Коллекция Vladimir

Данные о пользователе Vladimir
Имя: ВладимирE-mail: belii-lebed@mail.ruГород: Кокшетау
Логин: VladimirСайт: Не указанСообщений: 21
Skype: Не указанВместе с нами с: 17.09.2015 (3 154 дня)

Посмотреть профиль Посмотреть коллекцию

Sonderklasse — «особый класс» в 18 масштабе

Уважаемые коллекционеры!В этой теме под названием " Sonderklasse — «особый класс»" я хочу познакомить Вас с моделями Mercedes-Benz S класса в 18-ом масштабе.Выложу описание самого автомобиля,подробные фото моей коллекции и конечно же свое мнение и впечатление.

Mercedes-Benz W112 производитель Revell.


Конец 1950-х резко меняет моду автомобилей, и взамен понтонов появляются крылатые «плавники» (нем. Heckflosse). Появившиеся в 1959 году модели 220, 220S и 220SE (111-й кузов), помимо упомянутых внешних деталей, первые в мире имели передние и задние зоны деформации, трёхточечное крепление ремней безопасности и четырёхступенчатую АКПП. Ввиду ввода нового S-класса в 1965 году все 220-е модели заменяются на 230S, которая выпускалась вплоть до 1968 года. Всего было построено 337803 седанов W111, в том числе 69.691 220-х, 161.119 200S, 65.886 220SE и 41.107 230S.
В 1961 году появилась модель W112 300SE, автомобиль имевший одинаковый со 111-м кузов, но был предназначен для замены не понтонной семьи 220-х, а роскошной серии 300-х W186 и лимузинов W189. Внешне автомобили отличались более хромированной отделкой, а внутри более роскошным салоном, пневматической подвеской и более мощным двигателем. С 1963 года появилась версия с длинной базой 300SEL. Всего по 1965 год было выпущено 6748 автомобилей 300SE (включая 1546 удлинённых)

Впечатление от модели.
Первым S классом официально считается модель Mercedes-Benz W116 но, так как Mercedes-W112 является его предшественником,то на мой взгляд 112й имеет право быть в одной линейке всех S класов создавая единую коллекцию. Данный экземпляр был приобретен мной у Александра из Караганды(Александр ПРИВЕТ!Как сейчас помню:Ночь,вокзал,проводник с заветной моделью))))Перед приобретением Александр предупредил меня,что модель он приобретал с рук,и состоянии было не совсем новое,отсутствовала звезда на капоте и зеркало на водительской двери.В дальнейшем ситуация немного улучшилась,т.к.при покупке W222 в комплекте оказалось 2 звезды и одна из них благополучно была установлена на данную модель.Непосредственно о модели:Кузов модели изготовлен из металла,дно из пластика,имеются элементы подвески,передние колеса поворачиваются вместе с рулем,реалистично выполнена выхлопная система.Что касается открывающихся элементов то открывается все кроме задних дверей.Открывается даже люк,точнее снимается.Внутренне убранство погружает в атмосферу некой архаичности,истории автомобилестроения.В целом модель выполнена на достаточно высоком уровне и с хорошей детализацией.Из минусов как упомянул выше это не открывающиеся задние двери и непродуманное крепление фар,сквозь"стекла"видны эти самые крепления.Вот в общем то и все что в кратце можно сказать о модели Мерседеса W112.Остается лишь добавить что,по прошествии стольких лет после выпуска данного автомобиля в свет,он не потерял своей элегантности и представительности,ведь даже модель уменьшенная в 18 раз стоящая на полке вызывает бурю эмоций и восхищения.

Mercedes-Benz W116 производитель REVELL

Автомобиль W116 — первый официальный представитель S-класса, появившийся в августе 1972 года.Машина радикально отличалась от своего предшественника, внешний дизайн имел более мужественный, но при этом спортивный характер, который продолжится на всех моделях автомобиля вплоть до середины 1990-х.

Изначально семейство включало четыре модели — шестицилиндровые 280S, 280SE и восьмицилиндровые 350SE и 450SE. Год спустя появились модели с длинной базой V116 350SEL и 450SEL (280SEL c 1974-го). Модельный ряд пополняется в 1975-м году автомобилем Mercedes-Benz 450SEL 6.9, который как и 300SEL 6.3 серии W109 оснащался мощным двигателем M100 600-го лимузина. В 1978 году появляется уникальная модель 300SD с турбодизелем которая выпускалась только для экспорта в США и Канаду, одновременно в 78-м году на топ-версию 450SEL 6.9 116-й серии, впервые в мире устанавливается антиблокировочная система. Её стоимость поначалу была крайне велика и достигала 10% от цены весьма недешёвого автомобиля.

В середине 1980 года завершается производство первого S-класса. Всего было выпущено 473.035 автомобилей, в том числе 78.256 V116 (включая 7380 450SEL 6.9) и 28.634 дизельных версий. Если учесть, что Нефтяной кризис 1973 года совпал с началом выпуска автомобиля, то успех производства такого масштаба особо впечатляет, благодаря высокому качеству и экспорту по всему миру.

История покупки и впечатление от модели.

Проводя много времени на сайтах посвященных коллекционированию масштабных автомобилей,пройдя по интернет магазинам в поисках самого первого официального представителя особого класса Mercedes-Benz w116 ни много ни мало 2 года.И в один прекрасный вечер,я случайно нашел магазин коллекционных моделей в Москве где и был мой красавец как и хотелось в черном цвете!Абсолютно новый!.Созвонившись с продавцом,который любезно скинул 1000 рублей и согласившись отправить почтой России да еще и наложенным платежом.И вот через 10 дней я стал обладателем великолепной модели от Revell.
Модель упакована в картонную коробку с прозрачным пластиковым окном через которое она хорошо просматривается.Модель закрепленна на пластиковой подставке четырьмя саморезами.Кузов сделан из металла,присутствуют элементы подвески а также выхлопная система.Очень хорошо детализировано подкапотное пространство.Салон в точности передает атмосферу настоящего автомобиля,карты дверей,форма сидений,цвет самого салона все это весьма реалистично и захватывает дух!Пол салона и багажник отделан материалом похожим на флок,на крышке багажника установлен аварийный знак. По кузову много хрома,который подчеркивает все строгие линии седана и придает определенный шарм автомобилю.Качественно изготовлены колесные диски и резина на которой отчетливо видна надпись DUNLOP.Ко всему этому все элементы кузова открывающиеся,колеса поворачивается вместе с рулем.Можно ли назвать минусом,то что подвеска не амортизирует?скорее да чем нет.Что касается не плотно прилегающих дворников-ответ одни это Revell. Модель бесспорно очень эффектная и шикарная!


Mercedes-Benz W126 производитель Norev

jpg]
В сентябре 1979 года на Франкфуртском автосалоне был показан автомобиль, который перевернул весь дизайн автомобильного мира, и мгновенно отбросил в тень своего предшественника W116. Внешне автомобиль W126, созданный дизайнером Бруно Сакко, имел органичный дизайн, который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. Автомобили комплектовались подушками безопасности, преднатяжителеями ремней и многими другими новшествами которые впоследствии перешли на другие автомобили.

Изначально гамма моделей включала 280S и 280SE с рядным шестицилиндровым двигателем и 380SE с V8. В 1980-м году их дополнила 500SE, а также длиннобазные модели 280SEL, 380SEL и флагман 500SEL. Появилась и турбодизельная модель для экспорта в Северную Америку — 300SD. Популярность второго поколения S-класса, включая длиннобазные версии, на всех рынках оказалась настолько высокой, что уже в 1981 году это привело к прекращению производства представительского «шестисотого» лимузина W100. В 1985 году автомобили подверглись капитальному обновлению, в ходе которого из модельной линейки была выведена последняя карбюраторная модель S-класса 280S. Модельный ряд открывали «шестерки» 300SE и 300SEL, а за ними шли автомобили с V8 420SE/SEL, 500SE/SEL и новый флагман 560SE/560SEL. А на американский рынок также вышла 300SDL (до 1987-го в 1990-м появились модели 350SD и 350SDL).

Серия W126 стала самой успешной во всей линейке S-класса по длительности производства и количеству построенных экземпляров, несмотря на то, что её сменило уже три последующих поколения. Серию производили вплоть до 1991 года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 818.105 седанов.

История о том,как я мерса с Омска пригонял.

В то время когда я еще играл в игрушки,прятки и прочие детские забавы,на наших улицах хоть и в малых количествах но разъезжали такие автомобили,тогда еще в отличном состоянии,с запахом Германии в салоне.Этот автомобиль никогда не оставался мною не замеченным и даже сейчас увидев его на улице в плачевном состоянии ,где то в душе становится грустно, от того что когда то этот автомобиль был мечтой миллионов,эталоном успеха,а сейчас дымящий черным дымом и не вызывающим восторга внешним видом.(опять стало грустно)
И вот настало время для покупки очередного "Мерина".Автомобиль заказывал по интернет магазину в Санкт-Петербурге.Отправляли в Омск,так как в Казахстан они просто не отправляют,тут и вышла незатейливая история.
Заполнив форму покупки на сайте интернет магазина,указав ФИО и адрес моего товарища,оплатив заказ,я со спокойным видом отслеживаю по интернету перемещение моего мерседеса,с одной лишь мысль хоть бы по пути ничего не повредили.И вот по истечении некоторого времени,приходит уведомление о том,что посылка прибыла в место вручения.Я молниеносно звоню другу,Юра так мол и так,иди забирай посылку,на что Юра незамедлительно отреагировал,и через час позвонил мне со словами"А на мое имя нет ничего.....".Тогда я попросил еще раз пересмотреть все на почте,в итоге действительно ничего не было.Потом посылку начали искать по номеру почтового отправления,и нашли!Только посылка была оформлена на мое имя,и другу моему ее не дали.Написав в интернет магазин,как так могло выйти,пришло письмо с извинениями что мол произошла путаница,и либо отправляйте ее обратно,чтобы исправить данные либо езжайте сами за ней.Долго думать не пришлось,решено было ехать в Омск.Отпросившись у шефа и сказав еду в Омск покупать машину марки Мерседес,шеф сказал обмыть не забудь))В итоге весь коллектив ждал меня на настоящем Мерседесе и готовился обмыть его))Много конечно было удивления и смеха когда увидели что на самом деле я купил)Но обмывать в итоге пришлось))В общем дорого обошлась модель дорого))Радует что шеф человек с тонким чувством юмора не рассердился что немного обманул его)Ну и непосредственно о самой модели:Модель французской фирмы Norev,выполнена на достаточно хорошем уровне,кузов сделан из метала,окрашен в насыщенный черный цвет.Модель на подставке,в комплекте прилагается отвертка и перчатка.Открываются все элементы кузова.Салон выполнен в сером цвете и придает особую строгость модели.На полу и в багажнике отделка флоком.Под длинным капотом скрывается хорошо детализированный двигатель и навесное оборудование.С обратной стороны крышки багажника традиционно для Мерседеса закреплен аварийный знак.Элементы подвески очень хорошо проработаны и имеют пружины за счет чего колеса амортизируют.В целом модель очень хорошо выполнена,передается стиль,уверенность,и надежность марки.Но есть и то что разочаровало,а это главным образом хромированные линии кузова,дело в том что со временем он стирается,так что мой совет кто собирается или уже приобрел такую модель,выставляйте ее строго в пылизащищенном месте,чтобы как можно реже ее приходилось протирать.Второй момент это опять же крепление фар,сразу конечно не бросается в глаза,но когда рассмотришь то с каждым разом заостряешь на этом внимание.Третий минус это окраска корпуса боковых зеркал в серебро,что удешевляет модель,хотя там должен быть хром,ну не простительно такому производителю допускать такие ошибки.Ну и если уж сильно придираться,то зад у модели слишком приподнят,не думаю что так должно быть в оригинале.В целом модель вызывает положительные эмоции и прекрасно выглядит!



Mercedes-Benz W140 производитель Norev



"Шестисотый"
В марте 1991 года на Женевском автосалоне дебютировала самая крупногабаритная в истории S-класса серия W140. Автомобиль отличался сенсационным количеством самых передовых технических новшеств от стеклопакетов до задних антенн. Но главным преимуществом 140-й серии, помимо обширной линейки традиционных моторов, включавшей рядные «шестерки» (модели 300SE/SEL) и V8 (400SE/SEL и 500SE/500SEL), стал первый в истории знаменитой марки двигатель V12, устанавливавшийся на новые флагманские модели 600SE и 600SEL. Таким образом, серия W140 S-класса стала не только прямым наследником W126-й серии, но и легендарного 600-го лимузина W100 (1963-1981).

В 1992 году появились две новые бюджетные модели: бензиновая 300SE 2.8 и турбо-дизельная 300SD, предложенная уже не только для североамериканского рынка. Осенью 1993-го фирма приняла новую систему классификации, согласно которой вместо соответственно 300SD, 300SE 2.8, 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL появились S350 Turbodiesel, S280, S320, S420, S500 и S600. В 1994-м и в 1996-м гг. серия W140 получает такие хай-тековские электронные системы как Parktronic и GPS-навигатор. В 1996 году от S-класса официально отделяется купе, ставшее отдельным CL-классом, а также появляется новая дизельная модель S300 Turbodiesel.

Всего по сентябрь 1998 года было выпущено 406.710 седанов (в т. ч. 28.101 дизелей), 218.119 длиннобазных W140, и 35.916 «шестисотых». Мировые (и особенно европейские) продажи серии W140 не смогли повторить успех предшественника, отчасти из-за высокой цены и слишком «вызывающих» габаритов, что не приветствовалось в политкорректных странах Западной Европы, но именно благодаря этим же причинам данная серия автомобилей Mercedes-Benz оставила весьма заметный след в новейшей российской истории 1990-х.

"Шестисотый""Кабан""Рубль сорок"-каких только названий не получил этот легендарный автомобиль!Выйдя в свет в 1991 году,автомобиль на долгое время затмил своих конкурентов,и даже сейчас невольно оборачиваешься увидев на улице хороший экземпляр.Одним словом это автомобиль эпохи,культовое авто 90х.
Так вышло что в моей коллекции оказалось сразу два мерседеса в 140м кузове,один из них (в белом цвете) я приобретал в Санкт-Петербурге,второй в Кемерово.Модель выполнена фирмой Norev.Металлический кузов со всеми открывающимися элементами.Под капотом 12-ти цилиндровый двигатель.Подвеска очень реалистичная с поворачивающимися передними колесами,а также имеются пружины за счет которых колеса амортизируют.Салон модели достаточно реалистичен,но на мой взгляд присутствует некая неаккуратность в деталях,например в W126-м все сделано намного лучше.К минусам можно отнести шильдики W12 на задних стойках и надпись S600 на багажнике,они плохо закреплены и если неаккуратно протирать модель можно их потерять.О этой модели можно говорить очень долго,но всех эмоций не передать словами!



Во второй половине 1990-х компания Daimler-Benz, вошедшая в транснациональный концерн DaimlerChrysler, была вынуждена пересмотреть свою излишне консервативную концепцию автомобиля представительского класса (сегмент F по европейской классификации), предполагавшую, что такой автомобиль должен быть самым импозантным как по дизайну, так и быть самым комфортабельным, а значит, тяжелым и сложным по конструкции. Соответственно большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание в расчёт не принимались. Фирма переориентировалась на более элегантный стиль, предполагавший сохранение просторного салона, насыщенного разнообразными высокотехнологичными приспособлениями для повышения комфорта, но при более компактных внешних габаритах и большей экономичности за счёт облегчения конструкции автомобиля. Появившийся летом 1998 года S-класс W220 был на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника и отличался футуристическим дизайном кузова с округленными деталями экстерьера. При этом внутренний объём салона оказался даже увеличенным, а насыщенность самой разнообразной электроникой только возросла.

Если прежние дизельные модели S-класса изначально ограничивались экспортом на рынок США (прежде всего для выполнения маркой Mercedes-Benz топливных норм CAFE), а потому оставались лишь бюджетными моделями с ограниченным тиражом, реализовавшимися, преимущественно, через флит-продажи, то после появления революционной технологии Common Rail новая бюджетная модель S320 CDI стала весьма популярной уже и на прочих рынках, и у частных покупателей. Дизельную линейку пополнила также флагманская модель S400 CDI с турбодизелем V8. Бензиновая линейка серии W220 начинались с V6 — S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998—2002) и S350 (2002—2005), продолжалась V8 (S430 и S500) и завершалась флагманским V12 на модели S600. В 1999 году, после покупки компанией Mercedes-Benz тюнинговой фирмы AMG, в фирменной линейке появилась «спортивная» модель S55 AMG с форсированным двигателем V8. Существовала также более редкая версия с V12 —S65 AMG (2004—2005).

