Курилка




<<1...414243444546474849...58>> Перейти к странице:


Добавлен: 13.09.2015 01:17:10
Абсолютно согласен, хозяин Д полный, взял бы купил убитую, тем более их полно еще там за сравнительно не большие деньги. Вдохнул бы новую жизнь, а это просто порча. Хотя в этом давно приуспели арабские шейхи, разбивая не одну сотню коллекционных автомобилей, но они хоть можно сказать не специально, а этот просто сделал из конфетки дерьмо(((


Данные о пользователеИмя: Илья
Откуда: Москва-Алматы
E-mail: grantkontinental@yandex.kz
Телефон: 87777288883
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 17.11.2013 19:29
Награды

Добавлен: 13.09.2015 01:39:33
Если честно я почему то не верю)мне кажется это разные Волги и фото


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Актобе
E-mail: Sasha.1280@mail.ru
Сообщений: 1579
Зарегистрирован: 26.11.2013 13:42
Награды

Добавлен: 13.09.2015 13:24:10
sashka писал(а):
Если честно я почему то не верю)мне кажется это разные Волги и фото
Согласен. Косвенно это подтверждают олень на капоте, дворники, наклейки на лобовых стеклах и то, что невозможно быть таким дураком, чтобы сделать это


Данные о пользователеИмя: Сергей
Откуда: Караганда
E-mail: sergserb1984@mail.ru
Телефон: +77023426505
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 07.11.2014 15:06
Награды

Добавлен: 13.09.2015 20:10:23
cresta писал(а):
sashka писал(а):
Если честно я почему то не верю)мне кажется это разные Волги и фото
Согласен. Косвенно это подтверждают олень на капоте, дворники, наклейки на лобовых стеклах и то, что невозможно быть таким дураком, чтобы сделать это
Не люблю когда сомневаются в моих словах.
Вот видео про неё ещё в добавку



Данные о пользователеИмя: Сабир
Откуда: Есик
E-mail: sabirsheriff@mail.ru
Skype: sabirsheriff
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 02.10.2013 13:54
Награды

Добавлен: 13.09.2015 20:20:21
Какая-то психоделия!



Данные о пользователеИмя: Сабир
Откуда: Есик
E-mail: sabirsheriff@mail.ru
Skype: sabirsheriff
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 02.10.2013 13:54
Награды

Добавлен: 13.09.2015 23:07:29
aviator писал(а):
cresta писал(а):
sashka писал(а):
Если честно я почему то не верю)мне кажется это разные Волги и фото
Согласен. Косвенно это подтверждают олень на капоте, дворники, наклейки на лобовых стеклах и то, что невозможно быть таким дураком, чтобы сделать это
Не люблю когда сомневаются в моих словах.
Вот видео про неё ещё в добавку
Конечно можно сказать и в защиту хозяина ! А может он оч.любит кино,и хотел попасть на съёмку фильма "Mad Max" .А может парнем движет что то другое и ему нужно проверится !? Короче,можно сказать моё что хочу то и делаю ! Но думаю я ,это в чистом виде вандализм !!!


Данные о пользователеИмя: Николай
Откуда: Есиль
E-mail: Zelenskiy_nik@mail.ru
Телефон: 87078503524
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 03.10.2013 10:02
Награды

Добавлен: 13.09.2015 23:56:27
aviator писал(а):
Какая-то психоделия!
А пояснения будут. Это что? Почему "жидкость" из "рабочего органа" этой машины перетекает в подобие детской коляски, и почему наш ЗиЛ-157 участвует в этом не нашем, судя по обстановке, безобразии?

http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952


Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 14.09.2015 03:02:29
tvan3 писал(а):
aviator писал(а):
Какая-то психоделия!
А пояснения будут. Это что? Почему "жидкость" из "рабочего органа" этой машины перетекает в подобие детской коляски, и почему наш ЗиЛ-157 участвует в этом не нашем, судя по обстановке, безобразии?
Это какая-то инсталляция в Таллине. Вот нашёл сайт .


Данные о пользователеИмя: Сабир
Откуда: Есик
E-mail: sabirsheriff@mail.ru
Skype: sabirsheriff
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 02.10.2013 13:54
Награды

Добавлен: 14.09.2015 07:06:41
aviator писал(а):
cresta писал(а):
sashka писал(а):
Если честно я почему то не верю)мне кажется это разные Волги и фото
Согласен. Косвенно это подтверждают олень на капоте, дворники, наклейки на лобовых стеклах и то, что невозможно быть таким дураком, чтобы сделать это
Не люблю когда сомневаются в моих словах.
Вот видео про неё ещё в добавку
Хозяин волги после просмотра фильма Безумный Макс.Кстати кто не смотрел посмотрите,там куча идей для конверсий.


