Разговоры о своих коллекциях




<<1...56789 Перейти к странице:


Добавлен: 15.01.2019 08:20:22
robotrobert писал(а):
Забегая вперёд: если данное сообщение не вписывается в рамки темы, попрошу нашего админа переправить её в «Курилку» либо ещё куда.

... мне понадобилось всего полсуток, чтобы понять, что группы в WhatsApp-e, пусть даже тематические, и наш форум – абсолютно разноформатные вещи.

Полностью согласен.

Последний раз редактировал(а): Nikel097 (15.01.2019 10:30:23). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 15.01.2019 23:00:31
Пожалуй, посчитаю высказывания уважаемого Роберта спорными, но у каждого свое мнение.
Непонятно одно, вы сказали:
robotrobert писал(а):
Иссяк некогда полноводный поток дешёвых «болвашек» от Августина (нет-нет, не того, о котором поёт в своей широко известной песне Валерий Леонтьев). Соответственно, резко сократился круг доморощенных «каллехсанеров», которые лишь этими журнальными сериями и жили.

robotrobert писал(а):
Никогда не скрывал и не скрываю, что собираю дешёвые китайские модели, которые массовы и легкодоступны и от которых так называемые «аристократичные» коллекционеры воротят свои нежные носы. Вообще считаю, что коллекционирование моделей должно быть занятием, доступным широким массам.
Получается вы всё-же как собиратель дешевых китайских моделей, коллекционер, а те кто собирает дешевые журналки «каллехсанеры»...


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Риддер
E-mail: odissey_panda@hotmail.com
Телефон: 87087595446
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 02.05.2014 22:32

Добавлен: 17.01.2019 22:10:41
SanSanich писал(а):
Пожалуй, посчитаю высказывания уважаемого Роберта спорными, но у каждого свое мнение.

Во-1-х, рад и благодарен, что Вы откликнулись. Значит, моя писанина идёт не совсем в пустоту. Хоть кто-то её читает и как-то на это реагирует. Во-2-х, как Вы правильно заметили, тут вроде бы я сам себе противоречу. Вот какую мысль я пытался донести: журнальные серии задают строгие тематические рамки - их не перепрыгнешь, ибо выбор уже предопределён другими людьми - и качество, и ассортимент экземпляров. Отличие коллекционеров от гоняющихся за очередным номером журнала, на мой взгляд, в том, что первые сами задают себе направление движения, тогда как вторые вынуждены следовать уже заданному. Выбор первых произволен из обилия предложений на рынке, выбор вторых - брать или не брать новый номер. Получается, коллекции вторых если не идентичны, то очень, очень похожи одна на другую, ведь выбор-то ограничен рамками серии. А одно из главных свойств любой коллекции - её уникальность, неповторимость. Вот что я имел в виду. В любом случае, убеждения каждого персональны, есть масса людей, которые думают иначе. Что ж, разнообразие только приветствуется.

Последний раз редактировал(а): robotrobert (17.01.2019 22:16:12). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 25.01.2019 16:12:51
Сейчас по различным обстоятельствам, обязательствам и событиям, к сожалению, заниматься моделями некогда, но из недавних интересностей могу рассказать следующее:
По долгу службы на работе нам партнеры подарили сувенирную модель автомобиля своей сервисной службы. Мелочь, а приятно пускай даже что она и из разряда "игрушек", но тем не менее:
Фургон Volkswagen компании Weishaupt Фургон Volkswagen компании Weishaupt
Фургон Volkswagen компании Weishaupt Сервисная служба компании Weishaupt

Также из этой же сферы, но уже давно, имеется модель (да, не автомобиля) парового котла LOOS UL-S 6000 в масштабе 1:50. И, что самое интересное, тело котла (цилиндр) выполнен из монолитного куска стали и все это добро вместе весит больше 1 килограмма.
Модель котла LOOS 6000



Данные о пользователеИмя: Никита
Откуда: Алматы
E-mail: Nikel097@bk.ru
Skype: Nikel097
Телефон: 87771650812
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 25.09.2013 19:18
Награды

Добавлен: 25.01.2019 21:45:00
Nikel097 писал(а):
имеется модель (да, не автомобиля) парового котла LOOS UL-S 6000 в масштабе 1:50. И, что самое интересное, тело котла (цилиндр) выполнен из монолитного куска стали и все это добро вместе весит больше 1 килограмма.

А что, немецкий котёл мне понравился. Да, не автомобиль, но что-то в нём есть. Наверное, существует и такое направление - модели механизмов и агрегатов. А цельноточеный, видимо, из сугубо немецкого практицизма: не просто модель, но ещё и с полезной нагрузкой - её можно использовать как пресс-папье.


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12