существовали такие автомобили,то почему же немогут существовать их копии.
Добавлен: 20.11.2014 17:17:52Иван, Юра, Макс, парни, у каждого своя правда и своё мнение. Выскажу и я своё. Конверсия модели довольно-таки сложное занятие, и лично для меня сложность в том, что всегда не хватает информации, фотографий, схем или чертежей. Поэтому, естественно, частично что-то приходится упрощать, что-то делать по аналогии с другими механизмами или с логикой работы узла. То же самое касается окраски модели-сложно по чёрно-белой фотографии сказать, голубая кабина у прототипа или салатовая. Ну и, разумеется, фотография не всегда отражает первоначальное состояние автомобиля, во время эксплуатации водители всегда что-то дополняли. Таким образом, можно заранее сказать, что модель-конверсия не будет соответствовать заводскому прототипу. Что ж теперь, вообще не заниматься конверсиями? Скучно! Да и неинтересно... Поэтому и должна существовать какая-то "золотая середина", что в принципе и получилось у Макса. Тут солидарен с Юрием-добавить номера, заменить бампер, и конверсия будет соответствовать фотографии прототипа, а уж заводской вариант показал Макс или тюнингованный - вопрос второй. Макс, и не делай поспешных выводов, Иван никого не хотел обидеть, просто высказал своё мнение. Самое главное, не уходи в подполье, продолжай творить и показывать свои работы.
PS Сейчас придёт Никита и вставит всем клизму за флуд...
Я конечно извеняюсь,но ваша фраза исторически не верны.Меня просто убивает.Если в реальной жизни существовали такие автомобили,то почему же немогут существовать их копии.
Уважаемый, я на этих Москвичах собаку съел и не одну, мне по ним диссертацию писать можно. В том то всё и дело, что в реальной жизни не существовало таких машин ,которые сделаны Вами. В предыдущем сообщения я вроде бы привёл ряд отличий Ваших конверсий, от авто на фото, на которые вы опираетесь. Могу ещё десяток отличий найти, если Вас конечно интересует мнение человека, который серьёзно занимался изучением истории отечественного автопрома. Если нет, то можете в дальнейшем штамповать всё что Вашей душе угодно, только при этом не рассчитывайте на всеобщее признание. Всё равно найдется человек ,который будет разбираться в этом чуть больше вашего ,и обязательно укажет Вам на допущенные ошибки. А Вы, вместо того чтобы убиваться, лучше почитайте, поизучайте, поработайте над ошибками, чтобы даже у знающих людей вопросов не возникало. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Поэтому и должна существовать какая-то "золотая середина", что в принципе и получилось у Макса. Тут солидарен с Юрием-добавить номера, заменить бампер, и конверсия будет соответствовать фотографии прототипа, а уж заводской вариант показал Макс или тюнингованный - вопрос второй. Макс, и не делай поспешных выводов, Иван никого не хотел обидеть, просто высказал своё мнение. Самое главное, не уходи в подполье, продолжай творить и показывать свои работы.
PS Сейчас придёт Никита и вставит всем клизму за флуд...
Насчёт "золотой середины" согласен ,но тут скорее "сборная солянка" получилась из решёток, дверей, бамперов, крыльев и ещё целой кучи деталей соответствующих разным годам выпуска и разным заводам производителей.
А флуда тут не наблюдается, тема посвящена конверсиям, мы их обсуждаем, спорим, ищем истину другими словами, и всё по теме, так что обойдёмся без клизмы как-нибудь http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 20.11.2014 17:53:19ИВАН ЕСЛИ СЛЕДОВАТЬ ТВОИМ СОВЕТАМ ТО НАМ ВСЕМ СЛЕДУЕТ СОБРАТЬ ИНСТРУМЕНТ И ПОЛОЖИТЬ ЕГО В УРНУ ЛЕВША СУЩЕСТВУЕТ В СКАЗКАХ НЕ НАЙДЕТСЯ НИ ОДНОЙ СУПЕР МОДЕЛИ ДО КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ ДОКОПАТЬСЯ К ПРИМЕРУ ССМ ЗИЛ-130 КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 38ММ ВМЕСТО 42 А СУДЯ ПО ЦЕНЕ И ДЕТАЛИРОВКЕ ФИРМА НЕ ИЗ ПОСЛЕДНИХ моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143
ИВАН ЕСЛИ СЛЕДОВАТЬ ТВОИМ СОВЕТАМ ТО НАМ ВСЕМ СЛЕДУЕТ СОБРАТЬ ИНСТРУМЕНТ И ПОЛОЖИТЬ ЕГО В УРНУ ЛЕВША СУЩЕСТВУЕТ В СКАЗКАХ НЕ НАЙДЕТСЯ НИ ОДНОЙ СУПЕР МОДЕЛИ ДО КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ ДОКОПАТЬСЯ К ПРИМЕРУ ССМ ЗИЛ-130 КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 38ММ ВМЕСТО 42 А СУДЯ ПО ЦЕНЕ И ДЕТАЛИРОВКЕ ФИРМА НЕ ИЗ ПОСЛЕДНИХ
Юрий, я всегда вспоминаю твой шедевр в виде погрузчика на базе журнального трактора. Но почему-то по нему у меня вопросов не возникло, хотя я по специальности инженер по строительно-дорожным машинам, по которым написана не одна курсовая и одна дипломная работы. Ну кто буде эти миллиметры мерить? Я не настолько дотошный. Но когда "модель" слеплена из чего попало, без оглядки на историческое или хотя бы просто визуальное соответствие прототипу (хотя бы в общих чертах, без учёта миллиметров), когда косяки просто глаза режут, я промолчать считаю неправильным. Если человеку который занимается конверсиями всегда говорить что он всё делает замечательно (даже если то что он делает далеко от истины) ,то он так ничему и не научиться, и дальше будет делать что попало, вместо того чтобы делать хотя бы чисто визуально правильные модели (без учета миллиметров ,они тут не причём, и меня волнуют в последнюю очередь) http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952