Добавлен: 23.05.2017 03:20:35Ну в общем это моя первая работа так сказать почти с нуля. А все началось с того что Павел 37 Алмата отдал мне побитого
хамера )))))))))). А изначально хотел сделать пикап с кабиной зил 130. Все на ваш суд. Жду советов от мастеров и не только дабы повышать свой уровень. Всем спасибо. Самым ярым поклонником этого зилмера оказался Иван Караганда.
Добавлен: 23.05.2017 08:14:18Леонид ты молодец!!! Но делать надо было всё таки пикап! С руками оторвали бы!!! Ну, что сделано, то сделано!Декалей ей не хватает. На мой взгляд чтобы кабина перекликалась с кузовом надо каких то оранжевых полос или номер в оранжевом круге как у раллийных. Уважаемые наши мастера поздравляю в вашем ряду пополнение ! Леонид браво!!! Ждём продолжения!!!
Добавлен: 23.05.2017 08:34:00Классно. теперь обзавестись номерами, украсить рекламой и можно на Дакар от нашей команды. Может добавить противотуманки в решетке и выхлопной тракт покрыть хромом?
Леонид ты молодец!!! Но делать надо было всё таки пикап! С руками оторвали бы!!! Ну, что сделано, то сделано!Декалей ей не хватает. На мой взгляд чтобы кабина перекликалась с кузовом надо каких то оранжевых полос или номер в оранжевом круге как у раллийных. Уважаемые наши мастера поздравляю в вашем ряду пополнение ! Леонид браво!!! Ждём продолжения!!!
Классно. теперь обзавестись номерами, украсить рекламой и можно на Дакар от нашей команды. Может добавить противотуманки в решетке и выхлопной тракт покрыть хромом?
Добавлен: 24.05.2017 10:39:54Завидую я вам, господа, белой завистью. И не столько получающимся результатам, которые разнятся от одного мастера к другому, сколько наличию у вас возможности заниматься приятными для души вещами. Хорошо, что ваши родные и близкие создают для вас такие бытовые условия, которые благоприятствуют продолжению вашего хобби. В моей же ситуации даже если и находится немного времени для пиления и точения, то сил на них уже не остаётся. Думаешь: ай, ну его на фиг, устал как собака, хорошо бы лечь спать...
Завидую я вам, господа, белой завистью. И не столько получающимся результатам, которые разнятся от одного мастера к другому, сколько наличию у вас возможности заниматься приятными для души вещами. Хорошо, что ваши родные и близкие создают для вас такие бытовые условия, которые благоприятствуют продолжению вашего хобби. В моей же ситуации даже если и находится немного времени для пиления и точения, то сил на них уже не остаётся. Думаешь: ай, ну его на фиг, устал как собака, хорошо бы лечь спать...
Надо заняться освобождением свободной энергии. У меня сейчас не только на хобби энергии хватает но и на спорт )))))
Добавлен: 01.06.2017 20:00:31Представляю следующую свою конверсию ГАЗ-233014 «Тигр», выполненную с использованием деталей АНС Тигр ОМОН и Тигр (Автопарк), которые были "объединены" в одну машину. Процесс работы не снимал, т.к. там всё просто. Салон машины собран также из двух машин.
Добавлен: 08.06.2017 19:55:03Конверсия ГАЗ-233014 «Тигр», указанная выше была доработана. А именно: покрашены диски колёс, "кенгурятник" и бампер, шины доработаны и поставлены "по стрелке", эмблемы и бортовые номера частично заменены, установлены фары-искатели, буксировочный трос. Отдельной деталью установлен кронштейн крепления запасного колеса (для наглядности запаска снята). Цвет не изменён, на фото другое освещение.
Добавлен: 12.06.2017 19:40:27После приобретения КрАЗ-214В (Наш Автопром) искал для него прицеп-тяжеловоз. Далее приобрёл КрАЗ-258Б1 с полуприцепом-тяжеловозом ЧМЗАП-5523 (Автоистория). Цвета (ярко-желтый КрАЗ с серым полуприцепом) смотрелись как канарейка. Решил укомплектовать 214-й данным прицепом. Пришлось переделать сцепное устройство (теперь оно легко и надёжно фиксируется), на 1,5 мм поднять заднюю тележку, т.к. многие жалуются, что колёса трутся о низ прицепа и перекрасить полуприцеп.
Представляю следующую свою конверсию ГАЗ-233014 «Тигр», выполненную с использованием деталей АНС Тигр ОМОН и Тигр (Автопарк), которые были "объединены" в одну машину. Процесс работы не снимал, т.к. там всё просто. Салон машины собран также из двух машин.
*Кенгурятник* низковато стоит Последний раз редактировал(а): sashka (12.06.2017 19:59:33). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Представляю следующую свою конверсию ГАЗ-233014 «Тигр», выполненную с использованием деталей АНС Тигр ОМОН и Тигр (Автопарк), которые были "объединены" в одну машину. Процесс работы не снимал, т.к. там всё просто. Салон машины собран также из двух машин.