Конверсии автомобилей, доработки и прочее




<<1...118119120121122123124125126...139>> Перейти к странице:


Добавлен: 23.05.2017 03:20:35
Ну в общем это моя первая работа так сказать почти с нуля. А все началось с того что Павел 37 Алмата отдал мне побитого
хамера )))))))))). А изначально хотел сделать пикап с кабиной зил 130. Все на ваш суд. Жду советов от мастеров и не только дабы повышать свой уровень. Всем спасибо. Самым ярым поклонником этого зилмера оказался Иван Караганда.



Данные о пользователеИмя: Дf ?
Откуда: Алматы
E-mail: zakaz.asd@yandex.kz
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 07.03.2015 20:08
Награды

Добавлен: 23.05.2017 08:14:18
Леонид ты молодец!!! Но делать надо было всё таки пикап! С руками оторвали бы!!! Ну, что сделано, то сделано!Декалей ей не хватает. На мой взгляд чтобы кабина перекликалась с кузовом надо каких то оранжевых полос или номер в оранжевом круге как у раллийных. Уважаемые наши мастера поздравляю в вашем ряду пополнение ! Леонид браво!!! Ждём продолжения!!!


Данные о пользователеИмя: Мурат
Откуда: Семипалатинск
E-mail: mur-kur@yandex.ru
Телефон: 87052381928
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 29.09.2013 10:39
Награды

Добавлен: 23.05.2017 08:34:00
Классно. теперь обзавестись номерами, украсить рекламой и можно на Дакар от нашей команды. Может добавить противотуманки в решетке и выхлопной тракт покрыть хромом?


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 23.05.2017 17:04:02
mur-kur писал(а):
Леонид ты молодец!!! Но делать надо было всё таки пикап! С руками оторвали бы!!! Ну, что сделано, то сделано!Декалей ей не хватает. На мой взгляд чтобы кабина перекликалась с кузовом надо каких то оранжевых полос или номер в оранжевом круге как у раллийных. Уважаемые наши мастера поздравляю в вашем ряду пополнение ! Леонид браво!!! Ждём продолжения!!!
От души !!!!!


Данные о пользователеИмя: Дf ?
Откуда: Алматы
E-mail: zakaz.asd@yandex.kz
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 07.03.2015 20:08
Награды

Добавлен: 23.05.2017 17:04:42
michalych писал(а):
Классно. теперь обзавестись номерами, украсить рекламой и можно на Дакар от нашей команды. Может добавить противотуманки в решетке и выхлопной тракт покрыть хромом?
С деколями напряг ((((( а так то надо очень надо


Данные о пользователеИмя: Дf ?
Откуда: Алматы
E-mail: zakaz.asd@yandex.kz
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 07.03.2015 20:08
Награды

Добавлен: 23.05.2017 19:50:05
А ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА ТАКАЯ ИДЕЯ



Данные о пользователеИмя: Дf ?
Откуда: Алматы
E-mail: zakaz.asd@yandex.kz
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 07.03.2015 20:08
Награды

Добавлен: 23.05.2017 20:50:04
polaykov писал(а):
А ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА ТАКАЯ ИДЕЯ
Ну вот же она!!! Вот эту и надо было добивать. А затем и на поток ставить!!!


Данные о пользователеИмя: Мурат
Откуда: Семипалатинск
E-mail: mur-kur@yandex.ru
Телефон: 87052381928
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 29.09.2013 10:39
Награды

Добавлен: 24.05.2017 10:39:54
Завидую я вам, господа, белой завистью. И не столько получающимся результатам, которые разнятся от одного мастера к другому, сколько наличию у вас возможности заниматься приятными для души вещами. Хорошо, что ваши родные и близкие создают для вас такие бытовые условия, которые благоприятствуют продолжению вашего хобби. В моей же ситуации даже если и находится немного времени для пиления и точения, то сил на них уже не остаётся. Думаешь: ай, ну его на фиг, устал как собака, хорошо бы лечь спать...


Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 24.05.2017 17:54:04
mur-kur писал(а):
polaykov писал(а):
А ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА ТАКАЯ ИДЕЯ
Ну вот же она!!! Вот эту и надо было добивать. А затем и на поток ставить!!!
С кабинами напряг


Данные о пользователеИмя: Дf ?
Откуда: Алматы
E-mail: zakaz.asd@yandex.kz
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 07.03.2015 20:08
Награды

Добавлен: 24.05.2017 17:56:03
robotrobert писал(а):
Завидую я вам, господа, белой завистью. И не столько получающимся результатам, которые разнятся от одного мастера к другому, сколько наличию у вас возможности заниматься приятными для души вещами. Хорошо, что ваши родные и близкие создают для вас такие бытовые условия, которые благоприятствуют продолжению вашего хобби. В моей же ситуации даже если и находится немного времени для пиления и точения, то сил на них уже не остаётся. Думаешь: ай, ну его на фиг, устал как собака, хорошо бы лечь спать...
Надо заняться освобождением свободной энергии. У меня сейчас не только на хобби энергии хватает но и на спорт )))))


Данные о пользователеИмя: Дf ?
Откуда: Алматы
E-mail: zakaz.asd@yandex.kz
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 07.03.2015 20:08
Награды

Добавлен: 30.05.2017 20:50:13
АЦ-40(133г2)-181
Из двух КИТов )


моя коллекция http://smodels.kz/users/collections.php?user_see=m143

Последний раз редактировал(а): m143 (30.05.2017 20:51:03). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Юрий
Откуда: Петропавловск
E-mail: rodionoff.okean@mail.ru
Телефон: 87776447069
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: 25.03.2014 21:36
Награды

Добавлен: 31.05.2017 10:08:35
Пожарка


Данные о пользователеИмя: Павел
Откуда: Астана
E-mail: titter@bk.ru
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 15.08.2014 17:14
Награды

Добавлен: 01.06.2017 17:25:22
m143 писал(а):
АЦ-40(133г2)-181
Из двух КИТов )



Данные о пользователеИмя: Вадим
Откуда: Астана
E-mail: nightcrawler90@mail.ru
Телефон: 87013658525
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 08.09.2016 01:35
Награды

Добавлен: 01.06.2017 17:26:15
polaykov писал(а):
А ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА ТАКАЯ ИДЕЯ



Данные о пользователеИмя: Вадим
Откуда: Астана
E-mail: nightcrawler90@mail.ru
Телефон: 87013658525
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 08.09.2016 01:35
Награды

Добавлен: 01.06.2017 20:00:31
Представляю следующую свою конверсию ГАЗ-233014 «Тигр», выполненную с использованием деталей АНС Тигр ОМОН и Тигр (Автопарк), которые были "объединены" в одну машину. Процесс работы не снимал, т.к. там всё просто. Салон машины собран также из двух машин.
ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр" ГАЗ--233014 "Тигр"


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 08.06.2017 19:55:03
Конверсия ГАЗ-233014 «Тигр», указанная выше была доработана. А именно: покрашены диски колёс, "кенгурятник" и бампер, шины доработаны и поставлены "по стрелке", эмблемы и бортовые номера частично заменены, установлены фары-искатели, буксировочный трос. Отдельной деталью установлен кронштейн крепления запасного колеса (для наглядности запаска снята). Цвет не изменён, на фото другое освещение.
ГАЗ-233014 «Тигр» ГАЗ-233014 «Тигр» ГАЗ-233014 «Тигр» ГАЗ-233014 «Тигр» ГАЗ-233014 «Тигр» ГАЗ-233014 «Тигр» ГАЗ-233014 «Тигр» ГАЗ-233014 «Тигр»


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 12.06.2017 19:40:27
После приобретения КрАЗ-214В (Наш Автопром) искал для него прицеп-тяжеловоз. Далее приобрёл КрАЗ-258Б1 с полуприцепом-тяжеловозом ЧМЗАП-5523 (Автоистория). Цвета (ярко-желтый КрАЗ с серым полуприцепом) смотрелись как канарейка. Решил укомплектовать 214-й данным прицепом. Пришлось переделать сцепное устройство (теперь оно легко и надёжно фиксируется), на 1,5 мм поднять заднюю тележку, т.к. многие жалуются, что колёса трутся о низ прицепа и перекрасить полуприцеп.
КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523 КрАЗ-214В с полуприцепом ЧМЗАП-5523


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 12.06.2017 19:58:35
Michalych писал(а):
Представляю следующую свою конверсию ГАЗ-233014 «Тигр», выполненную с использованием деталей АНС Тигр ОМОН и Тигр (Автопарк), которые были "объединены" в одну машину. Процесс работы не снимал, т.к. там всё просто. Салон машины собран также из двух машин.
*Кенгурятник* низковато стоит


Последний раз редактировал(а): sashka (12.06.2017 19:59:33). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Актобе
E-mail: Sasha.1280@mail.ru
Сообщений: 1579
Зарегистрирован: 26.11.2013 13:42
Награды

Добавлен: 12.06.2017 20:23:18
sashka писал(а):
Michalych писал(а):
Представляю следующую свою конверсию ГАЗ-233014 «Тигр», выполненную с использованием деталей АНС Тигр ОМОН и Тигр (Автопарк), которые были "объединены" в одну машину. Процесс работы не снимал, т.к. там всё просто. Салон машины собран также из двух машин.
*Кенгурятник* низковато стоит
Спасибо за замечание, поднимем.


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Алматы
E-mail: oam1958@mail.ru
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 18.02.2016 12:57
Награды

Добавлен: 15.06.2017 07:25:23
Чуть чуть тюнинг !



Данные о пользователеИмя: Дf ?
Откуда: Алматы
E-mail: zakaz.asd@yandex.kz
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 07.03.2015 20:08
Награды

<<1...118119120121122123124125126...139>> Перейти к странице:





Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика