Добавлен: 27.07.2015 00:06:25Саня, классно получается! Правильно люди говорят - " Дело мастера боится"! Не успел Москаля - пикапа на полку поставить, а уже новая работа в руках закипела !!!
Красиво! Саня, твоей работоспособности можно только позавидовать! У меня так быстро никак не получается...
Покажу несколько фотографий постройки К-51 на МАЗ-200. Шасси от SSM с укороченной рамой, практически без доработок, может, чего добавлю... Неповоротная часть крана, короба опор, опоры - полистирол, опора стрелы, крылья - латунь 0,3 мм, лужёная жесть 0,25 мм. Как не печально, но ведёт тонкий полистирол после грунта и краски...
Добавлен: 27.07.2015 14:54:34Поворотную часть собирать из латуни пока не рискнул, ещё нет опыта работы с металлом в таком объёме. Из полистирола не хотелось - тонкий может деформироваться, толстый "съедает" много места в кабине крановщика, которую хочу сделать с открытой дверью и поставить элементы интерьера. Сделал старым испытанным методом - выклейка из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Перегородки, крыша, донышко - стеклотекстолит 1,5 мм, немного полистирола.
Добавлен: 27.07.2015 14:59:03Стрела - лужёная жесть, латунь. Опыт сборки стрелы для К-31 пригодился, на эту ушло несколько дней работы по вечерам. Зачистил, отмыл, не выдержал, покрасил
Добавлен: 27.07.2015 15:02:09Имитация тяг и качалок на "брюхе" поворотной части, контрольная сборка крановой установки. Пока всё, рассчитываю закончить в ближайшее время...
Добавлен: 28.07.2015 08:42:55Парни, спасибо за добрые слова, рад, что моя работа понравилась. Никита, отдельное спасибо за звание, оправдаю! Последний раз редактировал(а): sergk143 (28.07.2015 08:43:12). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 28.07.2015 19:48:54Красиво! Саня, твоей работоспособности можно только позавидовать! У меня так быстро никак не получается... [Недоволен]
Сергей.просто мои конверсии намного проще)