Серия W220 оказалась достаточно успешной, всего было выпущено 485.000 седанов, однако, её начали преследовать хронические поломки таких агрегатов как пневматическая подвеска, особенно на автомобилях раннего выпуска (до 2002-го), что подпортило репутацию не только данной серии S-класса, но и нанесло чувствительный урон брэнду Mercedes-Benz в целом, начавшему заметно уступать свои рыночные позиции не только соотечественному конкуренту BMW, но и японским премиальным брэндам Lexus и Infiniti.

Mercedes-Benz W220 производитель Maisto

Данный автомобиль почему то никогда не вызывал у меня тех эмоций которые есть в сравнении с его предшественниками и последователями.Что то упустили штутгартцы при создании сего авто,утерялось то величие и солидность что были присуще ранним моделям.
Уменьшенный в 18 раз прототип фирмы Maisto не лучшим образом отображает модель автомобиля,не точность подгонки в деталях,упрощенная детализация,неправильное открывание дверей(на клюшках),задние двери не открываются,особого восторга модель не вызывает.Идеально выполнены колеса:резина с надписью Dunlop и отличные тормозные диски,на что премиум бренды могут даже позавидовать.Передние колеса конечно же поворотные и вся подвеска амортизирует.Но какой бы не была эта модель в своей простоте,она почему то мне нравится,есть в ней что то притягивающее и поэтому отношение к модели такое же как и ко всем другим ее соратникам.

Mercedes-Benz W221 производитель Autoart

S-класс в 221 кузове был впервые показан публике осенью 2005 года. В экстерьере автомобиля (особенно в объёмных арках колёс) явно просматриваются мотивы ретро-стайлинга и влияние лимузина Maybach W240. Пакет электронных систем включал самые современные и разнообразные системы безопасности и комфорта. Модельный ряд включал бензиновые S300 (для экспорта в Азию), S350 с V6, S450 и S500 с V8 (в США — S550) и S600 с V12, а также дизельные модели S320 CDI и S420 CDI. Топ-моделями считаются две модели AMG S63 и S65.

В 2008 году из-за резко возросших мировых цен на топливо и заинтересованности общественности в «зелёных» технологиях, впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid. В 2009 году серия W221 подверглась рестайлингу, а также получила опционную полноприводную трансмиссию и ряд новых электронных систем и экологичные дизельные версии Bluetec с фильтрами в выпускной системе. С конца 2010 года в серии W221 появились новые дизельные (CDI) и бензиновые (CGI) модели S250 CDI, S350 CDI и S350 CGI и S500 CGI.

Mercedes S63 AMG от AutoArt

Мерседес в 221м кузове безусловно имеет спортивные черты кузова,а в версии AMG к нему добавился и спортивный характер.Изначально компанией AutoArt была выпущена дилерская модель у которой не открывались задние двери,затем был второй выпуск модели S500,и в скором времени на свет появился этот потрясающий экземпляр.Модель выполнена на очень высоком уровне,изумительная детализация:двигатель в точности как у оригинала,на порогах логотип AMG,очень реалистичные тормозные диски,раздвоенная выхлопная система,сидения покрыты кожей, откидывающиеся солнцезащитные козырьки,сдвижная шторка люка,все элементы подогнаны очень четко,модель просто здорово проработана.На поиск модели ушло очень много времени, так как в данное время она перешла в разряд раритетов,и очень выросла в цене, не хочу даже и вспоминать в какую сумму она мне обошлась,изначально хотелось приобрести только в черном цвете,но результаты поисков плодов не принесли,а тут как раз подвернулся вариант в Москве,решено было брать.Подвеска у модели не амортизирует,это на мой взгляд единственный минус.В целом модель очень качественная.

Mercedes-Benz w222 производитель Norev


Презентация шестого поколения флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz S-Класса состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге. Новый автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника, однако подвески теперь цельноалюминиевые (не считая пары рычагов). Осенью того же года на автосалоне во Франкфурте состоялся дебют заряженной версии S-Класса 63 AMG. Через год после запуска во всех основных рынках Mercedes-Benz уже поставил более 100.000 моделей S-класса во всем мире.

Mercedes W222-неожиданный подарок

Года три назад,мы с друзьями решили съездить на выходные в Астану,составили план культурной программы и ранним субботним утром выехали "покорять"столицу.Набродившись по всем красотам ,кому то пришла в голову мысль заехать в автосалон Mercedes.Переступив порог гаража мечты,конечно все бросились рассматривать автомобили.А я в свою очередь увидел на витрине модель Mercedes W222,и конечно не смог скрыть свой интерес к ней,простояв с открытым ртом и горящими глазами у витрины,зная что купить не получится,так как бюджет уже обмельчал,поэтому я один покидал салон с грустью,так все остальные были в восторге от автомобилей масштаба 1:1.Конечно мой интерес к модели не могла не заметить моя жена,она то и подарила мне его через несколько дней)))Я был очень удивлен и счастлив!

Модель как Вы уже поняли дилерская.Производитель Norev,который на этот раз постарался от души!Модель получилась тяжелая,держа в руках это хорошо чувствуется,отлично подогнанные элементы кузова,красивая реалистичная оптика,диски,резина,подкапотное убранство все просто супер!Сразу видно что норевскими специалистами были доработаны многие ошибки предыдущих моделей. Модель w222 вернула себе на мой взгляд облик сто сорокового мерседеса,ушла спортивность,автомобиль стал монолитным,воплотил в себе все черты присущие настоящему седану S класса.



И в завершении полный вид коллекции Mercedes-Benz Sonderklasse — "особый класс"




Дата создания: 14.11.2015 13:50:52
Последний раз редактировал(а): Vladimir (14.11.2015 14:40). Всего редактировалось: 3 раз(а).

1 Перейти к странице:

Добавлен: 12.11.2015 22:08:29
Очень красивые мерседесы, модели от старых времен до сегодняшних дней смотрятся изумительно и солидно. В масштабе 1:18 просматривается всё. Большие модели приятно держать в руках, вес и их размер всегда впечатляют.


Данные о пользователеИмя: Мейрам
Откуда: Караганда
E-mail: baimeiram@mail.ru
Телефон: 8-7016809840
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 14.07.2014 22:38
Награды
Добавлен: 14.11.2015 13:10:06
baimeiram писал(а):
Очень красивые мерседесы, модели от старых времен до сегодняшних дней смотрятся изумительно и солидно. В масштабе 1:18 просматривается всё. Большие модели приятно держать в руках, вес и их размер всегда впечатляют.
Абсолютно с вами согласен!


Данные о пользователеИмя: Владимир
Откуда: Кокшетау
E-mail: belii-lebed@mail.ru
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17.09.2015 21:31
Добавлен: 14.11.2015 23:39:07
Снова приходит на ум ворона из приключений попугая Кеши: "Прелестно! Прелестно!" Отлично просто Вы постарались с формированием линейки моделей, били, так сказать, прицельно. Результат закономерен - линейка вышла на зависть всем. Думаю, Вы согласитесь со мной, что 18-ый масштаб - это уже иное пространственно-временное измерение. Это уже полёты к другими галактикам на фотонном космолёте, а не пригородная ракета по маршруту "Земля - Луна". :-D


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12
Добавлен: 15.11.2015 00:51:07
RoBoTRoBeRT писал(а):
Снова приходит на ум ворона из приключений попугая Кеши: "Прелестно! Прелестно!" Отлично просто Вы постарались с формированием линейки моделей, били, так сказать, прицельно. Результат закономерен - линейка вышла на зависть всем. Думаю, Вы согласитесь со мной, что 18-ый масштаб - это уже иное пространственно-временное измерение. Это уже полёты к другими галактикам на фотонном космолёте, а не пригородная ракета по маршруту "Земля - Луна". :-D
Роберт))Ваш комментарий это именно то что испытываешь при виде этой коллекции!!))спасибо!

Последний раз редактировал(а): Vladimir (17.11.2015 23:20:45). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Владимир
Откуда: Кокшетау
E-mail: belii-lebed@mail.ru
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17.09.2015 21:31

1 Перейти к странице:





Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика