Итого в районе 2500 получится, если с доставкой. Вполне приемлемо.
Чем больше людей на высылаемый город, тем меньше будет цена. Но все еще зависит от способа доставки поездом или почтой. Я могу осуществить только второй.
Поездом быстрее. Никита а боксы в "Телефон кз" берешь????
быстрее, но у меня нет опыта и способа добраться до ж/д станции в нужное время. А к тому времени и учеба начнется.
боксы, да, у них еще пока остались. НАП тоже хочу через них, если сойдемся на нем. Последний раз редактировал(а): Nikel097 (18.08.2014 21:24:51). Всего редактировалось: 1 раз(а).
да, у них еще пока остались
Да я знаю что они остатки распродают. Последний раз когда я там был у них штук 300 еще оставалось. Говорили если буду брать не менее 80 шт то по 400тенге отдадут.
Да я знаю что они остатки распродают. Последний раз когда я там был у них штук 300 еще оставалось. Говорили если буду брать не менее 80 шт то по 400тенге отдадут.
чем быстрее определимся, тем лучше, а то мало ли не останется. тьфу-тьфу, конечно.
чем быстрее определимся, тем лучше, а то мало ли не останется. тьфу-тьфу, конечно.
Я так понял они больше моделями заморачиваться не хотят. Распродают остатки.
Добавлен: 18.08.2014 23:53:41Круто,в качестве приза нужен определенно НАП!А можно сделать кружки,футболки,и кепки с эмблемой сайта (ни в качестве приза)вообще же это возможно?
Добавлен: 18.08.2014 23:58:06ну если кому интересно я так думаю:в первую очередь нужна партия моделей с юбилейной символикой причем ценовая категория не так важна главное надпись на самой модели и на упаковке плюс ко всему чтоб партия не большая можно даже с порядковым номером а чтоб вообще хорошо было можно сделать по три модели иномарок уазиков амошек москвичей и тд
призы кстати тоже нужны можно к примеру материализовать медали саита только в моделях добавив к ним категорию конверсии так как в модельном мире без конверсии ни как
кстати нап даже очень подойдет ну а иномарки можно из журналок подобрать