Добавлен: 22.04.2015 15:16:43AMUR ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) ведет свое происхождение от филиала московского Завода им. И. А. Лихачева, организованного в 1967 году в г. Новоуральске Свердловской области. В 1968 году завод начал выпуск ведущих мостов для БТР-152. В связи с началом сборки двигателей ЗИЛ-157 с 1976 года завод стал называться Уральский автомоторный (УАМЗ), с 1977 по 1991 год это предприятие выпускало трехосные грузовики ЗИЛ-157Д, причем параллельно с ними в 1987 году был освоен выпуск полноприводных автомобилей ЗИЛ-131. В 1988 году начался выпуск дизельного двигателя ЗИЛ-550, представляющего собой конвертированную версию бензинового мотора ЗИЛ-130. В начале 90-х годов ХХ века производственная программа завода пополнилась двухосной моделью ЗИЛ-4314, которую снабжали кабиной от ЗИЛ-131. На базе этой версии производили различные специализированные автомобили, включая вахтовые автобусы. В 1992 году предприятие было преобразовано в АОЗТ «Уральский завод АМО ЗИЛ», а в 2003 году, получив самостоятельность от московского автозавода, было преобразовано в ЗАО «Автомобили и моторы Урала». Шасси с колесными формулами 4x2 и 6x6 получили обозначение АМУР-53131 и АМУР-5313, а также 136-сильные дизели ММЗ-245,9 с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением воздуха. В 2004 году АМУР приобрел лицензию на выпуск среднетоннажных грузовиков индийской фирмы TATA Motors, а Торговый дом АМУР стал эксклюзивным дистрибьютором продукции с маркой TATA. В 2007 году АМУР подписал меморандум о совместном производстве автомобилей с китайским заводом FAW и начал сборку самосвалов, продающихся под маркой АМУР-63301 (6x4). Параллельно ведется работа по налаживанию сборки китайских самосвалов марки FOTON, которые сходят с конвейера в Новоуральске с обозначением АМУР-633201. С целью модернизации выпускаемых автомобилей на зиловском шасси, конструкторами завода разработаны оригинальная стеклопластиковая кабина в бескапотном и капотном исполнениях. Расширяется и номенклатура предлагаемых модификаций, включающих пожарные машины, мусоровозы, металловозы и самосвалы.
Добавлен: 23.04.2015 13:52:01Коллеги! Всё что на фото Максима - жертвы гаражного ремонта. Другими словами слеплены из того что было под рукой. Уже обсуждалась похожая ситуация с Москвичами, много слов было сказано, много доводов приведено. Но лично для меня фото из сети - не довод, умельцев на селе всегда хватало, и не такое слепят.
Но ни в одном справочнике такого симбиоза ММЗ 130-го и 131-го ЗиЛов не найдете, а потому такая модель будет представлять ценность только для её создателя, и возможно, узкого круга любителей "гаражной" экзотики. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952 Последний раз редактировал(а): tvan3 (23.04.2015 13:52:39). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 23.04.2015 14:53:49Эх,я бы поучаствовал в (спорбатле) но тема вроде очевидна )))!А вообще мы давненько не устраивали (спорбатлов) так сказать не раскачивали форум,надо это учесть !?