Я считаю что человек делающий конверсию делает ее для своей коллекции и только. И заметте он не предлагает вам ее купить. У меня в коллекции тож недостоверные модели стоят вот не делал таких завод а мне захотелось я взял и сделал.
Макс делаешь конверсии молодец Делай дальше для себя и для души
СПАСИБО ВЛАД.
Макс просто мы с тобой в одной лодке. Рад буду поделится своими соображениями
Всем доброго времени суток.Это опять я со своими колхозными конверсиями(по версии Ивана).
Да как же Вам слово колхозный покоя не даёт. К тому же колхозными Максим я называл не твои конверсии, а настоящие машины сделанные кустарным способом, путём замены родных кузовных элементов на другие ,не родные.
А первые опытные образцы полноприводной Волги были выпущены на заводе, одна из таких машин использовалась Л.И. Брежневым. Он на ней кабанов пострелять выезжал. Так, что тут насчёт колхоза Максим как раз не угадал, вполне заводская версия Впрочем тебе это простительно, меньше знаешь крепче спишь.
Так ,что от такой конверсии как эта Волга я и сам бы не отказался. Есть нюансы ,но они не столь существенны как в случае с Москвичами. Молодец! http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 21.11.2014 21:42:12Незаводской тюнинг - это всё таки не моё.
Сегодня в городе увидел интересную модификацию Патриота. Сначала не разобрался ,что в нём не так, потом понял где собака зарыта. Пришёл домой ,почитал.
Оказалось это УАЗ-3164 Патриот-Спорт. Вот такую укороченную версию с удовольствием принял бы в свою коллекцию. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952 Последний раз редактировал(а): tvan3 (21.11.2014 21:42:47). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Парни,а кто нибудь собирается делать пикап на базе этого Патриота как в журнале на фото?
Обычно конверсионщики пытаются делать некий эксклюзив ,то что не выпускают другие производители моделей. Поэтому ,насколько я знаю, к пикапу на базе журнального Патриота интерес у них не большой, так как довольно удачные и доступные по цене Патриоты-пикапы выпускает ДИП. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Всем доброго времени суток.Это опять я со своими колхозными конверсиями(по версии Ивана).
Да как же Вам слово колхозный покоя не даёт. К тому же колхозными Максим я называл не твои конверсии, а настоящие машины сделанные кустарным способом, путём замены родных кузовных элементов на другие ,не родные.
А первые опытные образцы полноприводной Волги были выпущены на заводе, одна из таких машин использовалась Л.И. Брежневым. Он на ней кабанов пострелять выезжал. Так, что тут насчёт колхоза Максим как раз не угадал, вполне заводская версия Впрочем тебе это простительно, меньше знаешь крепче спишь.
Так ,что от такой конверсии как эта Волга я и сам бы не отказался. Есть нюансы ,но они не столь существенны как в случае с Москвичами. Молодец!
Добрый вечер Иван.Я думаю не вы один изучали полноприводную волгу.И я непомню того момента когда мы с Вами на Ты перешли.(вроде начитанный человек,но нет культуры общения нет).
Всем доброго времени суток.Это опять я со своими колхозными конверсиями(по версии Ивана).
Да как же Вам слово колхозный покоя не даёт. К тому же колхозными Максим я называл не твои конверсии, а настоящие машины сделанные кустарным способом, путём замены родных кузовных элементов на другие ,не родные.
А первые опытные образцы полноприводной Волги были выпущены на заводе, одна из таких машин использовалась Л.И. Брежневым. Он на ней кабанов пострелять выезжал. Так, что тут насчёт колхоза Максим как раз не угадал, вполне заводская версия Впрочем тебе это простительно, меньше знаешь крепче спишь.
Так ,что от такой конверсии как эта Волга я и сам бы не отказался. Есть нюансы ,но они не столь существенны как в случае с Москвичами. Молодец!
Добрый вечер Иван.Я думаю не вы один изучали полноприводную волгу.И я непомню того момента когда мы с Вами на Ты перешли.(вроде начитанный человек,но нет культуры общения нет).
tvan3 писал(а):
m143 писал(а):
m143 писал(а):
ИВАН ХОРОШ ШАШКОЙ МАХАТЬ МОДЕЛЬ СДЕЛАНА ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО, МАКС ПОМЕНЯЙ НА НЕЙ БАМПЕР ПОТОМ ПРИЛЯПОТЬ ПОДОБНЫЕ НОМЕРА ЭМБЛЕМУ НА ДВЕРЬ И ПОЛУЧИТСЯ РЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ С РЕАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ
ДАЛЕЕ СТАВИШЬ ФОТО НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ МОДЕЛИ-И ПУСТЬ ДОКАЖУТ ЧТО МАКС НЕ ПРАВ
ИДЕЮ СДЕЛАТЬ АВТО ПО ФОТО Я ПОЗАИМСТВОВАЛ У ГОСПОД АВИАМОДЕЛИСТОВ У НИХ ЖЕ ЕСТЬ ТАКОИ ПРИКОЛ КАК ИМЕННЫЕ САМОЛЕТЫ А ВООБЩЕ МАКС МОЛОДЕЦ ТАК ОЖИВИТЬ ФОРУМ ЕЩЕ НИ КОМУ НЕ УДАВАЛОСЬ
Кстати ,я тоже об этом подумал. Если уж не вполне удачные конверсии вызвали такой резонанс, то удачные вообще всех разорвут, а главное я заткнусь ребята!
Макс, дерзай!
Напоминаю. Я ещё вчера на ты перешёл, в надежде сгладить острые углы ,но ВЫ, как я погляжу не любите тупых углов (я кстати таких людей тоже недолюбливаю). Извините за фамильярность, впредь буду соответствовать образу культурного человека. Теперь только на ВЫ. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Незаводской тюнинг - это всё таки не моё.
Сегодня в городе увидел интересную модификацию Патриота. Сначала не разобрался ,что в нём не так, потом понял где собака зарыта. Пришёл домой ,почитал.
Оказалось это УАЗ-3164 Патриот-Спорт. Вот такую укороченн
ую версию с удовольствием принял бы в свою коллекцию.
ИВАН а что вам мешает возмитесь за ножоку,шпаклю,наждачку и сделайте этого коротышку.
Незаводской тюнинг - это всё таки не моё.
Сегодня в городе увидел интересную модификацию Патриота. Сначала не разобрался ,что в нём не так, потом понял где собака зарыта. Пришёл домой ,почитал.
Оказалось это УАЗ-3164 Патриот-Спорт. Вот такую укороченн
ую версию с удовольствием принял бы в свою коллекцию.
ИВАН а что вам мешает возмитесь за ножоку,шпаклю,наждачку и сделайте этого коротышку.
Мешает хроническое отсутствие времени, а также недостаток квалификации в этом деле. Я люблю, когда модель ,что называется "конфетка". А "конфетка" у меня боюсь получиться не сразу, нужно время, а его нет. Зато, слава богу, есть возможность купить конверсию, если она удачна и соответствует моим критериям. Проще говоря, если я берусь за какое-то дело, то я привык делать его на отлично, а если я чувствую, что так не получиться ,то я за него не берусь. Маленькими переделками, доработками, лёгкими конверсиями я в свое время позанимался, а теперь остыл к этому. Ведь помимо моделей у меня множество других забот, и среди них есть куда более важные. Модели - это так, лёгкая отдушина. http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952
Добавлен: 22.11.2014 00:44:33Решил я между разборками полезное дело сделать Практически готовые ворота на имитацию гаража для модели ГАЗ М-20 Победа масштаба 1:8
Добавлен: 22.11.2014 14:30:30Будет как на фото оригинала, видно 3 стороны. Вот и подумываю смотровую сторону тонким пластиком отделить от окружающей среды и от пыли, да так чтоб эта дверца открывалась когда это необходимо будет
Короче ИВАН огромное спасибо вам за критику.А Я как "штамповал"как Вы выразились так и буду штамповать интересные для меня модели.
Уважаемый MAKS, хочу выразить своё личное индивидуальное одобрение Вашим работам. И пусть они исторически не достоверны, как авторитетно заявляют отдельные пользователи форума. Тут, по моему убеждению, важно не воспроизведение абсолютной достоверности конечного результата, а проявление Ваших инженерных талантов и технической смекалки, пусть всего лишь в масштабах мира микроавтомобилей. Пусть Ваши доработки серийных автомобилей никогда не выпускались и не будут выпускаться, но они представляют ценность как продукт творческий, нестандартный. А уж круглые фары у модели или эллипсовидные и какая там была эмблема на решётке радиатора - не особо и важно. По крайней мере для меня. Так что в дальнейшем мне будет весьма интересно видеть Ваши новые переделки автомобилей, как хорошо известных, так и не очень. А уж будете ли Вы делать на их базе "бигфуты" или "лоурайдеры" - дело сугубо Ваше.
Также было бы неплохо, чтобы Вы вкратце описывали, какие доработки выполнили и какие материалы при этом использовали - подобную информацию я стараюсь брать на вооружение.
Последний раз редактировал(а): RoBoTRoBeRT (22.11.2014 17:37:41). Всего редактировалось: 2 раз(а).
Короче ИВАН огромное спасибо вам за критику.А Я как "штамповал"как Вы выразились так и буду штамповать интересные для меня модели.
Уважаемый MAKS, хочу выразить своё личное индивидуальное одобрение Вашим работам. И пусть они исторически не достоверны, как авторитетно заявляют отдельные пользователи форума. Тут, по моему убеждению, важно не воспроизведение абсолютной достоверности конечного результата, а проявление Ваших инженерных талантов и технической смекалки, пусть всего лишь в масштабах мира микроавтомобилей. Пусть Ваши доработки серийных автомобилей никогда не выпускались и не будут выпускаться, но они представляют ценность как продукт творческий, нестандартный. А уж круглые фары у модели или эллипсовидные и какая там была эмблема на решётке радиатора - не особо и важно. По крайней мере для меня. Так что в дальнейшем мне будет весьма интересно видеть Ваши новые переделки автомобилей, как хорошо известных, так и не очень. А уж будете ли Вы делать на их базе "бигфуты" или "лоурайдеры" - дело сугубо Ваше.
Также было бы неплохо, чтобы Вы вкратце описывали, какие доработки выполнили и какие материалы при этом использовали - подобную информацию я стараюсь брать на вооружение.