Добавлен: 21.04.2015 22:25:44Кабина от Зил 131 по болтам на раму ММЗ подходит? Последний раз редактировал(а): Pasha (21.04.2015 22:25:55). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 21.04.2015 22:39:28Чтобы был АМУР нужно перепиливать, или менять полностью ещё и крылья (эти от раннего 131-го не годятся), поворотник переносить с боковин на те самые крылья, да и с кузовом этим, раннего образца АМУРов не встречал что-то. В общем если серьёзно браться за конверсию АИСТовского ЗиЛ-131 в АМУР, то работы вылезает вагон. Проще не мучаться, а дождаться либо самого АМУРА в виде законченной полноценной модели, либо адекватного донора к нему хотя бы в виде позднего варианта ЗиЛ-131. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 22.04.2015 12:16:45Сколько себе стоимость получилась? Кит ЗИЛ-ММЗ 555 SSM и ЗИЛ-131 от Аиста - уже где-то 2500 руб. Я вроде читал, что ССМ не будет делать версии существующих у Элекона. Так что 131 с поворотниками на крыльях может и не быть. Последний раз редактировал(а): pasha (22.04.2015 12:20:47). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Чтобы был АМУР нужно перепиливать, или менять полностью ещё и крылья (эти от раннего 131-го не годятся), поворотник переносить с боковин на те самые крылья, да и с кузовом этим, раннего образца АМУРов не встречал что-то. В общем если серьёзно браться за конверсию АИСТовского ЗиЛ-131 в АМУР, то работы вылезает вагон. Проще не мучаться, а дождаться либо самого АМУРА в виде законченной полноценной модели, либо адекватного донора к нему хотя бы в виде позднего варианта ЗиЛ-131.
Еще фароискатель надо убирать. Вань объясни почему крылья не подходят? Последний раз редактировал(а): pasha (22.04.2015 12:29:06). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Добавлен: 22.04.2015 12:44:54По сути ЗиЛ 131 и Амур братья близнецы, да и крылья у них один в один. Что касаемо отличий между ними, так это поворотники стоят в разных местах и коробах для головных фар.