Курилка




<<1...5455565758 Перейти к странице:


Добавлен: 12.04.2017 15:02:43
Боевики нынче в большой моде. Не те, что демонстрируют на экранах кинотеатров, а те, что прикрываясь именем Всевышнего, беснуются на Ближнем Востоке и везде, где им вздумается. Крайне интересная статья о том, чем самовооружаются и воюют всякого рода религиозные фанатики: https://lenta.ru/articles/2016/11/24/bombomet/


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 14.04.2017 09:28:17
Про фирму "Dodge" и её автомобили мы ещё поговорим, а пока обзор, по-видимому, быстрейшего из масл-каров современности: www.drive.ru/news/dodge/58ee4a2dec05c4792b000093.html Действительно демоническое творение, находящееся на острие автомбильного прогресса.


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 20.04.2017 09:38:46
Старая, но занятная статейка о том, почему у россиян такое неровное отношение к американским автомобилям: http://www.kolesa.ru/article/kak-zhadnost-perekupschikov-otuchila-nas-pokupat-amerikanskie-mashiny-2014-12-02 Но самое занятное - не текст, хотя текст, безусловно, представляет интерес, а 2 фотографии в начале статьи. Ещё одно из десятков подтверждений, что американский автопром процентов на 90 заложил основу советского.


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 03.07.2017 22:04:49
Что-то подозрительно знакомое проглядывает на фото. Ах, проклятые янки, и здесь обошли Советский Союз!..
1963-1964 Dodge Phoenix (TD2)


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 21.06.2018 21:56:42
Заморский сайт silodrome.com непрерывно радует жадные до авто-моторедкостей умы всяческими сверхаппетитными "тульскими пряниками". Чего стоит только эта вот очаровательнейшая малышка: silodrome.com/mickey-thompson-mini-dragster/ Одноцилиндровый моторчик в 3 "лошади", к чёрту коробку передач - и вздыбленная стойка на задних катках (скорее, каточках) обеспечена! Максималка в 20 MPH - самое то. Никакой иронии, я покорён этой машинкой. А вот цена у неё совершенно не детская. Ну, за всякие редкости и платить надо соответствующе.


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 02.02.2019 15:43:43
Ещё одно видеодоказательство, как, не мудрствуя лукаво, совковые инженеры довольно бесцеремонно копировали западные образцы техники, включая автомобильную: https://www.youtube.com/watch?v=P6xvZiS6vbw . По ходу дела ни одна совковая лековая автомашина не была целиком и полностью плодом советской инженерной мысли.


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 16.02.2019 17:11:22
robotrobert писал(а):
Ещё одно видеодоказательство, как, не мудрствуя лукаво, совковые инженеры довольно бесцеремонно копировали западные образцы техники, включая автомобильную: https://www.youtube.com/watch?v=P6xvZiS6vbw . По ходу дела ни одна совковая лековая автомашина не была целиком и полностью плодом советской инженерной мысли.
Не хочу отрицать факт копирования и как то кого-то выгораживать. Но посудите сами, что стране, которая пережила 2 мировые войны, революцию, голод и разруху в отношении создания новой техники проще было двигаться по пути наименьшего сопротивления, а именно копировать некоторые наиболее удачные ,а иногда просто несложные в изготовлении и эксплуатации зарубежные изделия. Есть в этом ролике и что называется притянутые за уши факты технического плагиата. Определённая дань моде в отношении дизайна некоторых авто вовсе не делает их копиями зарубежных аналогов, и человек более менее технически подкованный понял бы это. Но это уже вопрос к компетенции автора. Лично мне подобные ролики напоминают некую антиагитацию, дескать посмотрите каких бездарей рождало Советсткое государство - ничего сами придумать не могут. Но авторы забывают, что эти "бездари" никто иной как их папы, мамы, дедушки и бабушки ,которым как и нам сейчас просто хотелось жить лучше.
А чем лучше сейчас, в наше время?
Оглянитесь вокруг.
Что из того чем мы пользуемся в повседневной жизни отечественного производства?
Лучше значит жить стали. Всего навалом, но ничего собственного)
В общем ничего кроме чувства лёгкого раздражения по отношению к автору ролик не вызвал.

http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952

Последний раз редактировал(а): tvan3 (16.02.2019 17:13:06). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 16.02.2019 22:25:12
Полностью поддерживаю Ивана. В принципе после революции были потеряны многие умы, способные к созданию современной техники во всех сферах. Инженерами стали крестьяне и рабочие. Автозаводы СССР строились с помощью иностранцев и на их моделях (АМО - фиат, ГАЗ- форд, ВАЗ- фиат и т.п.). За это платили золотом. Если смотреть только картинки, не понимая сути всего устройства, то можно так примитивно судить. Но у них даже болты и гайки не подходят к нашим, не говоря о ряде конструктивных новшеств. Страна постоянно находилась в стадии революций, войн, разрухи, восстановления и т.д., а в то время пиндосы боролись с ожирением. Хотя много чего у нас было разработано впервые, тот же ШРУС, Победы в 1948 г. с КПП - автомат, первая стереоаппаратура в авто, штатные детские кресла в М-412 и многое другое. Просто многое не патентовалось. Да и задачи, стоящие перед разными видами машин сильно отличались. Кому езда по бездорожью, а кому роскошь. Кому не нравится - разрабатывайте и предлагайте.

Последний раз редактировал(а): Michalych (16.02.2019 22:55:43). Всего редактировалось: 2 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 24.03.2019 21:44:10
Наизанятнейшую информацию можно, оказывается, черпать из Интернета, стоит только начать "копать" какую-либо тему. Как звенья одной бесконечной цепи, они крепко связаны друг с другом и тянутся одно за другим, увлекая в бесконечно интересные глубины знаний...
Изучая историю газотурбинных автомобилей, в частности, гоночного "Lotus 56/56B", на сайте любителей автомотостарины www.Hemmings.com я случайно наткнулся на прелюбопытнейший материал об... одноколёсном транспортном средстве ( www.hemmings.com/blog/2010/03/08/proving-charles-taylor-right/ ). Моноциклы для меня не новость, но тут нечто другое, немного волнующе странное. Оказалось, что это попытка (и довольно успешная) неких штатовских энтузиастов - Sidecar Willy и John Owens - воссоздать уникальные одноколёсные транспортные средства изобретателя Чарльза Ф. Тэйлора из местечка Голден, штат Колорадо. Указательная ссылка привела меня на страницу с более детальным описанием аппаратов Тейлора ( www.hemmings.com/blog/index.php/2008/06/05/tractor-tires-and-gyroscopes-charles-taylors-one-wheel-experiments ).
Тэйлор всю жизнь вдохновлялся идеей поездок на одноколёсном аппарате, считая его куда более пригодным для езды по бездорожью, нежели автомобили или даже мотоциклы. И ему удалось создать такое средство передвижения! Поначалу я думал, что это лажа, что дальше расчётов, схем и моделей дело не пошло, быть может, оно даже заглохло на этой стадии, но не тут-то было. Дальнейший поиск легко вывел на короткое любительское видео ( www.youtube.com/watch?v=suk2W3T5JAk ) испытаний аппаратов Тэйлора - неуклюжего и медленного первого рабочего прототипа, который Тэйлор называл не иначе как Rig (англ. "устройство", "экипаж" ) и вполне резво и уверенно перемещавшегося по ровной местности варианта увеличенной мощности на колесе от трактора (Тэйлор в своё время работал в компании "International Harvester" ( en.wikipedia.org/wiki/International_Harvester ). Судя по всему, данное направление оказалось тупиковой ветвью эволюции "самобеглых колдясок", что, впрочем, нисколько не принижает уникальность и неординарность самой идеи и заслуг изобретателя, успешно её реализовавшего...


Последний раз редактировал(а): robotrobert (24.03.2019 21:44:40). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 26.03.2019 22:04:51
Продолжаем удивляться многообразным вспышкам инженерного гения человека. Вот занимательный сюжет о самых необычных транспортных средствах: https://www.youtube.com/watch?v=qrUS69bKMcM


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 10.04.2019 01:08:06
А это ещё что за гроб на колёсиках? Ни за что не догадаешься, но это самая что ни на есть дьявольская колесница короля вампиров - графа Дракулы! И не просто там какая-то допотопная карета, а полнофункциональный дрэгмобиль "Drag-U-La": https://silodrome.com/drag-u-la-munsters/ Невероятно, но кузов данного дрэгстера представляет собой самый настоящий... гроб (!), который автостроитель Джордж Бэррис (George Barris) и его команда ухитрились раздобыть в обход ограничения, действовавшего на тот момент (1964-ый год) в штате Калифорния - гробы запрещалось продавать кому-либо без предъявления свидетельства о смерти. Диковинный дрэгстер оснастили доведённым до 350 л.с. мотором V8 в 289 кубодюймсов от "Ford Mustang", а кузов (читай: гроб) украсили соответсвующими декоративными элементами. Даже 8 выхлопных труб были стилизованы под трубы оргАна. Получилось такое вот неординарное гоночное авто с подтекстом...

P.S. Именно такие "опусы", а также сотни других уникальных и неповторимых автомобилей и мотоциклов, созданные штатовскими мастерами, позволяют с уверенностью говорить о передовой автомобильной культуре Америки.



Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 04.06.2019 21:45:13
Наконец-то сподобились выложить приличный русскоязычный трейлер терпеливо ожидаемого мной с 2018 года фильма:



Ждать осталось недолго, всего каких-то полгода (с учётом выхода приличного BluRay-рипа). Наконец-то золотая эра автомобильной истории будет вновь воскрешена.



Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 18.06.2019 20:27:10
Странная, загадочная, с налётом мистики тема о появлении и таинственном исчезновении испарительного карбюратора и его изобретателя Тома Огла слегка взбудоражила меня: https://www.peoples.ru/technics/designer/tom_ogle/# Существовало ли в реальности это необыкновенное устройство? Насколько оно было эффективно? Почему до сих пор никто не воссоздал творение Огла, ведь его конструкция не должна быть чересчур усложнённой? Одни вопросы и нет ответов...


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 01.07.2019 10:36:34
Иногда интересно участвовать в аукционах по масштабным моделям. В период отдыха и праздников интерес к лотам падает. В этом случае можно за небольшую сумму приобрести интересные модели.Бывает в разделе с 1 рубля уходят за пустяк даже раритеты. К примеру мой последний аукцион.



Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 04.07.2019 22:56:30
Michalych писал(а):
Иногда интересно участвовать в аукционах по масштабным моделям. В период отдыха и праздников интерес к лотам падает. В этом случае можно за небольшую сумму приобрести интересные модели.Бывает в разделе с 1 рубля уходят за пустяк даже раритеты. К примеру мой последний аукцион.

Michalych, как я посмотрел, на этом аукционе в разделе моделей 1:43 вполне можно "подцепить на крючок" "золотую рыбку". Но стоит перейти в раздел 1:18, как восторженность куда-то тихо исчезает. Со стороны может показаться, что я постоянно чем-то недоволен и регулярно на кого-то наезжаю и критикую. Отнюдь - не мы такие, люди вокруг нас такие. По моим личным наблюдениям в подавляющем большинстве россияне, в отличие от казахстанцев, весьма жадюжный народ. Они постоянно стараются заломить высокие цены за хлам и при этом активно и порой агрессивно отстаивают свой барыжный подход к торговле. Особенно ярко это проявляется среди тамошних моделистов. Частенько встречаются такие мутливые продавцы, которые пишут целые талмуды о правилах покупки у них и нормах поведения при совершении актов купли-прродажи с ними (хорошо ещё, что не половых). И слова им лишнего не скажи, и не торгуйся, и сам к ним на порог приезжай, кланяйся в пол и умоляй соблаговолить продать какой-нибудь потасканную не одним поколением модель. Многие ценники на авто в 1:18 превосходят таковые в модельных магазинах. Отдельные барыги скупают акционные модели в онлайн-магазинах, а далее стараются протолкнуть их на этом аукционе. Относительно вменяемые цены я видел только на модели Bburago и Maisto, что понятно и без объяснений. Хотя нет, есть там один чудик из Новосиба, так вот он просит за доступную и широко распространённую "1968 Chevy Camaro Z/28" от Maisto аж 9 000 RUR-ов! Очередной "рыбачок" на лошков. Вот бы увидеть этого хомячка, чтобы потом, как говорится в анекдоте, "бить по наглой рыжей морде".


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 05.07.2019 08:47:13
Роберт, спасибо вам за ваше мнение. Честно говоря, я не интересовался моделями масштаба 1:18 и не анализировал этот рынок. Но как вы правильно заметили - там есть профессиональные барыги типа "только москва, наличка, возле метро и претензии не принимаются", но у них есть редкие и интересные вещи по нормальной цене. В основном среди моделей конечно же преобладают 1:43, а рынок запчастей неисчерпаем. Будем наблюдать дальше.


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 16.08.2019 08:25:55
Недавно, после общения с некоторыми коллекционерами со стажем, сделал вывод, что многие из них не знают о существовании нашего сайта, о имеющихся на сайте каталоге, моделях и конверсиях. Они ушли в группы в смартфонах, где информация долго не сохраняется, нет каталогов и трудно быстро найти необходимый материал. Конечно это очень удобно и быстро, особенно при продаже и покупке моделей. Но сайт имеет большой плюс в том, что здесь надолго сохраняется весь материал и обеспечен быстрый доступ к нужной теме и без всякого лишнего обоюдного обмена информацией между двумя абонентами. При общении с россиянами давал им ссылки нашего сайта. Всем им понравился материал и удобство действий на сайте. Спасибо Никите.


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 17.08.2019 20:04:31
Michalych писал(а):
Но сайт имеет большой плюс в том, что здесь надолго сохраняется весь материал и обеспечен быстрый доступ к нужной теме и без всякого лишнего обоюдного обмена информацией между двумя абонентами. При общении с россиянами давал им ссылки нашего сайта. Всем им понравился материал и удобство действий на сайте. Спасибо Никите.

В целом верно глаголите, Michalych. Но чтобы сайт из кладбища былого блеска превратился хотя бы в музей моделей, ему не хватает одной крайне важной детали - полносайтового поиска. Представьте себе Википедию без поиска - это ж ужас что было бы. Пусть там всё каталогизировано и структурировано, но кому охота продираться сквозь дебри всей дарвиновской системы видов, для того чтобы найти статью о шимпанзе?! Этому сайту давно нужен поиск, и точка.


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

<<1...5455565758 Перейти к странице:





Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика