Конверсии автомобилей, доработки и прочее




<<1...505152535455565758...139>> Перейти к странице:


Добавлен: 21.11.2014 20:38:09
maks писал(а):
vadim80 писал(а):
Я считаю что человек делающий конверсию делает ее для своей коллекции и только. И заметте он не предлагает вам ее купить. У меня в коллекции тож недостоверные модели стоят вот не делал таких завод а мне захотелось я взял и сделал.
Макс делаешь конверсии молодец Делай дальше для себя и для души
СПАСИБО ВЛАД.
Макс просто мы с тобой в одной лодке. Рад буду поделится своими соображениями


Данные о пользователеИмя: Влад
Откуда: Семипалатинск
E-mail: vladilen_1980@mail.ru
Телефон: 87059860678
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 02.10.2013 20:36
Награды

Добавлен: 21.11.2014 21:27:51
maks писал(а):
Всем доброго времени суток.Это опять я со своими колхозными конверсиями(по версии Ивана).
Да как же Вам слово колхозный покоя не даёт. К тому же колхозными Максим я называл не твои конверсии, а настоящие машины сделанные кустарным способом, путём замены родных кузовных элементов на другие ,не родные.
А первые опытные образцы полноприводной Волги были выпущены на заводе, одна из таких машин использовалась Л.И. Брежневым. Он на ней кабанов пострелять выезжал. Так, что тут насчёт колхоза Максим как раз не угадал, вполне заводская версия Впрочем тебе это простительно, меньше знаешь крепче спишь.
Так ,что от такой конверсии как эта Волга я и сам бы не отказался. Есть нюансы ,но они не столь существенны как в случае с Москвичами. Молодец!

http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952


Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 813
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 21.11.2014 21:32:36
Доработка уаза3163.Жду ваши коментарии,критику,предложения.



Данные о пользователеИмя: Максим
Откуда: Алма-ата
E-mail: maksa_77@mail.ru
Телефон: 87472805377
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 14.08.2014 20:21

Добавлен: 21.11.2014 21:42:12
Незаводской тюнинг - это всё таки не моё.
Сегодня в городе увидел интересную модификацию Патриота. Сначала не разобрался ,что в нём не так, потом понял где собака зарыта. Пришёл домой ,почитал.
Оказалось это УАЗ-3164 Патриот-Спорт. Вот такую укороченную версию с удовольствием принял бы в свою коллекцию.


http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952

Последний раз редактировал(а): tvan3 (21.11.2014 21:42:47). Всего редактировалось: 1 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 813
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 21.11.2014 21:46:50
Парни,а кто нибудь собирается делать пикап на базе этого Патриота как в журнале на фото?


Данные о пользователеИмя: Хамид
Откуда: Павлодар
E-mail: khami-a@yandex.ru
Телефон: 87022211135
Сообщений: 1245
Зарегистрирован: 11.03.2014 22:18
Награды

Добавлен: 21.11.2014 21:51:40
khamiabdulla писал(а):
Парни,а кто нибудь собирается делать пикап на базе этого Патриота как в журнале на фото?
Обычно конверсионщики пытаются делать некий эксклюзив ,то что не выпускают другие производители моделей. Поэтому ,насколько я знаю, к пикапу на базе журнального Патриота интерес у них не большой, так как довольно удачные и доступные по цене Патриоты-пикапы выпускает ДИП.

http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952


Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 813
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 21.11.2014 21:55:21
tvan3 писал(а):
maks писал(а):
Всем доброго времени суток.Это опять я со своими колхозными конверсиями(по версии Ивана).
Да как же Вам слово колхозный покоя не даёт. К тому же колхозными Максим я называл не твои конверсии, а настоящие машины сделанные кустарным способом, путём замены родных кузовных элементов на другие ,не родные.
А первые опытные образцы полноприводной Волги были выпущены на заводе, одна из таких машин использовалась Л.И. Брежневым. Он на ней кабанов пострелять выезжал. Так, что тут насчёт колхоза Максим как раз не угадал, вполне заводская версия Впрочем тебе это простительно, меньше знаешь крепче спишь.
Так ,что от такой конверсии как эта Волга я и сам бы не отказался. Есть нюансы ,но они не столь существенны как в случае с Москвичами. Молодец!
Добрый вечер Иван.Я думаю не вы один изучали полноприводную волгу.И я непомню того момента когда мы с Вами на Ты перешли.(вроде начитанный человек,но нет культуры общения нет).


Данные о пользователеИмя: Максим
Откуда: Алма-ата
E-mail: maksa_77@mail.ru
Телефон: 87472805377
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 14.08.2014 20:21

Добавлен: 21.11.2014 22:05:53
khamiabdulla писал(а):
Парни,а кто нибудь собирается делать пикап на базе этого Патриота как в журнале на фото?
я планирую сделать такую конверсию


Данные о пользователеИмя: Влад
Откуда: Семипалатинск
E-mail: vladilen_1980@mail.ru
Телефон: 87059860678
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 02.10.2013 20:36
Награды

Добавлен: 21.11.2014 22:08:12
maks писал(а):
tvan3 писал(а):
maks писал(а):
Всем доброго времени суток.Это опять я со своими колхозными конверсиями(по версии Ивана).
Да как же Вам слово колхозный покоя не даёт. К тому же колхозными Максим я называл не твои конверсии, а настоящие машины сделанные кустарным способом, путём замены родных кузовных элементов на другие ,не родные.
А первые опытные образцы полноприводной Волги были выпущены на заводе, одна из таких машин использовалась Л.И. Брежневым. Он на ней кабанов пострелять выезжал. Так, что тут насчёт колхоза Максим как раз не угадал, вполне заводская версия Впрочем тебе это простительно, меньше знаешь крепче спишь.
Так ,что от такой конверсии как эта Волга я и сам бы не отказался. Есть нюансы ,но они не столь существенны как в случае с Москвичами. Молодец!
Добрый вечер Иван.Я думаю не вы один изучали полноприводную волгу.И я непомню того момента когда мы с Вами на Ты перешли.(вроде начитанный человек,но нет культуры общения нет).
tvan3 писал(а):
m143 писал(а):
m143 писал(а):
ИВАН ХОРОШ ШАШКОЙ МАХАТЬ МОДЕЛЬ СДЕЛАНА ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО, МАКС ПОМЕНЯЙ НА НЕЙ БАМПЕР ПОТОМ ПРИЛЯПОТЬ ПОДОБНЫЕ НОМЕРА ЭМБЛЕМУ НА ДВЕРЬ И ПОЛУЧИТСЯ РЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ С РЕАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ
ДАЛЕЕ СТАВИШЬ ФОТО НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ МОДЕЛИ-И ПУСТЬ ДОКАЖУТ ЧТО МАКС НЕ ПРАВ
ИДЕЮ СДЕЛАТЬ АВТО ПО ФОТО Я ПОЗАИМСТВОВАЛ У ГОСПОД АВИАМОДЕЛИСТОВ У НИХ ЖЕ ЕСТЬ ТАКОИ ПРИКОЛ КАК ИМЕННЫЕ САМОЛЕТЫ А ВООБЩЕ МАКС МОЛОДЕЦ ТАК ОЖИВИТЬ ФОРУМ ЕЩЕ НИ КОМУ НЕ УДАВАЛОСЬ
Кстати ,я тоже об этом подумал. Если уж не вполне удачные конверсии вызвали такой резонанс, то удачные вообще всех разорвут, а главное я заткнусь ребята!
Макс, дерзай!
Напоминаю. Я ещё вчера на ты перешёл, в надежде сгладить острые углы ,но ВЫ, как я погляжу не любите тупых углов (я кстати таких людей тоже недолюбливаю). Извините за фамильярность, впредь буду соответствовать образу культурного человека. Теперь только на ВЫ.

http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952


Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 813
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 21.11.2014 22:25:57
tvan3 писал(а):
Незаводской тюнинг - это всё таки не моё.
Сегодня в городе увидел интересную модификацию Патриота. Сначала не разобрался ,что в нём не так, потом понял где собака зарыта. Пришёл домой ,почитал.
Оказалось это УАЗ-3164 Патриот-Спорт. Вот такую укороченн
ую версию с удовольствием принял бы в свою коллекцию.
ИВАН а что вам мешает возмитесь за ножоку,шпаклю,наждачку и сделайте этого коротышку.


Данные о пользователеИмя: Максим
Откуда: Алма-ата
E-mail: maksa_77@mail.ru
Телефон: 87472805377
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 14.08.2014 20:21

Добавлен: 21.11.2014 22:37:24
maks писал(а):
tvan3 писал(а):
Незаводской тюнинг - это всё таки не моё.
Сегодня в городе увидел интересную модификацию Патриота. Сначала не разобрался ,что в нём не так, потом понял где собака зарыта. Пришёл домой ,почитал.
Оказалось это УАЗ-3164 Патриот-Спорт. Вот такую укороченн
ую версию с удовольствием принял бы в свою коллекцию.
ИВАН а что вам мешает возмитесь за ножоку,шпаклю,наждачку и сделайте этого коротышку.
Мешает хроническое отсутствие времени, а также недостаток квалификации в этом деле. Я люблю, когда модель ,что называется "конфетка". А "конфетка" у меня боюсь получиться не сразу, нужно время, а его нет. Зато, слава богу, есть возможность купить конверсию, если она удачна и соответствует моим критериям. Проще говоря, если я берусь за какое-то дело, то я привык делать его на отлично, а если я чувствую, что так не получиться ,то я за него не берусь. Маленькими переделками, доработками, лёгкими конверсиями я в свое время позанимался, а теперь остыл к этому. Ведь помимо моделей у меня множество других забот, и среди них есть куда более важные. Модели - это так, лёгкая отдушина.

http://rcforum.ru/showthread.php?t=8952


Данные о пользователеИмя: Иван
Откуда: Караганда
E-mail: tvan.55@mail.ru
Телефон: 87017624900
Сообщений: 813
Зарегистрирован: 14.04.2014 21:54
Награды

Добавлен: 22.11.2014 00:44:33
Решил я между разборками полезное дело сделать Практически готовые ворота на имитацию гаража для модели ГАЗ М-20 Победа масштаба 1:8


Подпись


Данные о пользователеИмя: Владимир
Откуда: Караганда
E-mail: volodia.xoxol2011@mail.ru
Телефон: 87072100337
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 08.11.2013 20:11
Награды

Добавлен: 22.11.2014 09:22:11
vladimir39 писал(а):
Решил я между разборками полезное дело сделать Практически готовые ворота на имитацию гаража для модели ГАЗ М-20 Победа масштаба 1:8
Ну круто !!!


Данные о пользователеИмя: Николай
Откуда: Есиль
E-mail: Zelenskiy_nik@mail.ru
Телефон: 87078503524
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 03.10.2013 10:02
Награды

Добавлен: 22.11.2014 13:06:25
Оригинально ! А гараж так и останется с открытой стенкой для просмотра ?

Подпись


Данные о пользователеИмя: Андрей
Откуда: Лисаковск
E-mail: tyshenko1982@mail.ru
Телефон: +77775445468
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 29.09.2013 02:15
Награды

Добавлен: 22.11.2014 13:54:00
Молодец! Здорово!


Данные о пользователеИмя: Хамид
Откуда: Павлодар
E-mail: khami-a@yandex.ru
Телефон: 87022211135
Сообщений: 1245
Зарегистрирован: 11.03.2014 22:18
Награды

Добавлен: 22.11.2014 14:08:15
Класс!!! Не достающую стенку можно из прозрачного пластика сделать, чтобы модель пыли не набирала.


Данные о пользователеИмя: Павел
Откуда: Астана
E-mail: titter@bk.ru
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 15.08.2014 17:14
Награды

Добавлен: 22.11.2014 14:30:30
Будет как на фото оригинала, видно 3 стороны. Вот и подумываю смотровую сторону тонким пластиком отделить от окружающей среды и от пыли, да так чтоб эта дверца открывалась когда это необходимо будет

Подпись


Данные о пользователеИмя: Владимир
Откуда: Караганда
E-mail: volodia.xoxol2011@mail.ru
Телефон: 87072100337
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 08.11.2013 20:11
Награды

Добавлен: 22.11.2014 17:32:50
maks писал(а):
Короче ИВАН огромное спасибо вам за критику.А Я как "штамповал"как Вы выразились так и буду штамповать интересные для меня модели.

Уважаемый MAKS, хочу выразить своё личное индивидуальное одобрение Вашим работам. И пусть они исторически не достоверны, как авторитетно заявляют отдельные пользователи форума. Тут, по моему убеждению, важно не воспроизведение абсолютной достоверности конечного результата, а проявление Ваших инженерных талантов и технической смекалки, пусть всего лишь в масштабах мира микроавтомобилей. Пусть Ваши доработки серийных автомобилей никогда не выпускались и не будут выпускаться, но они представляют ценность как продукт творческий, нестандартный. А уж круглые фары у модели или эллипсовидные и какая там была эмблема на решётке радиатора - не особо и важно. По крайней мере для меня. Так что в дальнейшем мне будет весьма интересно видеть Ваши новые переделки автомобилей, как хорошо известных, так и не очень. А уж будете ли Вы делать на их базе "бигфуты" или "лоурайдеры" - дело сугубо Ваше.
Также было бы неплохо, чтобы Вы вкратце описывали, какие доработки выполнили и какие материалы при этом использовали - подобную информацию я стараюсь брать на вооружение.



Последний раз редактировал(а): RoBoTRoBeRT (22.11.2014 17:37:41). Всего редактировалось: 2 раз(а).

Данные о пользователеИмя: Роберт
Откуда: Шымкент
E-mail: rbraa@yandex.ru
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 09.10.2014 20:12

Добавлен: 22.11.2014 18:37:44
RoBoTRoBeRT писал(а):
maks писал(а):
Короче ИВАН огромное спасибо вам за критику.А Я как "штамповал"как Вы выразились так и буду штамповать интересные для меня модели.

Уважаемый MAKS, хочу выразить своё личное индивидуальное одобрение Вашим работам. И пусть они исторически не достоверны, как авторитетно заявляют отдельные пользователи форума. Тут, по моему убеждению, важно не воспроизведение абсолютной достоверности конечного результата, а проявление Ваших инженерных талантов и технической смекалки, пусть всего лишь в масштабах мира микроавтомобилей. Пусть Ваши доработки серийных автомобилей никогда не выпускались и не будут выпускаться, но они представляют ценность как продукт творческий, нестандартный. А уж круглые фары у модели или эллипсовидные и какая там была эмблема на решётке радиатора - не особо и важно. По крайней мере для меня. Так что в дальнейшем мне будет весьма интересно видеть Ваши новые переделки автомобилей, как хорошо известных, так и не очень. А уж будете ли Вы делать на их базе "бигфуты" или "лоурайдеры" - дело сугубо Ваше.
Также было бы неплохо, чтобы Вы вкратце описывали, какие доработки выполнили и какие материалы при этом использовали - подобную информацию я стараюсь брать на вооружение.

Молодец!!! Как красиво сказал! Я так думаю!!!


Данные о пользователеИмя: Дмитрий
Откуда: Астана
E-mail: demyan_kot@mail.ru
Skype: demyan_kot
Телефон: 87013169758
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 28.09.2013 19:43

Добавлен: 22.11.2014 19:12:08
Владимир,Доски вертикальные широкие получились)на оригинале поуже в два раза примерно


Данные о пользователеИмя: Александр
Откуда: Актобе
E-mail: Sasha.1280@mail.ru
Сообщений: 1579
Зарегистрирован: 26.11.2013 13:42
Награды

<<1...505152535455565758...139>> Перейти к странице:





Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика