Влад! молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в общих чертах супер! не большие доработки в плане задних крыльев и задний бампер-отбойник он совершенно не нужен был для автомобилей подобного класса в те далекие 80-е
С вами я согласен но выпускался сей агрегат как раз в развал СССР до 92 года поэтому и решено было сделать отбойник. Я опирался на вот этот сайт http://rcforum.ru/showthread.php?t=29286 Последний раз редактировал(а): Nikel097 (10.08.2014 22:40:16). Всего редактировалось: 2 раз(а).
Добавлен: 10.08.2014 13:27:57Здравствуйте, уважаемые коллеги! Решил показать свою версию РАФ-2920. Это некий собирательный образ, построенный по крупицам информации из сети. Донором послужил саратовский РАФ, нещадно изувеченный детворой. Модель старая, строилась более трёх лет назад. Сейчас многие узлы и детали сделал бы иначе, но эта модель дорога как первая (и пока единственная, увы) конверсия.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Решил показать свою версию РАФ-2920. Это некий собирательный образ, построенный по крупицам информации из сети. Донором послужил саратовский РАФ, нещадно изувеченный детворой. Модель старая, строилась более трёх лет назад. Сейчас многие узлы и детали сделал бы иначе, но эта модель дорога как первая (и пока единственная, увы) конверсия.
Добавлен: 11.08.2014 20:48:29доделал волгу)просто перекрас на что хватило опыта)
рамки окон так и не получилось ровно покрасить серебром)получалось коряво)
после третьего перекраса кузова оставил эту затею))лучше пусть будет так) чем криво покрашены рамки окон))))
салон вишнёва-красный)
кабриолет волгу тоже решил перекрасить в черный,но после высыхания краска в некоторых местах)пупырышками пошла поэтому он пока не собранный до конца)опять в растворитель)
вайтволы прелипил чтобы смотрелись наряднее)
А когда красил температура краски какая была? Я перед покраской на 5-10 минут и модель и баллончик ставлю на солнце. Пока все приготовлю, то сё, краска и модель немного нагреваются. Краску обязательно хорошенько взболтать и тогда слой получается ровный и без дефектов. Пузырьки могли еще появится от того, что растворитель плохо высох.
Неплохо! Салон и вайтволы берут на себя все внимание и модель смотрится замечательно!
А когда красил температура краски какая была? Я перед покраской на 5-10 минут и модель и баллончик ставлю на солнце. Пока все приготовлю, то сё, краска и модель немного нагреваются. Краску обязательно хорошенько взболтать и тогда слой получается ровный и без дефектов. Пузырьки могли еще появится от того, что растворитель плохо высох.
Спасибо)
после растворителя кузов промываю теплой водой)
баллончик обязательно встряхиваю)крашу в подъезде))наваняю и домой)))
там не пузырьки а пупырышки) когда покрасил было все ровно и гладко)крашу всегда в два три слоя)с промежутком минуты 5-10)
как покрашу ,сразу модель ставлю в стиральную машинку как бы защитить от попадания пыли)там герметично))))и там она у меня сохнет сутки)немного смешно выглядит,но можно ещё накрывать чем нибудь)колпаком каким нибудь)
Добавлен: 11.08.2014 21:44:16Я модели крашу на улице, после покраски хожу вокруг нее около 30 минут, пока она под солнцем сохнет, а после домой куда повыше и там сутки сохнет.
Модель, перед покраской, еще раз протираю тряпочкой, смоченной в растворителе, от всяких отпечатков и пыли. Под воду сую только только если прохожу наждачкой. Но и потом протираю растворителем.
Владимир спасибо)
китайскими баллончиками лучше не пользоваться!)
а я давно об этом говорил в смысле про китай
есть такое понятие мокрым по мокрому это рекомендация к покраске но она почему то не всегда срабатывает бывает повторно нанесенная краска на не просушенную поверхность растворяет и поднимает первый слой как раз мелкими пупырышками и пузырьками а насчет обезжиривания я уже писал:как то давно давно я красил настоящие автомобили так вот опытные маляры советовали перед покраской помыть машину водой с хозяйственным мылом так как растворители и разбовители оставляют налет в виде тончайшей пленки ну как говорится это дело каждого моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143 Последний раз редактировал(а): m143 (11.08.2014 22:07:41). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Я модели крашу на улице, после покраски хожу вокруг нее около 30 минут, пока она под солнцем сохнет, а после домой куда повыше и там сутки сохнет.
Модель, перед покраской, еще раз протираю тряпочкой, смоченной в растворителе, от всяких отпечатков и пыли. Под воду сую только только если прохожу наждачкой. Но и потом протираю растворителем.
нее))тридцать минут это долго) по любому хоть одна пылинка сядет) и тогда вся работа насмарку.
Юрий правильно говорил)
Владимир спасибо)
китайскими баллончиками лучше не пользоваться!)
а я давно об этом говорил в смысле про китай
есть такое понятие мокрым по мокрому это рекомендация к покраске но она почему то не всегда срабатывает бывает повторно нанесенная краска на не просушенную поверхность растворяет и поднимает первый слой как раз мелкими пупырышками и пузырьками а насчет обезжиривания я уже писал:как то давно давно я красил настоящие автомобили так вот опытные маляры советовали перед покраской помыть машину водой с хозяйственным мылом так как растворители и разбовители оставляют налет в виде тончайшей пленки ну как говорится это дело каждого
примерно и я так крашу))первый слой у меня "сухой" это просто задуваешь всю модель тонким слоем)второй слой уже крашу "мокрым" по мокрому )это дуешь всю модель закреплённой на палке без остановки проворачивая её .получается очень ровно и гладко если надо то иногда и третим слоем красишь) самое главное чтоб пылинка не попала)особенно на видные места на капот или на крышу)от этого вид сразу портится))
Добавлен: 11.08.2014 22:47:39я знаком с товарищем он красит модели наоборот сначало полноценный слой, просушка потом осмотр удаление недочетов и уже повторный слой краской доведенной почти до прозрачного состояния получается как бы лаком покрывает и получается отменно у меня есть его две конверсии скину позже моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143