Данные о пользователеИмя: Юрий
Откуда: Петропавловск
E-mail: ykobelev77@mail.ru
Телефон: 87777637264
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29.04.2014 22:11

Добавлен: 14.09.2015 13:33:47
УАЗ



Данные о пользователеИмя: Анатолий
Откуда: Шымкент
E-mail: mellon-a@mail.ru
Телефон: +77014654057
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 04.10.2013 14:09
Награды

Добавлен: 14.09.2015 17:35:52
aviator писал(а):
tvan3 писал(а):
aviator писал(а):
Какая-то психоделия!
А пояснения будут. Это что? Почему "жидкость" из "рабочего органа" этой машины перетекает в подобие детской коляски, и почему наш ЗиЛ-157 участвует в этом не нашем, судя по обстановке, безобразии?
Это какая-то инсталляция в Таллине. Вот нашёл сайт .
Спасибо, посмотрел. Почти всё стало ясно. Чисто европейский подход к искусству - некая смесь милитаризма, пацифизма, абстракционизма, футуризма, идиотизма и порнографии

http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952


Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 16.09.2015 10:10:00
Газон-Next пикап



Данные о пользователеИмя: Павел
Откуда: Астана
E-mail: titter@bk.ru
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 15.08.2014 17:14
Награды

Добавлен: 19.09.2015 13:45:34
Его босс переделал экскаватор, чтобы парень смог остаться на своей работе"



Данные о пользователеИмя: Сабир
Откуда: Есик
E-mail: sabirsheriff@mail.ru
Skype: sabirsheriff
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 02.10.2013 13:54
Награды

Добавлен: 19.09.2015 15:33:51
Источник iDrive.kz
Opel Lotus Omega (1990 - 1992)


Эта модель считается легендой старой школы суперкаров и обладает почётным званием самого быстрого серийного седана XX-го века.
Собственно о ней и пойдет речь.
Опель Лотус-Омега - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли.
Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор".


Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Opel Lotus Omega", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Опель Лотус Омега был отправлен с завода в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Chevrolet Corvette ZR1, инженеры Opel Lotus Omega были должны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Очевидно у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать огромный крутящий момент Opel Lotus Omega.


Мощность двигателя Lotus Omega составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым умельцам и этого мало - при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.!!! На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Интерьер был перепроектирован: кожа Conolly на сиденьях Recaro (под стать им делали и руль), замша на дверях, дерево на панели и коврики Wilton на полу. Каждый мотор для Опель Лотус Омега был произведен в ручную инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и "оригинальный" интеркулер.


Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Esprit) (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек.
Эта модель считается легендой старой школы суперкаров и обладает почётным званием самого быстрого серийного седана XX-го века.
Собственно о ней и пойдет речь.
Опель Лотус-Омега - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор".



Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Opel Lotus Omega", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Опель Лотус Омега был отправлен с завода в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Chevrolet Corvette ZR1, инженеры Opel Lotus Omega были должны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Очевидно у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать огромный крутящий момент Opel Lotus Omega.


Мощность двигателя Lotus Omega составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым умельцам и этого мало - при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.!!! На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Интерьер был перепроектирован: кожа Conolly на сиденьях Recaro (под стать им делали и руль), замша на дверях, дерево на панели и коврики Wilton на полу. Каждый мотор для Опель Лотус Омега был произведен в ручную инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и "оригинальный" интеркулер.
Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Esprit) (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек.


Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60°C. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением.


Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения. Максимальная скорость Opel Omega Lotus - 282 км/час, а разгон до 100 км/час - от 4.8 до 5.2 секунды! Это быстрее 911 Турбо тех лет…На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте.


Производство авто Опель Лотус Омега продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Opel Lotus Omega, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины. Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Для покупки этого монстра в Германии нужна спортивная лицензия - с ним происходит много аварий. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Opel Lotus Omega в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто.



Данные о пользователеИмя: Павел
Откуда: Астана
E-mail: titter@bk.ru
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 15.08.2014 17:14
Награды

Добавлен: 23.09.2015 00:06:32
Не знаю, где место этому фото... Но я, в шоке от прокачки...



Данные о пользователеИмя: Дмитрий
Откуда: Шымкент
E-mail: sd-ikasiaider@mail.ru
Skype: sdldmd78
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 02.03.2014 01:52
Награды

Добавлен: 23.09.2015 01:11:24
Это реальный автомобиль? Или это тюнинговая моделька в каком-то масштабе?


Данные о пользователеИмя: Хамид
Откуда: Павлодар
E-mail: khami-a@yandex.ru
Телефон: 87022211135
Сообщений: 1245
Зарегистрирован: 11.03.2014 22:18
Награды

Добавлен: 23.09.2015 08:51:54
На мой взгляд. Это просто от рисованный рисунок на компьютере.


Данные о пользователеИмя: Павел
Откуда: Астана
E-mail: titter@bk.ru
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 15.08.2014 17:14
Награды

Добавлен: 23.09.2015 13:18:09
7057200714 писал(а):
Не знаю, где место этому фото... Но я, в шоке от прокачки...
Это 3D графика и она просто ужасна!


Данные о пользователеИмя: Сабир
Откуда: Есик
E-mail: sabirsheriff@mail.ru
Skype: sabirsheriff
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 02.10.2013 13:54
Награды

Добавлен: 24.09.2015 10:50:39
aviator писал(а):
7057200714 писал(а):
Не знаю, где место этому фото... Но я, в шоке от прокачки...
Это 3D графика и она просто ужасна!
Полностью согласен !Заз от кузовного ателье " Колхоз-тюнинг-дЭСигн" !


Данные о пользователеИмя: Николай
Откуда: Есиль
E-mail: Zelenskiy_nik@mail.ru
Телефон: 87078503524
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 03.10.2013 10:02
Награды

Добавлен: 27.09.2015 08:40:59
Неплохо смотрится !?



Данные о пользователеИмя: Николай
Откуда: Есиль
E-mail: Zelenskiy_nik@mail.ru
Телефон: 87078503524
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 03.10.2013 10:02
Награды

<<1...414243444546474849...58>> Перейти к странице:





Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика