Кузов правильный, мосты неправильные. Даже при отсутствии бокса, учитывая разницу в цене всё же предпочту АИСТ. Даже рад, что не успел ССМ купить, он был у меня одним из первых в списке "нужных моделей".
Насчет Амура тоже думал, куда только оставшуюся кабину от 130-го с пользой пристроить? На шасси 131-го не поставишь, а других вариантов на ум не приходит.
Зря ты так думаешь на счет кабины от 131. А как тебе такой вариант?
И что это за зверь такой? Каково его заводское обозначение, и сколько единиц таких сделано было, 1 или 2? Такие штучные варианты меня не сильно привлекают.
Но тем не менее факт на лицо, даже если это был опытный образец. С автолегенд ты же собираешь опытные варианты.
В АЛ опытные машины заводского изготовления (пусть и не всегда достоверно сделанные), про которые хоть какая-то информация имеется. А этот ЗИЛ 130 (или 131) вижу второй раз в жизни, и уже тем более не читал про него ни строчки. К тому же ничего уникального, и интересного с технической точки зрения я в этом образце не наблюдаю. Видимо на Зиле тоже завалялась лишняя кабина от 130-го, вот и решили слепить из того что было полноприводный грузовик.
Почему то по инфе которую я нарыл он идет под индексом 157КДМ. Вот еще варианты. Может это и не заводские, спорить не буду, точной инфы пока нет.
Добавлен: 31.10.2014 23:42:00А вообще жизненный опыт коллекционера подсказывает ,что не стоит никогда спешить с конверсиями. Найдется производитель, который обязательно выпустит серийно, то что люди делали штучно, тратя на это свои силы и время. Пример тому те же 3-х осные МАЗы или лесовоз, которые мастера старались и вояли в кустарных условиях, а тут НАП взял, да и продолжил серию в виде трёхосника и лесовоза. Не удивлюсь если с АМУРом выйдет такая же история. АИСТ выждет время, подумает, да и сделает нам серийный АМУР. После Волги 3111 от этого производителя теперь всего можно ждать. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 31.10.2014 23:52:17ЗИЛов 157КДМ было сделано по одному опытному экземпляру с двумя вариантами кабины (от 130 и 131). Оба на шасси от ЗИЛа-157, что тоже важно). Думаю, как я и предполагал ,ЗИЛовцы просто баловались, экспериментировали, занимались конверсиями на моделях машин в натуральную величину. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 12.11.2014 11:44:12Новинка от SSM
Масштабная модель АЦ-4,0 (131)
4 варианта. Последний раз редактировал(а): pasha (12.11.2014 11:51:46). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 13.11.2014 22:19:08В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ РЕШЕНИИ ПАРТИИ ПОЖАРНИКИ ЭТО КРУТО НО Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ЕСЛИ Б СМОГ ГОСПОДАМ ИЗ ССМ НЕ ВЫСАСЫВАТЬ ИЗ ПАЛЬЦА А ЗАНЯТЬСЯ РЕАЛЬНЫМИ ПОЖАРКАМИ А ТО ПЕРЕКРАШЕННЫЕ БЕНЗОВОЗЫ И БОРТОВИКИ КАК ТО ПОШЛОВАТО
А ВОТ АВТОБУС ЭТО ДАА САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ ЦЕНА БУДЕТ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ДЛИНЕ моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143
В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ РЕШЕНИИ ПАРТИИ ПОЖАРНИКИ ЭТО КРУТО НО Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ЕСЛИ Б СМОГ ГОСПОДАМ ИЗ ССМ НЕ ВЫСАСЫВАТЬ ИЗ ПАЛЬЦА А ЗАНЯТЬСЯ РЕАЛЬНЫМИ ПОЖАРКАМИ А ТО ПЕРЕКРАШЕННЫЕ БЕНЗОВОЗЫ И БОРТОВИКИ КАК ТО ПОШЛОВАТО
А ВОТ АВТОБУС ЭТО ДАА САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ ЦЕНА БУДЕТ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ДЛИНЕ
Добавлен: 13.11.2014 22:34:38Это чудо-Икарус сколько полезного места съест на полке, думаю,что это лишнее, а бортовой 131 в пожарке, это действительно уже просто выкачивание денег коллекционеров на базе старых моделей!