Добавлен: 09.12.2017 18:01:30ЗиЛ-130 - хорошая машина для конверсий. Много популярных конверсий посвящены ход ротам. Я тоже решил попробовать в этом направлении. При этом предпочитаю делать с фото и видео существующих машин. То, что получилось - выкладываю. Чуть-чуть не попал с цветом, надо было ярче. И пока не поставил зеркала заднего вида.
Добавлен: 09.12.2017 21:50:00Здоровски! Только двери не в цвет. В смысле формой. Последний раз редактировал(а): next705 (09.12.2017 21:50:46). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 10.12.2017 05:22:07Давно я маялся с Газ АА от НАП хорошая модель для конверсии виделся он мне все время тягачом.
Так же сделал ему прицеп но это уже в следующем посте.
Здоровски! Только двери не в цвет. В смысле формой.
Правильно, но для изготовления такой модели пилить более дорогой ЗИЛ за 10000 не стоило, поэтому кабина взята от Технопарка, к тому же капот и двери открываются, в отличии от более дорогих. Овчинка стоила выделки.
Добавлен: 14.12.2017 22:15:46АЦ-3,2-40(43253) Еще одна поделка всплыла , это результат испорченного при покраске КИТа от АВД , от самого КИТа использована только надстройка . Кабина , рама , колеса от КАМАЗа из серии АНС моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143 Последний раз редактировал(а): m143 (14.12.2017 22:17:42). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Совсем и не перебор , сами водилы колеса туда и затягивали , а еще и ЭЛЕКОН такие модели лепил , я такого с Москвы привез в 11-м году )))
Согласен, но Элекон это делал для того, что бы не изготавливать дополнительные формы и детали, для упрощения. Водилы делали этот самопал чтобы не изобретать крепления запасок, особенно если их надо было установить две, предварительно разобрав для облегчения ступицы. Я не нашел подтверждений, что с завода такой вариант выходил. Обычно запаски применялись без ступиц. Но такой вариант до сих пор попадается на дорогах. Модель в принципе правдоподобная. Последний раз редактировал(а): Michalych (15.12.2017 09:45:40). Всего редактировалось: 3 раз(а).