Добавлен: 16.01.2014 20:10:47Ну у нас все теперь через другое место делается. Если своё все продали чего можно еще ожидать спасибо что хоть кабина еще осталась
Добавлен: 16.01.2014 20:11:45Александр! Это полностью разработка КамАЗа от и до кроме движка. Движок разрабатывался совместно с заводом ЯМЗ. 740 Л.С, максимальная скорость 170км/ч.
Александр! Это полностью разработка КамАЗа от и до кроме движка. Движок разрабатывался совместно с заводом ЯМЗ. 740 Л.С, максимальная скорость 170км/ч.
Добавлен: 16.01.2014 22:01:37Александр все правильно, это фото которое ты выложил последнего КамАЗ- Мастера 4326-9. Перед ним были еще два предшественника 4925 они были попроще и тоже с импортными комплектующими. Но разрабатывался раллийный КамАЗ Российскими конструкторами с нуля на Челнинском НТЦ.
Добавлен: 17.01.2014 07:56:48Даже в Советском Союзе любая модель, будь хоть Москвич, выставленная на ралли была доработана комплектующими из разных стран, так как там это давно поставлено на поток, а нам с нуля и не большой партией придумывать было нецелесообразно! Да и везде так делают, так что это норма! А Камаз это легендище! Даже до сих пор уделает многие марки своей простотой и надёжностью!
Помниться про полноприводную Камазовкую технику писали что автомобиль простой но главное он легко может работать в диапазоне от -50 до +50 без особых проблем.
На одном российском форуме один товарищ делал из того же военного полноприводника гражданские молоковозы ему вроде как доказали что заводских таких не было. Мол полноприводные Камазы в советские времена стоили до полтора миллиона рублей когда ГАЗ 52,53 стоил всего 350 тысяч. Я его тогда поддержал, недавно встретился с одним старым человеком который работал на похожем колхозном молоковозе в Талгаре он подтвердил что Камазы были первоначально списаны с военской части и на них специально варили цистерны в Челябинске, так как ГАЗ-66 делал четыре ходки с колхозов у нас в горах, Камаз делал один рейс, причем по горному бездорожью. Вот так вот...