Добавлен: 13.12.2016 21:15:59Америкосы, безусловно, № 1 в мире по развитости автомобильной культуры. Люди в США творят с машинами такое, что остальным не привидится даже под лошадиной дозой. Ещё одно чудо из-за океана - пикап с авиамотором ( http://silodrome.com/radial-engined-pickup-truck/ ). Выше я уже публиковал ссылки с описаниями авто с, мягко говоря, нестандартными моторами. Но тут до такого додумались...
Америкосы, безусловно, № 1 в мире по развитости автомобильной культуры. Люди в США творят с машинами такое, что остальным не привидится даже под лошадиной дозой. Ещё одно чудо из-за океана - пикап с авиамотором ( http://silodrome.com/radial-engined-pickup-truck/ ). Выше я уже публиковал ссылки с описаниями авто с, мягко говоря, нестандартными моторами. Но тут до такого додумались...
потому что у амерекосов нет таких жестких стандартов по экологии как в европе. вот и творят ,что хотят
Дело в другом. Тут многие факторы имеют значение. Ну, например, США - одна из старейших автомобильных держав в мире. Далее: ставя во главу угла прежде всего вкусы потребителей, в США выпускался и выпускается колоссальный ассортимент машин самого разнообразного назначения. Это у нас на постсоветском пространстве над жалкими обломками древних машин трясутся, пытаясь собрать их воедино во что-то самодвижущееся. В Америке же автомобиль - агрегат такой же обыденный, как микроволновка или стиралка. Поломался - выбросил, купил новый. Потом: американцы - нация любителей жить по принципу "удиви меня". Показушность и идея американской исключительности в их идеологии играют не последнюю роль. Недаром же совсем недавно ушастая обезьяна на весь мир заявила об исключительности американской нации ( http://investcafe.ru/news/36656 , http://www.ntv.ru/novosti/1594138/ ). И данный чудо-пикап тому подтверждение. А его токсичность и топливная экономичность в расчёт и вовсе не принимаются, наверное. Может быть, он даже не легализован для использования на дорогах общего назначения.
Добавлен: 05.01.2017 09:07:44Ну о-о-очень интересный блог: https://www.drive2.ru/communities/288230376151760668/blog Материалов о необычных авто и их истории так много и они так разнообразны, что потрафят вкусам и любителям "совка", и ценителям "забугорщины". Конечно, подавлюящее большинство статей написано с жуткими орфографическими и синтаксическими ошибками (я уж не говорю про стилистические), а комментарии к ним в лучшем случае бесполезны, в худшем - просто идиотские, но поднимаемые темы просто захватывают дух. Ещё раз настоятельно рекомендую данный блог для изучения всем - возможно, представленные в нём автомобили вдохновят вас на новые поделки. Даже если и нет, то по крайней мере будет очень интересно.
Добавлен: 06.01.2017 17:51:25Привет, Роберт. Это не "Победа", посмотри на форму кузова, особенно крылья. У "Победы" кузов понтонного типа и не выпирают крылья, также отличаются стойки, пропорции передней части и т.д. Кстати, эти машинки были разработаны позже, чем М-20.
Привет, Роберт. Это не "Победа", посмотри на форму кузова, особенно крылья. У "Победы" кузов понтонного типа и не выпирают крылья, также отличаются стойки, пропорции передней части и т.д. Кстати, эти машинки были разработаны позже, чем М-20.
Истинно так, Александр Miсhalych. Это не "Победа", а "Chevrolet Special DeLuxe Fleetline Aerosedan (BH)" 1942-го года. "Википедия" сообщает, что в 1942-м году потребителю предлагался и 2-хдверный фастбэк "Аэроседан" ( en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Fleetline ). Визуальное сходство "Победы" с "Флитлайном" налицо - использованы одни и те же стилистические решения. С учётом того, что представленный "Флитлайн" на несколько лет старше, можно смело считать его родным "дядей" ГАЗ-М20.
Добавлен: 10.01.2017 15:55:22Некий товарищ Игорь Денисовец взял на себя титаническое бремя полномасштабного освещения истории совавтопрома в сопровождении соответствуюих моделей, чему и посвятил данный сайт: denisovets.ru/index.htm . За 14 с лишним лет существования сайт вроде не загнулся и продолжает пополняться новой информацией. Технический уровень сайта, конечно, отсталый, навигация никакая, форматирование элементов страниц отсутствует в принципе. В общем, comme si comme ca, для любителей только.
Добавлен: 10.01.2017 17:59:27Вот ещё один грузовичок заморской, но до боли знакомой внешности - "Chevrolet Model MA" 1931-го года. Сводный старший "братик" сами знаете кого.
Добавлен: 17.01.2017 23:51:38Приветствую всех форумчан,не подскажите кто в Караганде может примерно вот такой китель продать? Последний раз редактировал(а): Nick00 (17.01.2017 23:51:59). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 21.03.2017 18:48:49Ну неравнодушен наш простой постсоветский люд к "мерседесам", а "Гелен" среди них на особом счету. Вот и проект "Полиграф ШарикOFF" решил исполнить в модном ныне восточноевропейском стиле гимн этому знаменитому немецкому долгожителю: https://www.youtube.com/watch?v=pbL6P_z9YyY
P.S. Полиграф-то Полиграфом, а физиономию не спутаешь ни с кем. Узнаёте ШарикOFFa?
Добавлен: 21.03.2017 20:08:22Теперь лет через 12 он должен спеть про VAG, чтобы всю немецкую Большую Тройку охватить Последний раз редактировал(а): cresta (21.03.2017 20:09:56). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 31.03.2017 22:21:54Если ты был в цене при жизни, то и после смерти твои останки чего-нибудь, да стоят. Видимо, так решила банда итальянских криминалов, когда задумала ЭТО: