Добавлен: 23.10.2014 09:11:12Новинки!
NEO49509 ГАЗ-21Л "ВОЛГА" Милиция Автомобиль Максима Подберёзовикова из к/ф "Берегись автомобиля" 1962 г.
NEO49510 ГАЗ-21Л "ВОЛГА" Автомобиль Димы Семицветова из к/ф "Берегись автомобиля" 1962 г.
NEO49511 ГАЗ-21Л "ВОЛГА" Управление Пожарной Охраны (УПО) 1972 г.
Тираж каждой Волги 300 шт.
Добавлен: 27.10.2014 08:13:21NEO49509 ГАЗ-21Л "ВОЛГА" Милиция Автомобиль Максима Подберёзовикова из к/ф "Берегись автомобиля" 1962 г. - уже появилась в интернет магазинах цена 2950 руб.
Добавлен: 31.10.2014 18:42:57А вот и обещанные ЗИЛы-131 от АИСТ. Вариантов цветового исполнения не 2, а 4.
Правда по настоящему привлекательным ,по крайней мере для меня, является пожалуй один цвет - тёмно-зелёный.
Остальные, что называется на любителя.
Стоимость новинки 1050 рублей. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952 Последний раз редактировал(а): tvan3 (31.10.2014 18:44:31). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 31.10.2014 20:23:01Сразу вспомнил то что один россиянин видимо знакомый с ситуацией обронил одну фразу- мол то что в SSMе было уже в АИСТе не будет точно передавать, и тогда сразу как то было понятно про травленку упаковку и т.д. Что то сразу вспомнилось, глядя на фотографию, тут плохо видно но видимо дно так и неперекочевало с SSMа на АИСТы, упростили до невозможности, там аккуратный редуктор с просветом, сама рейка оси клеилась на рессоры тут виден сплошной пластик, наверняка полностью литое однородное дно. Лично для меня интересен вариант с голубой кабиной, цвет получился, ее можно перекинуть скажем так на любой ЗиЛовский "коротыш" и вообще появляется поле для конверсий, типо "Амур" и т.д.
Сразу вспомнил то что один россиянин видимо знакомый с ситуацией обронил одну фразу- мол то что в SSMе было уже в АИСТе не будет точно передавать, и тогда сразу как то было понятно про травленку упаковку и т.д. Что то сразу вспомнилось, глядя на фотографию, тут плохо видно но видимо дно так и неперекочевало с SSMа на АИСТы, упростили до невозможности, там аккуратный редуктор с просветом, сама рейка оси клеилась на рессоры тут виден сплошной пластик, наверняка полностью литое однородное дно. Лично для меня интересен вариант с голубой кабиной, цвет получился, ее можно перекинуть скажем так на любой ЗиЛовский "коротыш" и вообще появляется поле для конверсий, типо "Амур" и т.д.
Когда увидел в голубом окрасе, меня посетила такая же мысля, на счет "Амура". И кузов кстати у этих 131-х правильный стойками наружу, по сравнению с SSMовским.
Добавлен: 31.10.2014 21:32:17Кузов правильный, мосты неправильные. Даже при отсутствии бокса, учитывая разницу в цене всё же предпочту АИСТ. Даже рад, что не успел ССМ купить, он был у меня одним из первых в списке "нужных моделей".
Насчет Амура тоже думал, куда только оставшуюся кабину от 130-го с пользой пристроить? На шасси 131-го не поставишь, а других вариантов на ум не приходит. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Кузов правильный, мосты неправильные. Даже при отсутствии бокса, учитывая разницу в цене всё же предпочту АИСТ. Даже рад, что не успел ССМ купить, он был у меня одним из первых в списке "нужных моделей".
Насчет Амура тоже думал, куда только оставшуюся кабину от 130-го с пользой пристроить? На шасси 131-го не поставишь, а других вариантов на ум не приходит.
Иван, на коневозку из АНС её можеш приспособить. В России её многие меняли
Добавлен: 31.10.2014 21:41:02Насчет Амура погорячился. Посмотрел все возможные фото в сети. На всех Амурах кабины без указателей поворота, а точнее они не там где у модели, а сверху на крыле. На модели же кабина раннего образца с поворотниками по бокам крыльев. В общем одной заменой шасси дело не ограничится, так что не рискну заворачиваться. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 31.10.2014 21:44:24Коневозку оставлю в стоковом варианте, без переделок. Не та эта модель с которой хочется возиться, крепить, красить. До сих пор сомневаюсь нужна ли она мне вообще. Не впечатлила, беру только из за невысокой цены. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952 Последний раз редактировал(а): tvan3 (31.10.2014 21:44:47). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Насчет Амура погорячился. Посмотрел все возможные фото в сети. На всех Амурах кабины без указателей поворота, а точнее они не там где у модели, а сверху на крыле. На модели же кабина раннего образца с поворотниками по бокам крыльев. В общем одной заменой шасси дело не ограничится, так что не рискну заворачиваться.
Да если липить конверсию "Амура" я думаю поворотники перенести не проблема.
Кузов правильный, мосты неправильные. Даже при отсутствии бокса, учитывая разницу в цене всё же предпочту АИСТ. Даже рад, что не успел ССМ купить, он был у меня одним из первых в списке "нужных моделей".
Насчет Амура тоже думал, куда только оставшуюся кабину от 130-го с пользой пристроить? На шасси 131-го не поставишь, а других вариантов на ум не приходит.
Зря ты так думаешь на счет кабины от 130. А как тебе такой вариант? Последний раз редактировал(а): SEREGA74 (31.10.2014 23:16:15). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Кузов правильный, мосты неправильные. Даже при отсутствии бокса, учитывая разницу в цене всё же предпочту АИСТ. Даже рад, что не успел ССМ купить, он был у меня одним из первых в списке "нужных моделей".
Насчет Амура тоже думал, куда только оставшуюся кабину от 130-го с пользой пристроить? На шасси 131-го не поставишь, а других вариантов на ум не приходит.
Зря ты так думаешь на счет кабины от 131. А как тебе такой вариант?
И что это за зверь такой? Каково его заводское обозначение, и сколько единиц таких сделано было, 1 или 2? Такие штучные варианты меня не сильно привлекают. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Кузов правильный, мосты неправильные. Даже при отсутствии бокса, учитывая разницу в цене всё же предпочту АИСТ. Даже рад, что не успел ССМ купить, он был у меня одним из первых в списке "нужных моделей".
Насчет Амура тоже думал, куда только оставшуюся кабину от 130-го с пользой пристроить? На шасси 131-го не поставишь, а других вариантов на ум не приходит.
Зря ты так думаешь на счет кабины от 131. А как тебе такой вариант?
И что это за зверь такой? Каково его заводское обозначение, и сколько единиц таких сделано было, 1 или 2? Такие штучные варианты меня не сильно привлекают.
Но тем не менее факт на лицо, даже если это был опытный образец. С автолегенд ты же собираешь опытные варианты.
Насчет Амура погорячился. Посмотрел все возможные фото в сети. На всех Амурах кабины без указателей поворота, а точнее они не там где у модели, а сверху на крыле. На модели же кабина раннего образца с поворотниками по бокам крыльев. В общем одной заменой шасси дело не ограничится, так что не рискну заворачиваться.
Да если липить конверсию "Амура" я думаю поворотники перенести не проблема.
Там кроме поворотников целый вагон нестыковок со 131-м. Если соблюдать все нюансы и делать правильный АМУР - работы километр! Кому охота возиться, бог в помощь! Я пас. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Кузов правильный, мосты неправильные. Даже при отсутствии бокса, учитывая разницу в цене всё же предпочту АИСТ. Даже рад, что не успел ССМ купить, он был у меня одним из первых в списке "нужных моделей".
Насчет Амура тоже думал, куда только оставшуюся кабину от 130-го с пользой пристроить? На шасси 131-го не поставишь, а других вариантов на ум не приходит.
Зря ты так думаешь на счет кабины от 131. А как тебе такой вариант?
И что это за зверь такой? Каково его заводское обозначение, и сколько единиц таких сделано было, 1 или 2? Такие штучные варианты меня не сильно привлекают.
Но тем не менее факт на лицо, даже если это был опытный образец. С автолегенд ты же собираешь опытные варианты.
В АЛ опытные машины заводского изготовления (пусть и не всегда достоверно сделанные), про которые хоть какая-то информация имеется. А этот ЗИЛ 130 (или 131) вижу второй раз в жизни, и уже тем более не читал про него ни строчки. К тому же ничего уникального, и интересного с технической точки зрения я в этом образце не наблюдаю. Видимо на Зиле тоже завалялась лишняя кабина от 130-го, вот и решили слепить из того что было полноприводный грузовик. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952